Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/6/2006, 11:02 AM +03
bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/11/2006, 11:21 AM +03
george И-511 - резина для езды по шоссе с лёгким оффом иногда. Размерность у неё к тому же несерьёзная - 27'', гудричи МТ обычно меньше 29'' никто не берёт.
george:
широкая резина – песок, узкая резина – снег
Снег бывает очень разный, скажем, для рыхлого и лёгкого хороша та же резина, что и для песка, т.е. широкая и с не очень агрессивным протектором.
george:
Интересно, а где вы вообще ездите и когда последний раз проверяли давление в шинах и манометр.
На BFG MT обычно ездят в говнах, а добираются по шоссе, на И-511 и проч. ездят по шоссе и твёрдому покрытию, а в говнах, как правило, сидят. Не совсем понимаю, причём здесь манометр... Ну нужен он когда травишься до 1-1,2, чтобы до разбортовки не дотравиться, ну раз в неделю, чтобы давление проверить... А разница между 1,6 и 2,0 проходимости не делает. Как ты по шоссе-то идёшь с давлением до 2? И сколько у тебя горючки она ест? Я уже давно меньше 2,3 не езжу по асфальту - так и рулится лучше и расход на трассе летом в пределах 8,5-9.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 50
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

3/11/2006, 6:11 PM +03
KEE
И все таки какой размер твоего Гудрича. Сам присматриваюсь к БФ 215х75х15. Только сегодня сравнивал с К-139 по высоте. Гудрич ниже. Так что БФ рулит, но только не по высоте. Может все таки 235х75х15?
Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 103

3/11/2006, 6:58 PM +03
резина хорошая, просто МТ по определению - не для зимы.
Как-то давно я нарисовал такую табличку пригодности шин (другой, правда, марки) - http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/jeep.html
Ну, так она оказалась совершенно верной :))
А МТ - ни смесью, ни рисунком по зиме не работают. Зимняя шина IT - вообще высокая технология, на порядок сложнее МТ.


KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 37
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

3/11/2006, 10:54 PM +03
2 G8, Den
у меня стоят 215/75 15( Den я кстати тебе ответил). Лифт правда буквально на 8-ое появился(2дюйма), до этого и так гонял цепляло тока локеры чуток внутри.
К-139 действительно больше гудричей, но когда стоят на машине они равны или даже чуток выше к-139. Я бы тебе наверно советовал 235/75 брать, у тебя же уже арки резаны и лифт есть тебе они станут без проблем. Это у меня еще все впереди [:)]

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

3/12/2006, 4:11 PM +03
новости с полей
катались
я - тот самы гудричь (туда 2 атм оттуда и там спущенный до точно незнай скольки но чуть просел - подозреваю около 1 атм)
G8. - штатная вли10 плюс цепи лесенка на 4х колесах
уаз буханка на И520 (пилигримы кажись)
всех лучше и спокойнее ехал гена на цепях и пофиг что на штатной резине - греб сугробы без проблем
я - ехал туда с большим трудом за геной оттуда чуток проще но тяжело за буханкой

бухань - ехала тяжело и натужно и туда и обратно

путь - старинная колея под снегом все в том же месте в лесу

места по проходимости
1 - вли10 на цепях
2 - гудрич
3 - и520

вывод - читай название темы
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/12/2006, 4:34 PM +03
shs_sf Хе-хе, ясен пень, не просто так я в багажнике 4 цепи 6-мм с собой таскаю. 5мм - хуже. Моё имхо - гидрич и прочие МТ нужны в основном спортсменам или тем, кто постоянно в грязи. А когда нужно >200 км по трассе до говен ползти, то проще и эффективней цепи натянуть на АТ-шные колёса достойной размерности (29''+)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/13/2006, 10:58 AM +03
Добавлю от себя.
То что разница между надутым и сдутым Гудричем заметна на глаз - однозначно.
Мне даже показалось что в рыхлом снегу сдутый Гудричь немного порулезнее чем Вли-10 на цепях, но есть подозрение что это в основном за счет ширины резины и может быть лифта самой машины у shs_sf.
Вот если под снегом хоть чутка льда или ехать надо в горку, то тут цепи рулят однозначно.
------------------
Еще из этой поездки сделал вывод что надо покупать фискарь или нечто подобное. Большая совковая лопата как всегда на высоте, но у нее загиб 45 градусов, а надо что то около 30-ти.
Или возить совковую плюс штыковую одновременно.
3/13/2006, 2:01 PM +03
Миха
Есть такая штука соотношение цены и качества.
Сколько стоит Гудрич 30-й плюс резка арок, плюс повышенный износ всей трансмиссии, плюс постоянный риск оборвать полуоси или привода и сколько стоят Вли-10 с цепями, а главное съэкономленные нервы, силы и время.
Только не говори что проходимость на Гудриче выросла минимум в четыре раза. Судя по зиме она даже не удвоилась, поглядим что летом будет.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

