Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Альтернатива - 44-й. У меня он, правда, более низовой получается на 1920 куб. см.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

maddrive
у тебя какой блок стоит?
сколько уже проехал после расточки?
как состояние и ощущения?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

frol314
Буду краток, т.к. это оффтоп:
frol314:
у тебя какой блок стоит?
Если самоблок, то Val-racing

А если двиг: блок 213 (высота 214,58), поршни МАМИ под 88-е колено, подрезаны на 1 мм у них же вместе с углублением цековок.
frol314:
сколько уже проехал после расточки?
Обкатываю (хоть и плосковершинный хон ;-) ), расточка 1-й ремонт, колено 90
frol314:
как состояние и ощущения?
-45 тыщ сотстояния, +злой камазег под капотом ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Альтернатива - 44-й. У меня он, правда, более низовой получается на 1920 куб. см.
а по моим показателям какой? По всему диапозону должен придать да ?
В чем отличие от 48 ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul:
По всему диапозону должен придать да
Да, и 48, и 44 дают прибавку по всему диапазону на 1700 кубах, без чёткого позиционирования на низы или верхи. При росте кубатуры вал становится низовым, это видно на ВСХ:
http://master-motor.ru/cams/inde…sh&type=vaz&model=2101-2107&id=5

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

во спасибо. Теперь картина проясняется. В скором времени поеду на авторынок, посмотрим, что там меня ждет.
А про клапана в какую ветку?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Подскажите,поставил распред вал 48 в двиг 1,8.Завёл дрыгатель всё внорме,когда двигатель нагревается до рабочей температуры начинают звенеть пальцы. В чём может быть дело.Зажигание уже перекрутили как могли и знали. [:X]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

VIPER:
когда двигатель нагревается до рабочей температуры начинают звенеть пальцы
На холостом ходу?
Под нагрузкой?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Пришла посылочка из уфы, с 03 валом. Установил. Так как простых путей мы не ищем и давно заметил, что в первый циллиндр подбрасывает масло, а так же в связи с тем что езжу на газу (хотелось посмотреть на клапана) голова была снята. Выяснилось что сальники в первом горшке почти развалились. Мастера, которые капиталили при бывшем хозяине, на три горшка поставили красенькие колпачки а в первом были черные, из другого комплекта, почему то сдохли. Осмотр клапанов показал их удовлетворительное состояние, но раз уж все снято, все были притерты заново. Осмотр каналов выявил кучу облоя, шероховатостей, неровностей и прочего "качества" вазовского литья. Обработаны сперва фрезой на дрели, потом наждачным шариком, потом шкуркой с уменьшением зернистости. Всасывающий коллектор подвергся аналогичной обработке. До зеркала не доводил, ибо тогда топливо имеет вредную привычку прилипать к стенкам. Доработано сопряжение коллектора с головой, дабы не было ступенек и т.п.
Собственно вал в старую постель встал почти идеально (браво, размеры не просадили) и не пришлось мыкаться по рынку и искать подходящую. Устанавливал со стандартной шестерней, ибо такому валу разрезная не нужна. Метки на удивление совпали точно. Соблюдено и перекрытие клапанов. До кучи заменена цепь, башмак натяжителя (старый был протерт до железа).
Пришлось повозиться с настройками карбюратора на бензине. На газу пришлось чуть увеличить реакцию мембраны (болт на редукторе) Это и понятно, фазы впуска шире, смеси требуется больше. Есть желание сгонять к газовщикам на стенд, для большей уверенности в правильности настроек.
Немного расстраивают пропуски в зажигании, но это другая история. Никак не могу установить их причину.

Ощущения. Так как производились дополнительные улучшайзинги головы, какой вклад вала, установить сложно, но в совокупности: Машина гоночным болидом не стала, но подросла тяга по всему диапазону до 4000 оборов. Выше не крутил, не люблю да и негде, на трассу еще не выбирался а в городе между ям на дороге на разгонишься. Двигатель сталь эластичнее, что отмечалось многими ранее. Вытягивет в тех режимах, где ранее дергался и матерился. Сам звук работы двигателя более мягкий, не "дизельный" как ранее и как бы более благородный. Чуть дергается на холостых пока не прогрет, но это пропуски зажигания. Про расход ничего пока сказать не могу, возможности замерить не было.
На дороге стало чувствовать себя уютнее и увереннее. Если ранее перед обгоном приходилось думать, вытянет или нет, понижать передачу, сейчас есть уверенность.
В общем доволен. Рекомендую.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Народ проконсультируйте в какой фирме заказать 03 распредвал с доставкой по области. НУ и соответственно у кого качество лучше?
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Добрый вечер, мужчины! Жду от своей тачки нормального разгона с 90 на пятой (ну типа когда за скотовозом плетешься и немного подзапарило дерьмо нюхать). Низы-верхи не врубаюсь. Приветствуется улучшенная динамика при разгоне. Какой распред посоветуете? Сам бы поэкспериментировал, но ни времени, ни лишнего бабла нет.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Перж, просмотри эту ветку для начала. Тебе нужно определится , в каком стиле предпочитаешь ездить, крутить дрыгатель, от этого уже будешь плясать в выборе вала. Посмотри, какие еще улучшайзинги можно внести при разборке. Точнее доделать то что не доделал производитель.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Низовые валы (80, 03) - дают прибавку крутящего момента на низких оборотах. То бишь прет на грунтовке, в говнах, при буксировке и тп. Верховые (71-72) - дают макс крутящий момент после трех тыс. оборотов. Для трассы и отжига.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Перж:
Жду от своей тачки нормального разгона с 90 на пятой
На пятой с нашем двигателем не возможно толком разгоняться, мощности не хватает, переключись на четвёртую, обороты возрастут и возможная мощность увеличится.
48-ой - 5000руб(РВ+постель+рокера+и т.д.) +10% мощности.
Турбина - 50тыс руб +50% мощности.
Коленвал большой - 30тысруб(17+2,5+2,5+работа и тд) +10% мощности.
Диски ВСМПО 5кг - до 12тысруб - 10% времени ускорения до 100км/ч.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

ORQ:
Точнее доделать то что не доделал производитель.
Вот это самое то выражение!
ORQ:
в каком стиле предпочитаешь ездить, крутить дрыгатель, от этого уже будешь плясать в выборе вала.
В говно специально не лезу. Ну не по душе мне это! А вот неубитая грунтовка, дорога по краю поля (что-то вроде ралли) - вот это моё. Чтоб мотор нормально тянул приходится держать обороты порядка 4000, но до них хочется раскручиваться побыстрее. Обороты выше не интересуют. На трассе тоже хочется лучшей динамики разгона.
Sokolov:
На пятой с нашем двигателем не возможно толком разгоняться, мощности не хватает, переключись на четвёртую, обороты возрастут и возможная мощность увеличится.
Ревущий летящий киоск... [:RWL]
Sokolov:
Турбина - 50тыс руб +50% мощности.
-50% ресурса
Sokolov:
48-ой - 5000руб(РВ+постель+рокера+и т.д.) +10% мощности.
Вот про 48 мне инфа приглянулась. Жрать наверняк побольше будет... А че такое мегасолекс? (прокатит-не прокатит, тема-то не об этом)
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Sokolov:
Турбина +50% мощности.
как? и для чего? глупости:)

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал