Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 54 / 4815 From: Москва\Электроугли. Age: 73 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Вводная: навигация по местам дальним и часто -без особых дорог.Карелия, Кольский, перевалы Кавказа. Использую Османд+, в принципе - устраивает, но часто карты очень старые, дороги обозначенные - уже не существуют, а там где их не обозначено - есть. Но- неясно куда ведут. Иногда встречаются неприятные ошибки - в горах к нужной точке показанная дорога завела в такое, что выбраться оказалось непросто...а нужная колея оказалась совсем в другом месте. САС планета есть на ноуте- но спутниковые снимки не всегда информативны, да и сам ноут громоздкий и таскать его с собой не хочется. Использую старый планшет Самсунг,в программах и в компьютерной технике (в силу возраста...) не разбираюсь...мне проще двигатель перебрать... ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Что посоветуете - из несложного? Еще проблема - практически исчезли бумажные карты, хотя бы - 2х километровки.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 1/8/2005 Topics / Posts: 7 / 2771 From: Krasnodar Age: 48 Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX | Османд позволяет добавлять спутниковые снимки в качестве карт. Это чтобы не таскать ноут с собой. А для того, чтобы иметь максимально новые карты, надо не навигационную программу искать, а карты )))) Тут опять же поможет Османд, т.к. он умеет подгружать треки тех, кто уже лазил по тем местам, в которые ты хочешь залезть. Это не карта в общем понимании, где ты можешь видеть изогипсы, речки и овраги, - это всего лишь кривая линия, но она тебе может более менее гарантировать, что линия проходима. Надо только убедиться, что трек не пешеходный )))
Вот все думаю, какую же подпись вставить? |
|