3/13/2006, 2:20 PM +03
Миха
куда уж больше доказательств? читай ветку полностью

G8.
ну про полуоси ты немного перегнул конечно и износ то такой же
а вот про проходимость - не то что в два раза - я думаю ухудшилась
а летом ваще исчо хуже будет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/13/2006, 3:51 PM +03
shs_sf
слушай, ну хорош катить баллон на резину [:RWL]
Очень достойные покрышки, с очень хорошими показателями работы в говнилине. В снегу они действительно не супер, Я-569 лучше.
К тому же гудрич - из разряда вполне бюджетных покрышек (из мудовых), есть еще свампера по 400 зеленых за баллон.
Если тебе не нравится как едет БФГ - так и сажи, что ТЕБЕ не нравится и оставим эту тему.
Когда ты на ней поездишь год-два, вот тогда приди и скажи, что гудрич - фуфло. И на него, кстати, тоже можно цепи одеть....
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

3/13/2006, 3:59 PM +03
Хочется добавить ещё один весомый аргумент. ТЕХНИЧКА занял на "Волоколамском триатлоне" ПЕРВОЕ МЕСТО НА ГУДРИЧЕ! Хотя против него народ ехал и с цепями!

Ваши возражения, господа? [:;)]

GreatWall Deer G3
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1434
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/13/2006, 4:09 PM +03
John Mullins:
ТЕХНИЧКА занял на "Волоколамском триатлоне" ПЕРВОЕ МЕСТО НА ГУДРИЧЕ!
А у него какой Гудрич и размер?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

3/16/2007, 1:32 PM +03
Катали БФГ по снегу??? Еще и сдутым? [:)] Я не против БФГ-МТ по снегу, но на ОИ-506 мне гораздо больше нравится [:)] К слову сказать, что на БФГ еще до снега доехать надо, а по накату и скользким покрытиям он не рулит. Это однозначно. Сравнивал с ОИ-506. Кстати, у ОИ-506 есть преимущество в рыхлятине, она не закапывается. Если удалось закопаться - переброс джеком чуть в сторону и снова едем.

Однозначно БФГ для тех, кому нужен относительный комфорт на асфальте (по сравнению с Медведями) и нормальную проходимость. Есть, несомненно, резина с лучшей проходимостью, но у нее резко ухудшается комфорт при асфальтовой езде. Также не забываем, что для каждого грунта - свое колесо.

mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 42
Car: 2131M, 2010 г.

3/21/2007, 11:04 PM +03
Есть опыт сравнения езды на ниве на я569 и уазе на мудриче 35-м. При городском давлении мудричь по сугробам не едет ваще. Не будешь же при каждом сугробе выходить и травить его, тем более это не 1 минуту займет. Выкопает себе ямки и стоит шлифует, хотя до моста ой как далеко еще. Я569 в таких случаях просто едет. А когда не едет то значит висишь или на мостах, например на тропинке либо на всей пузе по пороги в снегу. Размерчик бы ей еще такой-же как у мудрича 35-го порвала бы как тузик грелку по проходимости зимой. По лету еще не тестили, растает обязательно протестим и сравним. По колеям естественно там будет выйгрыш, на ниве туда и не сунешься, а вот по луговине это еще вопрос.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 39
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/22/2007, 9:42 AM +03
- пользует(пользовал) ли кто-нибудь BFG MT мерностью 225/75/16 ?
вес дюже интересует!

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T