Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 42
Car: 21214 М. 2019 г.

9/2/2009, 1:16 PM +04
все , воткнул 48 валик , на старур шестерню , снял крышку а там цепь одинарная!?! [:)] а РШ с классики двойная , так и ставят чтоли двойную? [:)] выкинул гидрики поставил рокера , тока не совсем клапана отрегулировали тарахтит как трактор [:D] . попробую вечером сам без чудо приборов-мастеров . с помощью щупа и какой то матери [:)] .
впечатления : болид Ф1 не получился..
НО: мотор стал работать именно так как и должен появилась легкость при наборе оборотов ,ускорение гораздо приятней особо не задумывается крутится легко, при обгоне на 3 с 40 км\ч. нет нужды тыкать 2 и крутить моторягу до красной зоны чтоб проскочить . тапку в пол и тут же поехали.. [:)]
а теперрь вопросы : где то вычитал что на этих валах зазоры по 0.15 вп и вып. так ли это или на выпуске оставить 0.25?
с хх проблем нет завелась и спокойно тарахтит клапанами [:)] вот чиповать как? может под этот вал есть специальная прога?
и т перекрытия не выставлял т.к. РШ двойная , бывают ли под 21214 одинарки или пихать двойную??
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/2/2009, 1:45 PM +04
эМэР:
где то вычитал что на этих валах зазоры по 0.15 вп и вып. так ли это или на выпуске оставить 0.25?
Откуда 0,25 как обычно 0,17.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
эМэР:
РШ двойная
Что такое РШ?
Там звёздочки, башмак, цепь свои
Успокоитель не помню.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 53
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

9/2/2009, 2:24 PM +04
Sokolov:
Что такое РШ?
Регулируемая Шестерня.
Звёздочка разрезная, чтобы фазы регулировать.
Под однорядную цепь нужна своя.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/2/2009, 2:46 PM +04
Wildman:
Регулируемая Шестерня.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 53
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

9/2/2009, 3:16 PM +04
Sokolov:
Такая
АГА.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
шпунтик

Reg.: 6/23/2009
Posts: 20
From: Сергиев Посад
Age: 35
Car: Нива2121.1987г люстра,лебедка 8,5,колеса муд 205/80/16 шноркель,св,продана((шевик 2007г муд Гудрич

9/2/2009, 5:34 PM +04
уважаемые объяснити чайнику как выстовить пометкам разезную звездочку чтоб все нормально работала [:?]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/3/2009, 7:55 AM +04
шпунтик
Ты возможно не понял, разрезная звёздочка нужна чтобы изменять характеристики вала так, как тебе нужно и так как именно тебе нормально.
То есть, делать характер вала более низовым или верховым.
Лично мне нормально и без разрезной шестерни. Я предпочитаю нужные характеристики получать от самого вала.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 53
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

9/3/2009, 8:29 AM +04
шпунтик:
объяснити чайнику как выстовить пометкам разезную звездочку
Если речь идёт об изначальной установке, то берётся обычная звёздочка и по ней выставляется разрезная, далее всё собирается по камасутре.
А вот регулировка разрезной это сродни шаманству, повернул туда - попробовал, повернул сюда снова попробовал, и так много раз, когда надоест ставишь в наиболее понравившееся положение, только для этого перед установкой рекомендую нанести на одной части звёздочки шкалу а на другой метку которая должна находится в изначальном положении посередине шкалы и при шевелении звёздочки все ходы записывать!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

9/3/2009, 9:17 AM +04
шпунтик
Подумай это: http://www.pro-tuning.ru/article/27.html
и это: http://tuning.com.ru/faq1.shtml
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 52
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/3/2009, 2:59 PM +04
В общем, добился (почти) стабильного ХХ с РВ№03 ММ. Посредством проверки всех систем, дабы найти, где собака порылась. А именно:

Поставил нормальные свечи БОШ, провода СЛОН, поменял катушку, коммутатор (благо было у кого выпросить все для пробы). Крышка трамблера в норме, бегунок, резистор тоже. Датчик холла менял на эмулятор. Все соединения и клеммы зачисил, обжал и тп. В качестве исключения лишнего, отрубал МОТОБУСТЕР и пробовал на штатной системе. Проверил стробоскопом на всех проводах, вспышки равномерные, без пропусков. Стало быть электрика в норме.
Отрегулировал тепловые зазоры (так как голову дорабатывал, клапана притирал, сия регулировка после некоторого проката нужна была).

Пошаманил с качеством смеси на бензине. И, "о чудо", на бензине пропуски прекратились!!! ХХ стабильный, по электронному тахометру колебания в пределах 30-40 оборотов, что можно считать полной стабильностью.

А вот на газу все таки дрыгатель слегка "спотыкается". Обороты почти стабильны, но случаются подергивания дрыгателя и в выхл трубе слышны небольшие хлопки на фоне ровного выхлопа. Чесал кубышку на тему качества смеси. Допустим она бедноватая, стало быть в отдельных горшках иногда не поджигается, стало быть происходит хлопок, выхлоп пахнет газом. (если на нюх, до газаанализатора некогда было ехать. Хотя на прошлой неделе подключал, все показатели в норме кроме CH - высоковат, в выхлопе несгоревший газ). Ну или если смесь богатая, эффект будет тот же. Стало быть нужно крутить редуктор, добиваясь нужной смеси. Минут 40 занимался обеднением и обогащением, пытаясь найти оптимум. Результатом явились РЕДКИЕ подхлопывания, запах выхлопа без газа, но все равно не идеал.
Вот думаю, что еще не сделал? Или это несовершенство вакуумного редуктора ЛОВАТО, который дает нестабильную смесь? На данном этапе мысли у меня кончились....... а удовлетворение не достигнуто.....
9/4/2009, 8:51 AM +04
Взаимно сорри, но нестабильность ХХ как раз после установки РВ. Вот и думаю, мож у кого на эту тему какие мысли есть....

Первым делом мы испортим самолеты.....
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

9/4/2009, 3:19 PM +04
Да парни... . Это что-то... [:RWL]
Мне почему-то кажется, что правильно-логичней искать решение проблемы в теме, которая поближе к ней.
ORQ:
нестабильность ХХ как раз после установки РВ
Совсем и далеко не факт.
Ведь на бензине всё уже нормально?
Так может надо ГБО смотреть?
А если в нём уверен, тогда уж дальше... .
Твой предпоследний пост о ГБО Ловато. При чём тут распредвал?
эМэР
Может таки посмотришь/спросишь тут?:
https://www.niva4x4.ru/t/ElKp_0wVQ2m_K_IXeEMl2w/1
Наверное не буду больше призывать к порядку, который всем нам нужен, а не только мне. Придётся просто убивать, раз понимать не хочется никак [:P]
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 52
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

9/28/2009, 9:05 AM +04
Долгое чесание кубышки, тесты с брызгалкой и тп выявили причину.... К валу отношения не имеет, точнее косвенное. К ГБО тоже. Вылечилось заменой карбюратора. Был подсос по осям. До всех работ, съема - монтажа, смолистые залежи его как-то устраняли, а вот после помывки открылись. Соответственно скачки в качестве смеси ну и все проблемы. Новый карб отполирован, доведен и установлен, все стабильно. Хотя и давит "зеленая подруга".

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/30/2009, 8:44 PM +04
Как изменился расход с 03 валом?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 52
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

10/1/2009, 10:53 AM +04
С проблемным карбом дико вырос, до 18 литров газа. С новым карбом еще не замерял. Выкатаю бак досуха, залью контрольное количество, откатаю, отпишусь.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал