Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ORQ:
кручу двиг до 3-3.5
А я с 48-м теперь до 5000, он от 3000 просыпается и жрёт из-за этого лишнего.
Определи обороты двигателя на которых будешь работать и в этом диапазоне выбирай по максимальному крутящему моменту. То есть по площади под кривой момента, между максимальными и минимальными оборотами.

Саратовские постели легче к валу подобрать, а ВАЗовские не удалось всё болтается.
ORQ:
На трассе 100-110 идет, но разгон вялый, думается, двиг способен на большее.
Это максималка? Тогда искать, тут просто вал не поможет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Не, идет то она и быстрее, я говорил про те обороты, которые для меня комфортны и какая на них скорость. Я про ускорение говорю, что после 3000 оно вялое. Разгонял ради интереса и до 140, только неуютно, вибрации, свист раздатки. Не люблю. Да и вентили газа я прикрутил, в целях экономии.
А хотелось бы валик с тягой по всему диапазону.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ORQ:
хотелось бы валик с тягой по всему диапазону
Понимаешь, не возможно это, можно просто больше жрать топлива.
Или режимом считать только до 4000об/мин.
Если не хочешь крутить за 3000-3500 не бери 48-й.
Хочеш крутить до 6000 бери хотя бы 48-й.
Важен момент на 1000об/мин бери 80-й.
Остаётся между ними только 03-й вал.
ORQ:
вентили газа я прикрутил, в целях экономии
Чем более низовой вал тем экономичнее. 80-й на 20% у меня снизил расход, но выше 3000 он откровенно тупит, газовые краники открыл до предела, пока тупить не начала.
48-й увеличил расход, но позволяет резко ускоряться на высоких оборотах, конечно не ракета, но 2131 хватает из потока не выделяться и со светофора первым уйти.
Не для экстрима 80-й не надо, по городу динамики не хватает.
Бери 03-й и не мучайся он всё равно лучше родного и мощнее во всём диапазоне которым ты пользуешся. Ещё постель и рокера. [:croak]
Всё равно попробуешь и захочешь ещё другой валик.
А стуки не для этой темы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Заказал 03-тий. Подумал еще насчет 37-го, но их в наличии нет и скорее всего не будет. В принципе, 03-тий удовлетворяет. Да и сами моторовцы рекомендуют именно его.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ORQ:
Заказал 03-тий
Сам себе хочу теперь 03-й, сколько цена?
Уже есть 80-й и 48-й.
Если будут вопросы по установке и что ещё купить, спрашивай.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

3200 вал, 200-250 упаковка, 200-250 пересылка. Хотя позицию упаковка не понимаю.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

С 03-тим разрезная шестерня не нужна. Собственно менять собрался потому что стандартный гремит, соответственно постель менять. А рокера, шпильки, клапана, все менялось, как оказывается года 4 назад старым хозяином. Они тогда клапана сожгли этиллированным бензином, сменили на трассе всю голову в сборе. Посмотрю состояние клапанов, так как на газу езжу (мож поменять либо просто перетереть), сальники. Ну и довести сопряжение каналов. Цепь, шестерни, башмак вроде не старые, дрыгатель капиталился 15 тыс назад. Обкатывался бережно.

Первым делом мы испортим самолеты.....
злой клоун

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: 21213,97г

подходит время ремонтировать голову.
собираюсь ставить 48 распред (наиболее вероятно)
на сайте ММ рекомендуют просадить седла клапанов на 0.8-1.0 мм
насколько это необходимо ?
как изменится расход бензина по сравнению со штатным р-валом
при тех же условиях эксплуатации и манере езды ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

злой клоун
Просаживать сёдла необязатльно. Возьми доработанные тарелки пружин, в них сухарики целиком входят, тем самым снижается преднатяг пружин клапана.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

злой клоун,можно сам корпус распредвала фрезернуть на 1мм.
Доработаные тарелки пружин это полумера.У меня такие стоят,но ставил из-за того что у внутренней пружины клапана витки сходились.
Еще плюс зенковки седел в том,что торец клапана ближе к центру рокера (не знаю как точнее написать) получаецца,более правильно работает
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

[:hello]
Работаю с головкой, расточил впускные каналы до 36, до выпуска еще не добрался.
Уже думаю о распред.вале и клапанах, пока закажу, пока привезут.... [:sleep]
Тут задаю вопрос : Какой мне валик то поставить если я езжу по городу каждый день (довольно быстро) и на охоты каждую неделю ( грязь не редкость).
Да и про клапана, можно в личку.
Жду советов и ваших мнений.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Прежде чем растачивать,надо было знать от чего клапана ставить будешь.Какие ты щас седла втыкать будешь?!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

А что стандартные оставить нельзя ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Пардон,не внимательно прочитал.Думал речь идет о клапанах...А ты каналы пробубукал.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Renegat
По похожему валу (44) общался непосредственно с разработчиком. Кроме доработанных тарелок ничего не надо для этих валов. Отсюда и инфа.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Кроме доработанных тарелок
А для моей работы, что за вал преобретать как думаешь ?
Читал тут читал, остановился на ММ48, ОКБ я так понял не стоит брать.
Правда на авторынке еще не тусовался, еще не знаю, что за предложения меня ждут. Но думаю под заказ привезут, что за хоШь...
Какие еще есть альтернативы ММ48, других фирм...похожих валиков?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал