Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Шевинист
48Г, он в скобочках: http://www.master-motor.ru/cams/…n=shaft&type=vaz&model=2101-2107

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

А кто нить подскажет, если ставить 48-й распред на инжектор, надо че нить с прошивкой делать?
Бонифаций

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в

Итак, решился на на сей подвиг и установил-таки 48-й. [:rotate]
Гоночной машины, как и автор темы, я не получил. Но я тоже крайне доволен! С 2000 оборотов двига подхватывает замечательно и моя ласточка начинает разгоняться довольно резво. Сбрасываю скорость до 40 км/ч, включаю 4-ю передачу. Не топя педаль в пол жму на газ и начинается уверенный разгон! Трогаюсь на первой с моментальным переключением на 2-ю и тапку в пол: за 4-5 секунд раскручиваю двигу до 5500 оборотов, разгон бешеный! Народ на улице оборачивается, молодой человек на Приоре, которого я попросил стартануть вместе с собой в шоке))) На 90 км/ч на четвертой пердаче при оборотах в 3200 двига слегка тупеет, и становится, собственно, такой, какой она была с родным распредвалом. Но меня так просто не возьмешь! [:P] На следующей неделе поставлю Силыча и посмотрю, что получится.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Борисыч
Теперь про твой инжектор. Позвонил я мастеру и он сказал: при установке 48-го распредвала тебе прошивку делать надо, а можно и не делать, только потеряешь 30% тяги. И придется ставить обычную регулировку клапанов, с гидрокомпенсаторами этот вал не работает.

В грязь лезть незачем, но очень хочется.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Бонифаций:
На следующей неделе поставлю Силыча и посмотрю, что получится.
А не подскажеш чё эт такое силыч и для чего он нужен [:oops]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

Бонифаций:
Теперь про твой инжектор. Позвонил я мастеру и он сказал: при установке 48-го распредвала тебе прошивку делать надо, а можно и не делать, только потеряешь 30% тяги. И придется ставить обычную регулировку клапанов, с гидрокомпенсаторами этот вал не работает.
Так у них есть специально под гидроуомпенсаторы, он 48Г называется
Бонифаций

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в

Борисыч

Ты с ними лучше свяжись, т.к. я слышал что 48Г они уже не выпускают.

В грязь лезть незачем, но очень хочется.
nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 41
Авто: 2121

У меня вопрос. Езжу на ниве только по говнам, хочу поднять мощьность на низах. Какой вал ставить? Что нужно дороботать под новый вал?
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Господа, хелп ми, а то хана!
Что-то я читал читал, зачитался и запутался. Куча вопросов, попробую сформулировать.
Что имеем, НИВА 21213, двиг 1.7, карб СОЛЕКС, после капиталки-обкатки прошел 13 тыков. Компрессия в норме, масло не жрет, все вроде в норме, но.... на холодную стук, с частотой оборотов. Что-то стал сильнее и напрягает. Кто слушал, говорят распредвал. Он родной, прошел 180 тыков, не менялся. Цепь, натяжитель, не в курсе, менялись или нет, но не гремит. Ну так вот, по всему нужно разбираться с РВ, постелью. Созрел на тюнинговый, но просмотрев ветку, запутался по полной, что производят, что перестали, где брать и тп.
Машинка используется в большинстве случаев на асфальте, город-трасса, для доставки тушки в будни на работу а в выходные на природу (без убивалова или с легким триалом) либо в горы на полеты (парапланерист я). Хотелось бы собственно сохранить и соответственно улучшить динамику по всему диапазону, не ударяясь либо в низы либо в верха. Стиль езды спокойный, кручу двиг до 3-3.5. На родном на 3 штуках 100-110 идет. Езжу на газу (ловато), установлен октан-корректор Motorbooster.
Так вот вопросы:
Какой РВ мне подойдет (из тех что производят и продают)?;
Какого производителя, где купить?;
Что с ним до кучи менять?;
Разр шестерня нужна или нет?

Интересуют валы, устанавливаемые без экстремальных доработок головы и тп, то бишь вместо штатного.

Заранее спасибо!

Добавлено спустя 13 минут:

На трассе 100-110 идет, но разгон вялый, думается, двиг способен на большее. Грешил на настройку ГБО, но на бензе тоже самое. Мастер газовщик на стенде смотрел, как-то невнятно, но неконкретно заикнулся про фазы газораспределения. Да и звук работы какой-то дизельный, грубый. Зажигание выставлено по инструкции мотобустера на бензин, стробоскопом по длинной метке.
И еще вопрос, просто заменой вала от стука избавлюсь или еще что-то делать нужно?

Первым делом мы испортим самолеты.....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ORQ:
Интересуют валы, устанавливаемые без экстремальных доработок головы и тп, то бишь вместо штатного.
48 МастерМотор или 44 ОКБ "Двигатель". Из доработок желательны доработанные тарелки пружин (ослабляют преднатяг, сухарики в них глубже проваливаются). Разрезная звездочка обязательно, чтобы фазы чётко выставить.

Вместе с заменой я бы поменял: постель, рокера (рычаги) и болты.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

СТИ-2 можно поставить,звездочку не обязательно.
А вот постель сменить по-любому,скорее всего она как раз и есть источник стука
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Renegat
По опыту 37-го вала на 1689 кубиках - чётко выставленная разрезной фаза и уехавшая на 5-6 градусов при растяжении цепи здорово чувствуется. Сейчас строю 1920 кубов с 44-м валом и однорядкой, разрезную звёздочку под однорядку уже взял ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

А вот о постельке... Я так понял что валы идут с тюнинг-фирм без оных, а как подбирать? Какие хитрости? На рынке с продавцом разговаривал, он меня пужал, тиав не один десяток переберешь, пока подберешь. И пытался мне впарить штатный РВ, но зато уже сдруженный с постелькой. Ага, думаю, прям кто-то там сидел и подбирал.....

Первым делом мы испортим самолеты.....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ORQ
Постели я видел ВАЗовские и саратовские (дешевле). Насчёт вторых - я бы не стал рисковать за 150 с небольшим рублей разницы. Насчёт ВАЗовских - если не левак в нормальном магазине (не на рынке, конечно) - то должны быть в порядке. Проверить просто нутрометром, думаю. У меня в камасутре все внутренние размеры с допусками нарисованы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

maddrive
,я конкретно о СТИ-2 говорю,там разрезная звезда не нужна.Перекрытия там не большое,с фазами играть не особо.Вообще,по низовым валам я особой разницы не ощющал,даже переставив цепь на ±1 зуб от метки.А вот с верховыми эффект очень ощютим,там разрезная звезда необходима.
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Связываюсь с ММоторовцами, говорят что пока 48 валов нет. Но вот что интересно, спрашиваю рекомендации, упорно твердят что мне нузен 03-тий вал. Типа нивоводы ставят его и даже Шнивовладельцы тоже. Че-то я в смятении.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал