Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
330 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

7/27/2009, 9:46 AM +04
ALK:
как? и для чего? глупости:)
ну как для чего?! [:D]
Не глупости. мой батя сам на выставке видел ниву с турбиной: 150л.с. + 2000у.е. и усиленная ходовая + 3000у.е.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

7/27/2009, 9:52 AM +04
wiiuul:
ниву с турбиной
зашибись... и для чего она там? понятия то не путайте... [:X]

"Трус не играет..." ©
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/27/2009, 8:01 PM +04
ALK
Турбина в Ниве действительно спорная штука, но если поставлена правильно, а это не только уменьшение степени сжатия, то имеет право на существование. Правильную установку (+/-) видел только на шевинивском форуме.

По поводу Мастер-мотора: все их валы разработки Рожкова А.П., я лично с ним встречался, когда брал 44-й вал. По его словам (если ничего не путаю), у Мастер-мотора сейчас вроде как закочилась лицензия или что-то в этом роде на его разработки. Сам он сейчас проектирует валы для ОКБ "Двигатель", что, собственно, и написано на упаковке: "проект Рожкова А.П." А 44-й вал как уже неоднократно говорилось и есть дальнейшее развитие 48-го.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

7/28/2009, 10:02 AM +04
maddrive:
спорная штука
правильно! надо ставить турбо- или просто компрессор... а турбина там не нужна...

жалко ВСХ нет... диаграмма напряжений есть, а ВСХ двигателя нет [:(]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

7/30/2009, 9:51 PM +04
пошел на автобазар... короче говоря ММ48 невыпускают уже как года 2 мне сказали [:?] Предложили 115 Динамика и эта заааа 180 у.е.
Кто ставил? Как холостой ход? Как ощущения?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

7/30/2009, 10:57 PM +04
ORQ:
ORQ
спасибо
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 52
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

8/3/2009, 11:00 AM +04
Провел еще ряд дополнительных улучшайзингов. Снял карбюратор (солекс). МегаСолекс делать лениво, да и нет необходимости играться с жиклерами, так как основное мое топливо - газ. При установке ввертышей, мы естественно теряем в объеме камер. Но как-то компенсировать этот "эффект" можно, доработкой опять же косяков производителя. Для начала вооружился бормашинкой (купил по случаю в МЕТРО), вытаскиваем из каналов распылители (не путать их местами). Наблюдаем на них мерзкий облой, неровные поверхности и абсолютно неаэродинамические формы. Надфилем обтачиваем крылышки, придавая форму обоюдовыпуклого крыла, что за нижней их кромкой создает зону разрежения, соответственно лучшего смешивания раб смеси. Циллиндрические поверхности тоже слегка обрабатываем по торцам, сверху округло, внизу делаем острую кромку. Все это последовательно полируем сперва шкуркой, затем волочным кругом с пастой. Сами стаканы камер подвергаем чистке и полировке тонкой металлической щеточкой. До зеркала камеры доводить нельзя!!! ибо бензин оседает на стенках каплями. Ввертыши также подвергаем последовательной полировке. Втыкаем распылители на свои места в камеры, не путая и отверстиями в сторону воздушных жиклеров!!! Чего достигаем... Более свободного протекания воздуха в камеры, соответственно их лучшего наполнения. Проводим регулировку карба по умным книжкам, устанавливаем на место и регулируем холостой ход и т.п. Дополнтительно, для успокоения души проверяем зажигание.

Собственно по ГБО. Со старым валом ездил с закрученным дозатором второй камеры. Тупило, но почти хватало первой. В случае 03 вала такой номер не проходит, наполнение требуется и во второй камере. Посему провел регулировку ХХ винтом на редукторе, открутил оба дозатора и на трассу, пробовать-закручивать. Результат достигнут интересный, дозатор второй камеры открыт где-то на оборот, а вот дозатор первой камеры где-то на 0.75 оборота. При старых настройках 1-й был - 1.5 оборота, второй закрыт. Получил очень быстрый (по сравнению со старым валом) набор оборотов, хоррррошую такую тягу и непривычную для своей машинки динамику. Думаю, в целях экономии, можно будет прикрутить еще, но пока прусь по резвости. По городу езда очень эластична. На трассе, на пятой при утопленной тапке без напряга обошел пару-тройку легковых. Раньше для обгона приходилось понижаться и все равно состояние было "очкую я Славик".
По расходу пока ничего сказать не могу.
В целом, проведенные ранее работы (см пост выше) и нынешние, особых затрат (кроме приобретения вала, сальников, прокладок, замены масла) не тянут, но результат ощутимый. Рекомендую.

Первым делом мы испортим самолеты.....
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/3/2009, 9:22 PM +04
ORQ:
Рекомендую.
[:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 42
Car: 21214 М. 2019 г.

8/12/2009, 8:02 AM +04
всем привет купил. инж нифку, недавно появился стук в районе ГБЦ.
по подозрениям гидрик, решил ставить рокера и за одно уже воткнуть новый валик с р\ш. вот теперь маюсь 44ОКБ или 48 ММ ? езжу много трасса , город, покатушки охота рыбалка. педаль газа всегда в положении ВКЛ.
8/13/2009, 1:22 PM +04
заказал в ММ 48вал, в разговоре сказали что потребуется чипануть впрыск т.к. могут быть проблемы с ХХ. так ли это ? кто себе ставил на 1.7 инж. без доработок?
Черный

Reg.: 10/3/2008
Topics / Posts: 1 / 467
From: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Age: 33
Car: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

8/14/2009, 9:15 AM +04
Меня тоже этот вопрос интересуеть

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 52
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

8/14/2009, 9:45 AM +04
Чиповать придется однозначно. При установке тюнингового вала изменяются параметры газораспределения. Увеличивается фаза впуска, соответственно будут другие показатели по воздуху и по топливу. Увеличивается фаза выпуска, логично, что если стоит зонд, показатели на нем тоже изменятся.

Проблемы с холостым ходом возникнут и от этого никуда не денешься.
http://www.madi-auto.ru/articles/47.html

У меня на карбовой 1.7 с 03 валом ММ появилась нестабильность в XX. Терпимая, но раздражает. Решения проблемы пока не нашел.

У кого на карбовых такие валы? Как с XX, как боретесь с нестабильностью?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Установка 48, 37, 80, 03 валов от ММ возможна без доработки головы. На 48 валу, для достижения лучших результатов рекомендуется зенковка седел клапанов на 0.8 - 1 мм. Хотя можно поставить и так.
Однако, раз уж дрыгатель вскрываешь, сними голову и посмотри в каналы.... увидишь много забавных раковин, наплывов, облоя и прочих "подарков" от изготовителя. Доработка хотя бы до состояния удовлетворения много времени, сил и средств не съест, но результат будет заметен. СМ посты выше на этой странице и на предидущей, а так же ветку ПОЛИРОВКА КОЛЛЕКТОРА.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

8/14/2009, 12:58 PM +04
эМэР
Не чиповал, нет проблем на ХХ.

На 80-м и карбе затруднённый пуск зимой, причину не нашёл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 42
Car: 21214 М. 2019 г.

8/14/2009, 6:43 PM +04
спасибо, буду пробовать как придет отпишусь о установке, (блин скорее бы , аж горю весь .... [:D] )
St@s

Reg.: 12/9/2007
Posts: 111
From: Уфа
Age: 32
Car: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

8/18/2009, 9:29 PM +04
у меня на 213 распредвал стоит 14 проблем никаких невозникло, просто отрегулировал карб после установки и зажигание по слуху, на шниве тоже 14Г вал стоит только для гидроконпенсаторов проблем пока тоже невозникло :D, зимой ещё неездил


Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал