Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/14/2009, 3:05 PM +04
Альтернатива - 44-й. У меня он, правда, более низовой получается на 1920 куб. см.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

7/14/2009, 3:37 PM +04
maddrive
у тебя какой блок стоит?
сколько уже проехал после расточки?
как состояние и ощущения?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/14/2009, 3:54 PM +04
frol314
Буду краток, т.к. это оффтоп:
frol314:
у тебя какой блок стоит?
Если самоблок, то Val-racing

А если двиг: блок 213 (высота 214,58), поршни МАМИ под 88-е колено, подрезаны на 1 мм у них же вместе с углублением цековок.
frol314:
сколько уже проехал после расточки?
Обкатываю (хоть и плосковершинный хон ;-) ), расточка 1-й ремонт, колено 90
frol314:
как состояние и ощущения?
-45 тыщ сотстояния, +злой камазег под капотом ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

7/14/2009, 9:36 PM +04
maddrive:
Альтернатива - 44-й. У меня он, правда, более низовой получается на 1920 куб. см.
а по моим показателям какой? По всему диапозону должен придать да ?
В чем отличие от 48 ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/14/2009, 9:52 PM +04
wiiuul:
По всему диапозону должен придать да
Да, и 48, и 44 дают прибавку по всему диапазону на 1700 кубах, без чёткого позиционирования на низы или верхи. При росте кубатуры вал становится низовым, это видно на ВСХ:
http://master-motor.ru/cams/inde…sh&type=vaz&model=2101-2107&id=5

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

7/14/2009, 10:34 PM +04
во спасибо. Теперь картина проясняется. В скором времени поеду на авторынок, посмотрим, что там меня ждет.
А про клапана в какую ветку?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VIPER

Reg.: 10/23/2008
Posts: 79
From: Башкирия г.Стерлитамак
Age: 38
Car: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

7/19/2009, 10:49 PM +04
Подскажите,поставил распред вал 48 в двиг 1,8.Завёл дрыгатель всё внорме,когда двигатель нагревается до рабочей температуры начинают звенеть пальцы. В чём может быть дело.Зажигание уже перекрутили как могли и знали. [:X]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

7/20/2009, 5:50 PM +04
VIPER:
когда двигатель нагревается до рабочей температуры начинают звенеть пальцы
На холостом ходу?
Под нагрузкой?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

7/22/2009, 10:56 AM +04
Пришла посылочка из уфы, с 03 валом. Установил. Так как простых путей мы не ищем и давно заметил, что в первый циллиндр подбрасывает масло, а так же в связи с тем что езжу на газу (хотелось посмотреть на клапана) голова была снята. Выяснилось что сальники в первом горшке почти развалились. Мастера, которые капиталили при бывшем хозяине, на три горшка поставили красенькие колпачки а в первом были черные, из другого комплекта, почему то сдохли. Осмотр клапанов показал их удовлетворительное состояние, но раз уж все снято, все были притерты заново. Осмотр каналов выявил кучу облоя, шероховатостей, неровностей и прочего "качества" вазовского литья. Обработаны сперва фрезой на дрели, потом наждачным шариком, потом шкуркой с уменьшением зернистости. Всасывающий коллектор подвергся аналогичной обработке. До зеркала не доводил, ибо тогда топливо имеет вредную привычку прилипать к стенкам. Доработано сопряжение коллектора с головой, дабы не было ступенек и т.п.
Собственно вал в старую постель встал почти идеально (браво, размеры не просадили) и не пришлось мыкаться по рынку и искать подходящую. Устанавливал со стандартной шестерней, ибо такому валу разрезная не нужна. Метки на удивление совпали точно. Соблюдено и перекрытие клапанов. До кучи заменена цепь, башмак натяжителя (старый был протерт до железа).
Пришлось повозиться с настройками карбюратора на бензине. На газу пришлось чуть увеличить реакцию мембраны (болт на редукторе) Это и понятно, фазы впуска шире, смеси требуется больше. Есть желание сгонять к газовщикам на стенд, для большей уверенности в правильности настроек.
Немного расстраивают пропуски в зажигании, но это другая история. Никак не могу установить их причину.

