Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
как? и для чего? глупости:)
ну как для чего?! [:D]
Не глупости. мой батя сам на выставке видел ниву с турбиной: 150л.с. + 2000у.е. и усиленная ходовая + 3000у.е.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
ниву с турбиной
зашибись... и для чего она там? понятия то не путайте... [:X]

"Трус не играет..." ©
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ALK
Турбина в Ниве действительно спорная штука, но если поставлена правильно, а это не только уменьшение степени сжатия, то имеет право на существование. Правильную установку (+/-) видел только на шевинивском форуме.

По поводу Мастер-мотора: все их валы разработки Рожкова А.П., я лично с ним встречался, когда брал 44-й вал. По его словам (если ничего не путаю), у Мастер-мотора сейчас вроде как закочилась лицензия или что-то в этом роде на его разработки. Сам он сейчас проектирует валы для ОКБ "Двигатель", что, собственно, и написано на упаковке: "проект Рожкова А.П." А 44-й вал как уже неоднократно говорилось и есть дальнейшее развитие 48-го.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

maddrive:
спорная штука
правильно! надо ставить турбо- или просто компрессор... а турбина там не нужна...

жалко ВСХ нет... диаграмма напряжений есть, а ВСХ двигателя нет [:(]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

пошел на автобазар... короче говоря ММ48 невыпускают уже как года 2 мне сказали [:?] Предложили 115 Динамика и эта заааа 180 у.е.
Кто ставил? Как холостой ход? Как ощущения?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

ORQ:
ORQ
спасибо
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Провел еще ряд дополнительных улучшайзингов. Снял карбюратор (солекс). МегаСолекс делать лениво, да и нет необходимости играться с жиклерами, так как основное мое топливо - газ. При установке ввертышей, мы естественно теряем в объеме камер. Но как-то компенсировать этот "эффект" можно, доработкой опять же косяков производителя. Для начала вооружился бормашинкой (купил по случаю в МЕТРО), вытаскиваем из каналов распылители (не путать их местами). Наблюдаем на них мерзкий облой, неровные поверхности и абсолютно неаэродинамические формы. Надфилем обтачиваем крылышки, придавая форму обоюдовыпуклого крыла, что за нижней их кромкой создает зону разрежения, соответственно лучшего смешивания раб смеси. Циллиндрические поверхности тоже слегка обрабатываем по торцам, сверху округло, внизу делаем острую кромку. Все это последовательно полируем сперва шкуркой, затем волочным кругом с пастой. Сами стаканы камер подвергаем чистке и полировке тонкой металлической щеточкой. До зеркала камеры доводить нельзя!!! ибо бензин оседает на стенках каплями. Ввертыши также подвергаем последовательной полировке. Втыкаем распылители на свои места в камеры, не путая и отверстиями в сторону воздушных жиклеров!!! Чего достигаем... Более свободного протекания воздуха в камеры, соответственно их лучшего наполнения. Проводим регулировку карба по умным книжкам, устанавливаем на место и регулируем холостой ход и т.п. Дополнтительно, для успокоения души проверяем зажигание.

Собственно по ГБО. Со старым валом ездил с закрученным дозатором второй камеры. Тупило, но почти хватало первой. В случае 03 вала такой номер не проходит, наполнение требуется и во второй камере. Посему провел регулировку ХХ винтом на редукторе, открутил оба дозатора и на трассу, пробовать-закручивать. Результат достигнут интересный, дозатор второй камеры открыт где-то на оборот, а вот дозатор первой камеры где-то на 0.75 оборота. При старых настройках 1-й был - 1.5 оборота, второй закрыт. Получил очень быстрый (по сравнению со старым валом) набор оборотов, хоррррошую такую тягу и непривычную для своей машинки динамику. Думаю, в целях экономии, можно будет прикрутить еще, но пока прусь по резвости. По городу езда очень эластична. На трассе, на пятой при утопленной тапке без напряга обошел пару-тройку легковых. Раньше для обгона приходилось понижаться и все равно состояние было "очкую я Славик".
По расходу пока ничего сказать не могу.
В целом, проведенные ранее работы (см пост выше) и нынешние, особых затрат (кроме приобретения вала, сальников, прокладок, замены масла) не тянут, но результат ощутимый. Рекомендую.

Первым делом мы испортим самолеты.....
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ORQ:
Рекомендую.
[:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

всем привет купил. инж нифку, недавно появился стук в районе ГБЦ.
по подозрениям гидрик, решил ставить рокера и за одно уже воткнуть новый валик с р\ш. вот теперь маюсь 44ОКБ или 48 ММ ? езжу много трасса , город, покатушки охота рыбалка. педаль газа всегда в положении ВКЛ.
заказал в ММ 48вал, в разговоре сказали что потребуется чипануть впрыск т.к. могут быть проблемы с ХХ. так ли это ? кто себе ставил на 1.7 инж. без доработок?
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Меня тоже этот вопрос интересуеть

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Чиповать придется однозначно. При установке тюнингового вала изменяются параметры газораспределения. Увеличивается фаза впуска, соответственно будут другие показатели по воздуху и по топливу. Увеличивается фаза выпуска, логично, что если стоит зонд, показатели на нем тоже изменятся.

Проблемы с холостым ходом возникнут и от этого никуда не денешься.
http://www.madi-auto.ru/articles/47.html

У меня на карбовой 1.7 с 03 валом ММ появилась нестабильность в XX. Терпимая, но раздражает. Решения проблемы пока не нашел.

У кого на карбовых такие валы? Как с XX, как боретесь с нестабильностью?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Установка 48, 37, 80, 03 валов от ММ возможна без доработки головы. На 48 валу, для достижения лучших результатов рекомендуется зенковка седел клапанов на 0.8 - 1 мм. Хотя можно поставить и так.
Однако, раз уж дрыгатель вскрываешь, сними голову и посмотри в каналы.... увидишь много забавных раковин, наплывов, облоя и прочих "подарков" от изготовителя. Доработка хотя бы до состояния удовлетворения много времени, сил и средств не съест, но результат будет заметен. СМ посты выше на этой странице и на предидущей, а так же ветку ПОЛИРОВКА КОЛЛЕКТОРА.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

эМэР
Не чиповал, нет проблем на ХХ.

На 80-м и карбе затруднённый пуск зимой, причину не нашёл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

спасибо, буду пробовать как придет отпишусь о установке, (блин скорее бы , аж горю весь .... [:D] )
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

у меня на 213 распредвал стоит 14 проблем никаких невозникло, просто отрегулировал карб после установки и зажигание по слуху, на шниве тоже 14Г вал стоит только для гидроконпенсаторов проблем пока тоже невозникло :D, зимой ещё неездил


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал