Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT

Конечно не проще, но снятие и установку распредвала уже проходили, а трамблер остается "терра инкогнита" [:)]
Вот туплю я тоже...

Сколько отчетов не перелопатил, а особой разницы между 37-м, 48-м, и 50-м валами я не увидел.
Можно как то обобщить познания в сравнении (графики смотрел, интересуют мнения).
Одно понял дорабатывать "голову" для этих валов не нужно.
А как с ощущениями?
37 лучше вот тут и тут....., добавляет столько то кобыл...
48 рулит по всему диапозону, добавляет....
50 .........

Мож сформируем информацию совместными усилиями?
seka
И как ты смотрел графики если ничего не понял? Самое главное подумай как ездишь и где и чего не хватает и всё будет ясно из графиков.
Макса:
seka
И как ты смотрел графики если ничего не понял? Самое главное подумай как ездишь и где и чего не хватает и всё будет ясно из графиков.
мне ощущения пользователей, сейчас важнее графиков. понимаешь?
У меня 50-й распредвал на 1,8.
Хотел бы встретиться с владельцем 48-го для сравнения ощущений.

Претензии к 50-му - клапана трещат всегда! Регулировка помагает на 1-2 дня. То-ли "динамика" криво выточила(это, кстати очень вероятно!), то-ли это заложено геометрией.
Народ а 48й вал обязательно по перекрытию ставить или по меткам достаточно будет?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Макса

Ты уверен, что у тебя метки совпадают с точкой перекрытия?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Ты уверен, что у тебя метки совпадают с точкой перекрытия?
Не, просто почитал что у низовых перекрытие мало и им можно пренебречь и можно просто по меткам выставить. У широкофазных такой номер не прокатит. Я просто не знаю к какому типу 48-й относится
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Макса

48-ой - это почти как штатный. Я штатный ставил по перекрытию, в метку попал [:)] А бывают случаи, когда не попадаешь [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Т.е по метке есть шанс угадать. И по пререкрытию у меня не получица т.к. я без звездочки разрезной буду ставить, а с родной звездой - это +-зуб. Разрезную не буду ставить т.к. придеца заодно и цепь и 2 другие звезды менять а они новые почти (10ткм) короче жаба душит.
млин установил 48 РП чот не таво , шестерню не ставил установил по меткам . стучит клапан какойто на холостых газ в пол . пропадает в какой томомент апять начинает тарабанить , зазор ы тепловые все нормальные , может мануал какой нить есть по установке .
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Дайте пожалуйста ссылки на сайт где можно про эти валы посмотреть и почитать , а также и купить .
Sam
Во сколько тебе обошёлся распредвал , и его установка. Заранее спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я бы тоже был бы рад такой ссылочке [:no]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель


*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ASPIRIN52
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml,или поиском-"Мастер-мотор".
PanDa
Это не совсем то,точнее,-совсем не то [:P] .У самого-то Мастер-мотор стоит(ММ 03)... .
ИМХО.Себе хотел 48-й,но уже не производят.Взял 44-й,точнее,- 4-44,под гидрокомпенсаторы,-улучшенная серия 37-х и 48-х(см. по ссылке).Есть основания в предпочтении.Склонен доверять человеку,вал разработки которого до сих пор на конвейере ВАЗа ставят(так называемый 213-й,который с двумя "гранёнками").Имею с ним контакт,так вот,есть инфа,что готовится к выпуску(летом) следующая серия - 480-е,720-е и т.д..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал