Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

george И-511 - резина для езды по шоссе с лёгким оффом иногда. Размерность у неё к тому же несерьёзная - 27'', гудричи МТ обычно меньше 29'' никто не берёт.
george:
широкая резина – песок, узкая резина – снег
Снег бывает очень разный, скажем, для рыхлого и лёгкого хороша та же резина, что и для песка, т.е. широкая и с не очень агрессивным протектором.
george:
Интересно, а где вы вообще ездите и когда последний раз проверяли давление в шинах и манометр.
На BFG MT обычно ездят в говнах, а добираются по шоссе, на И-511 и проч. ездят по шоссе и твёрдому покрытию, а в говнах, как правило, сидят. Не совсем понимаю, причём здесь манометр... Ну нужен он когда травишься до 1-1,2, чтобы до разбортовки не дотравиться, ну раз в неделю, чтобы давление проверить... А разница между 1,6 и 2,0 проходимости не делает. Как ты по шоссе-то идёшь с давлением до 2? И сколько у тебя горючки она ест? Я уже давно меньше 2,3 не езжу по асфальту - так и рулится лучше и расход на трассе летом в пределах 8,5-9.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

KEE
И все таки какой размер твоего Гудрича. Сам присматриваюсь к БФ 215х75х15. Только сегодня сравнивал с К-139 по высоте. Гудрич ниже. Так что БФ рулит, но только не по высоте. Может все таки 235х75х15?
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

резина хорошая, просто МТ по определению - не для зимы.
Как-то давно я нарисовал такую табличку пригодности шин (другой, правда, марки) - http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/jeep.html
Ну, так она оказалась совершенно верной :))
А МТ - ни смесью, ни рисунком по зиме не работают. Зимняя шина IT - вообще высокая технология, на порядок сложнее МТ.


KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

2 G8, Den
у меня стоят 215/75 15( Den я кстати тебе ответил). Лифт правда буквально на 8-ое появился(2дюйма), до этого и так гонял цепляло тока локеры чуток внутри.
К-139 действительно больше гудричей, но когда стоят на машине они равны или даже чуток выше к-139. Я бы тебе наверно советовал 235/75 брать, у тебя же уже арки резаны и лифт есть тебе они станут без проблем. Это у меня еще все впереди [:)]

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

новости с полей
катались
я - тот самы гудричь (туда 2 атм оттуда и там спущенный до точно незнай скольки но чуть просел - подозреваю около 1 атм)
G8. - штатная вли10 плюс цепи лесенка на 4х колесах
уаз буханка на И520 (пилигримы кажись)
всех лучше и спокойнее ехал гена на цепях и пофиг что на штатной резине - греб сугробы без проблем
я - ехал туда с большим трудом за геной оттуда чуток проще но тяжело за буханкой

бухань - ехала тяжело и натужно и туда и обратно

путь - старинная колея под снегом все в том же месте в лесу

места по проходимости
1 - вли10 на цепях
2 - гудрич
3 - и520

вывод - читай название темы
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

shs_sf Хе-хе, ясен пень, не просто так я в багажнике 4 цепи 6-мм с собой таскаю. 5мм - хуже. Моё имхо - гидрич и прочие МТ нужны в основном спортсменам или тем, кто постоянно в грязи. А когда нужно >200 км по трассе до говен ползти, то проще и эффективней цепи натянуть на АТ-шные колёса достойной размерности (29''+)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Добавлю от себя.
То что разница между надутым и сдутым Гудричем заметна на глаз - однозначно.
Мне даже показалось что в рыхлом снегу сдутый Гудричь немного порулезнее чем Вли-10 на цепях, но есть подозрение что это в основном за счет ширины резины и может быть лифта самой машины у shs_sf.
Вот если под снегом хоть чутка льда или ехать надо в горку, то тут цепи рулят однозначно.
------------------
Еще из этой поездки сделал вывод что надо покупать фискарь или нечто подобное. Большая совковая лопата как всегда на высоте, но у нее загиб 45 градусов, а надо что то около 30-ти.
Или возить совковую плюс штыковую одновременно.
Миха
Есть такая штука соотношение цены и качества.
Сколько стоит Гудрич 30-й плюс резка арок, плюс повышенный износ всей трансмиссии, плюс постоянный риск оборвать полуоси или привода и сколько стоят Вли-10 с цепями, а главное съэкономленные нервы, силы и время.
Только не говори что проходимость на Гудриче выросла минимум в четыре раза. Судя по зиме она даже не удвоилась, поглядим что летом будет.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Миха
куда уж больше доказательств? читай ветку полностью

G8.
ну про полуоси ты немного перегнул конечно и износ то такой же
а вот про проходимость - не то что в два раза - я думаю ухудшилась
а летом ваще исчо хуже будет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
слушай, ну хорош катить баллон на резину [:RWL]
Очень достойные покрышки, с очень хорошими показателями работы в говнилине. В снегу они действительно не супер, Я-569 лучше.
К тому же гудрич - из разряда вполне бюджетных покрышек (из мудовых), есть еще свампера по 400 зеленых за баллон.
Если тебе не нравится как едет БФГ - так и сажи, что ТЕБЕ не нравится и оставим эту тему.
Когда ты на ней поездишь год-два, вот тогда приди и скажи, что гудрич - фуфло. И на него, кстати, тоже можно цепи одеть....
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Хочется добавить ещё один весомый аргумент. ТЕХНИЧКА занял на "Волоколамском триатлоне" ПЕРВОЕ МЕСТО НА ГУДРИЧЕ! Хотя против него народ ехал и с цепями!

Ваши возражения, господа? [:;)]

GreatWall Deer G3
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

John Mullins:
ТЕХНИЧКА занял на "Волоколамском триатлоне" ПЕРВОЕ МЕСТО НА ГУДРИЧЕ!
А у него какой Гудрич и размер?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Катали БФГ по снегу??? Еще и сдутым? [:)] Я не против БФГ-МТ по снегу, но на ОИ-506 мне гораздо больше нравится [:)] К слову сказать, что на БФГ еще до снега доехать надо, а по накату и скользким покрытиям он не рулит. Это однозначно. Сравнивал с ОИ-506. Кстати, у ОИ-506 есть преимущество в рыхлятине, она не закапывается. Если удалось закопаться - переброс джеком чуть в сторону и снова едем.

Однозначно БФГ для тех, кому нужен относительный комфорт на асфальте (по сравнению с Медведями) и нормальную проходимость. Есть, несомненно, резина с лучшей проходимостью, но у нее резко ухудшается комфорт при асфальтовой езде. Также не забываем, что для каждого грунта - свое колесо.

mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Есть опыт сравнения езды на ниве на я569 и уазе на мудриче 35-м. При городском давлении мудричь по сугробам не едет ваще. Не будешь же при каждом сугробе выходить и травить его, тем более это не 1 минуту займет. Выкопает себе ямки и стоит шлифует, хотя до моста ой как далеко еще. Я569 в таких случаях просто едет. А когда не едет то значит висишь или на мостах, например на тропинке либо на всей пузе по пороги в снегу. Размерчик бы ей еще такой-же как у мудрича 35-го порвала бы как тузик грелку по проходимости зимой. По лету еще не тестили, растает обязательно протестим и сравним. По колеям естественно там будет выйгрыш, на ниве туда и не сунешься, а вот по луговине это еще вопрос.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

- пользует(пользовал) ли кто-нибудь BFG MT мерностью 225/75/16 ?
вес дюже интересует!

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T