всем откликнувшимся - заранее огромное спасибо!!!
- 1
- 2
frei Reg.: 3/4/2007 | На сей раз уже с позволения АЛЕРа создаю тему о дисках кумз... :)хочу собрать все, что относится к этим дискам - где и кем выпускаются, и выпускаются ли вообще, какие есть модели, где их можно найти помимо интернет-магазинов, насколько они вредны для Нивы (как-никак, вылет больше, дырка центральная больше) и как этот вред минимизировать (проставки и тэпэ). Думаю, часть информации, собранной в этой теме можно будет отнести и к прочим дискам с нестандартными парамерами. всем откликнувшимся - заранее огромное спасибо!!! | ||||
fedor(rus) Reg.: 3/16/2007 | http://kumz.colesa.ru/catalog.html вот так они выглядят. | ||||
Muhoboy Name: Михаил
| Вот сайт КУМЗа: http://www.kumz-diski.com/cat.php Для НИВЫ подходит только КУМЗ АМК-12-1 (5/139.7 7Jx15 ET12) ![]() | ||||
Ed Reg.: 3/30/2005 | неплохой размерчик для 31 дюймовых колес... | ||||
fedor(rus) Reg.: 3/16/2007 | frei А чем они тебя заинтересовали ? | ||||
frei Reg.: 3/4/2007 | Muhoboy как мне кажется, картинка немного неправильная... Дырок там что-то многовато под болты :))) да и, насколько мне известно, эти диски вроде бы как блестящие - хромированные или что-то в этом духе... fedor(rus) заинтересовали они меня дизайном и возможностью немного расширить колею за счет вылета... Просто из всех дисков, что сейчас есть, мне нравятся "КиК Привал" и диски, названия которых я не знал - но видел на одной машинке на водном стадионе. Дисочки были хромированые, с вылетом явно где-то в районе 0 или чуть меньше, дырявые по окружности... Смотрятся - ну ооочень брутально с большими колесьями.... Теперь случайно наткнулся в одном каталоге на КУМЗ - понял, что это они :)) кстати, они ж кованые? Или я где-то ошибся? кстати, вот тут сказали, что диски хороши под 31 колеса - а ка на них будут себя вести 29"? Не слезут? Вроде бы, я-569 позволяют ставить себя на диски шириной вплоть до 8"... | ||||
Dragon Name: Кирилл |
Интересно, а какая взаимосвязь высоты покрышки и ширины диска? Тут все зависит вообще-то от ширины покрышки Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
fedor(rus) Reg.: 3/16/2007 | frei Тады понятно. Без обид, сначала пройдись по ссылкам http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/index.htm https://www.niva4x4.ru/s/kpeK7QpgQDCYS0XpqX-Gjg/1 Потом посмейся Потом подумай И не забуть глянуть на чем люди ездют (тема есть), а после этого давай вернемся к выбору дисков КУМЗ | ||||
frei Reg.: 3/4/2007 | Dragon Ну логично предположить, что тем больше колесо - тем боьлше у него ширина fedor(rus) Прочитал. Посмотрел картинки. Подумал. Выводы: 1) С чего бы вдруг устойчивость автомобиля с более широкой колесной базой была хуже? Что проще перевернуть - куб или прямоугольный параллелепипед, стоящий на длинном основании? Покажите мне пальцем, где и почему я не прав? 2) Насчет ступичных подшипников - согласен... НО, есть одно НО... Мне, честно говоря, их не очень жаль. Учитывя, что я таки планирую постройку небольшого монстрика, то подшипники в ступицах будут совсем не штатные... 3) А кто крутит руль на месте? И как часто? Я лично стараюсь этого не делать - зачем насиловать рулевое? Так что насчет возросшего усилия на рулевом колесе - быть может, НО только ели стоять на месте. При движении на любой машине все легко и непринужденно рулится. 4) ФАК перечитан от корки до корки, в том числе и раздел "Резина и Диски"... Ничего плохого для себя я там не увидел, разве что дисков из сабжа там нет %) 5) Народ ездит (как это ни удивительно) на всем. Начиная от волговских на 14" с 0 вылетом (кстати, а уазкины диски тоже ведь с нулевым вылетом? а ставят и ездят, ничего...), заканчивая стандартными тазами на 16" с вылетом 58... Так что, fedor(rus), придется тебе вернуться к обсуждению данных дисков %) Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: Кстати, вот более качественная картиночка диска.... Кстати, называется он "Галактика", а я почему-то думал, что "Шериф" ![]() Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: И еще вдогонку - на одном из сайтов данные диски выставлены в двух видах - крашеный и полированный... Это они такие уже с завода идут, или фишка фирмы?.. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | frei:
Чем длинее прямоугольник точек касания с поверхностью дороги, тем устойчивее машина при прямом движении. А вот когда тебя поставило боком, перевернуть машину с малым вылетом будет труднее, но совсем ненамного. Считаем: ширина колеи при штатных дисках 1400 мм. Если диски с нулевым вылетом, то колесо выступает еще на 58 мм, т. е. центр тяжести дальше от края переворачиваемой машины на 58/700=8,2%. Поверь, если тебя из-за потери устойчивости поставит боком и понесет на какой-нибудь бордюр или кочку, то эти 8,2% тебя не спасут... | ||||
fedor(rus) Reg.: 3/16/2007 | frei Ну смотри, подшипники не жалко это нормально, но нагрузка возрастает уж слишком (вылет+дисбаланс от грязи+тяжелая резина+чУдное качество оных) я к тому что скорее всего придется их менять после каждой поездки. Диски ВСМПО, КРАМЗ, СЛИК, КиК более распространены, в смысле проснулся захотел пошел и купил, убил один пошел и докупил, про наличие у продавцев спроси о КУМЗе задумаешься. Так же не такой уж и асортимен у КУМЗа в отличае от вышеперечисленных, тебе проще начать с резины. По поводу внешнего вида тут я пас, их под грязью все равно не видно. Я извинясь сам не люблю кагда на мой вопрос отвечают, нафига делай лучше так, но тут ИМХО ты получаешь больше проблемм чем пользы, вот и отписался типа подумай а оно надо | ||||
frei Reg.: 3/4/2007 | fedor(rus) ИМХО - штука святая, нельзя ее трогать По теме: резину уже взял - это медведи. Пока они на штатных тазах ШНивы с вылетом 48. По идее, для грязи самое оно - не жалко. НО! я ведь не только по грязи буду ездить... Хочется совместить хорошие внедорожные свойства с красивым внешним видом... Насчет подшипников - не согласен. Вроде-бы как на таких дмсках ездит Руст - и ничего... Подозреваю, что подшипники у него явно не штатные - но ведь и мне ни что не мешает себе замутить аналогичную вещь Наличие - это да, это полная ж... Их в интернете не всегда найдешь - а про обычные магазины я вообще не говорю, ни разу не видел... Но с другой стороны - КУМЗ же кованые, то есть в принципе они выпрямабельны СЛИК, КРАМЗ, КИК и иже с ними несомненно более распространенные... но я не хочу, чтобы машина была как у всех... Вот такой я нехороший ALER Насчет устойчивости при прямолинейном движении можно поподробнее? Как я понимаю, ты рассматривал идеальный вариант - абсолютно ровная горизонтальная дорога, отсутствие бокового ветра и поворотов... Просто интересно, за счет чего устойчивость длинного опорного прямоугольника выше... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | frei Тебе приходилось на глиняной грунтовке после дождя или на льду вдруг обнаруживать, что машину развернуло и ты едешь в кювет или задом наперед? Ни с того, ни с сего... Это свойство короткобазной Нивы, которого практически практически лишен крокодил... | ||||
frei Reg.: 3/4/2007 | ALER Ну да, против опыта не попрешь Кстати, раз уж пошел разговор о разворотах - то это, по идее, сопротивление машинки на проворот вокруг вертикальной оси - логично, что кубик разворачивается проще, нежели прямоугольный параллелепипед (ненавижу это слово Так что ИМХО разворачиваемость на мокром асфальте/грязи/снегу/льду не есть следствие неправильного вылета... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Когда говорят об устойчивости при движении, имеют в виду то, что я написал. И чем меньше вылет дисков, тем машина "квадратнее". | ||||
- 1
- 2