Ощущения. Так как производились дополнительные улучшайзинги головы, какой вклад вала, установить сложно, но в совокупности: Машина гоночным болидом не стала, но подросла тяга по всему диапазону до 4000 оборов. Выше не крутил, не люблю да и негде, на трассу еще не выбирался а в городе между ям на дороге на разгонишься. Двигатель сталь эластичнее, что отмечалось многими ранее. Вытягивет в тех режимах, где ранее дергался и матерился. Сам звук работы двигателя более мягкий, не "дизельный" как ранее и как бы более благородный. Чуть дергается на холостых пока не прогрет, но это пропуски зажигания. Про расход ничего пока сказать не могу, возможности замерить не было.
На дороге стало чувствовать себя уютнее и увереннее. Если ранее перед обгоном приходилось думать, вытянет или нет, понижать передачу, сейчас есть уверенность.
В общем доволен. Рекомендую.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 42
Car: Ваз 21213 1996г.в.

7/22/2009, 12:20 PM +04
Народ проконсультируйте в какой фирме заказать 03 распредвал с доставкой по области. НУ и соответственно у кого качество лучше?
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

7/24/2009, 1:34 AM +04
Добрый вечер, мужчины! Жду от своей тачки нормального разгона с 90 на пятой (ну типа когда за скотовозом плетешься и немного подзапарило дерьмо нюхать). Низы-верхи не врубаюсь. Приветствуется улучшенная динамика при разгоне. Какой распред посоветуете? Сам бы поэкспериментировал, но ни времени, ни лишнего бабла нет.
ORQ

Reg.: 7/3/2008
Posts: 59
From: Астрахань
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

7/24/2009, 9:51 AM +04
Перж, просмотри эту ветку для начала. Тебе нужно определится , в каком стиле предпочитаешь ездить, крутить дрыгатель, от этого уже будешь плясать в выборе вала. Посмотри, какие еще улучшайзинги можно внести при разборке. Точнее доделать то что не доделал производитель.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Низовые валы (80, 03) - дают прибавку крутящего момента на низких оборотах. То бишь прет на грунтовке, в говнах, при буксировке и тп. Верховые (71-72) - дают макс крутящий момент после трех тыс. оборотов. Для трассы и отжига.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/24/2009, 11:27 AM +04
Перж:
Жду от своей тачки нормального разгона с 90 на пятой
На пятой с нашем двигателем не возможно толком разгоняться, мощности не хватает, переключись на четвёртую, обороты возрастут и возможная мощность увеличится.
48-ой - 5000руб(РВ+постель+рокера+и т.д.) +10% мощности.
Турбина - 50тыс руб +50% мощности.
Коленвал большой - 30тысруб(17+2,5+2,5+работа и тд) +10% мощности.
Диски ВСМПО 5кг - до 12тысруб - 10% времени ускорения до 100км/ч.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

7/25/2009, 12:43 AM +04
ORQ:
Точнее доделать то что не доделал производитель.
Вот это самое то выражение!
ORQ:
в каком стиле предпочитаешь ездить, крутить дрыгатель, от этого уже будешь плясать в выборе вала.
В говно специально не лезу. Ну не по душе мне это! А вот неубитая грунтовка, дорога по краю поля (что-то вроде ралли) - вот это моё. Чтоб мотор нормально тянул приходится держать обороты порядка 4000, но до них хочется раскручиваться побыстрее. Обороты выше не интересуют. На трассе тоже хочется лучшей динамики разгона.
Sokolov:
На пятой с нашем двигателем не возможно толком разгоняться, мощности не хватает, переключись на четвёртую, обороты возрастут и возможная мощность увеличится.
Ревущий летящий киоск... [:RWL]
Sokolov:
Турбина - 50тыс руб +50% мощности.
-50% ресурса
Sokolov:
48-ой - 5000руб(РВ+постель+рокера+и т.д.) +10% мощности.
Вот про 48 мне инфа приглянулась. Жрать наверняк побольше будет... А че такое мегасолекс? (прокатит-не прокатит, тема-то не об этом)
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

7/27/2009, 8:44 AM +04
Sokolov:
Турбина +50% мощности.
как? и для чего? глупости:)

"Трус не играет..." ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал