Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

TANK
Ну там перекрытие небольшое-в принципе разницы огромной от кручения не почувствуешь,просто немного поменяется характер тяги.
Будешь крутить распредвал против часовой-будет верховее,по вращению-низовее.Вот и всё.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
для проворачивания распреда используем специально переточенный ключ, который захватывает пластину контрения и при стоящем коленвале настраиваем середину открытия обоих клапанов
У меня гидрики, комплект подойдет?
По подробнее про клапана (в каком целиндре и т.д.)

Добавлено спустя 56 минут 45 секунд:

Василий

А как на счет расколбаса на холостом ходе? Это как убрать?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Василий:
Ну там перекрытие небольшое-в принципе разницы огромной от кручения не почувствуешь,просто немного поменяется характер тяги.
Но распред в принципе не работает, поведение как у штатного, только холостой калбасит (кагбудто у меня ковка, расточка и колено озменены)
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

TANK
Насчёт расколбаса.
Убрать можно увеличением оборотов ХХ.

От ковки,расточки,и другого колена расколбаса не будет)))
Расколбас всегда от распредвала идёт.
Я что-то не понимаю-у тебя звезда разрезная или штатная?
Если штатная-вариантов 0.
Если разрезная-так покрути её в разные стороны,ну и поймёшь что тебе больше нужно,и какой режим работы движка именно на этом распредвале тебе больше всего подходит.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий

У меня звезда разрезная! Но не понимаю от куда расколбас? А у тебя чей вал стоит! Судя 118 вал?

Добавлено спустя 33 секунды:

и как на счет холостого хода?

Добавлено спустя 2 минуты:

Но обороты двигателя поднимать не хотелось! На сайте ОКБ Динамика написано что холостой ход в поряде останется!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

У меня стоит Шрик 11,8.
Это кольцевой вал.До меня он стоял у знакомого на обьёме 2 литра(88Х84 низ),и ХХ на его моторе был 1500.
У меня ХХ от 900 до 1100 прыгает.
Разгонял свою Ниву на трассе на прямом участке почти 180 км/ч.
До этого стоял ММ 48-абсолютно ровно,если и подколбашивало,то совсем чуть-чуть.
А я никак не пойму-ты разницу не заметил на верхах или на низах?
Если ты не любитель крутить мотор за 4000 оборотов-ты не заметишь разницы между штатным,и 119 валом.
Если хочешь чтобы с низов пёрло-увеличивай обьём,это самое универсальное решение.
Хочешь чтобы крутился-ММ 72 или 115 Динамика будут в самый раз.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Разгонял свою Ниву на трассе на прямом участке почти 180 км/ч.
[:shock] ужас (свободное падение [:RWL] )
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий

Меня сейчас больше волнует расколбас холостых!!! Как с ним бороться?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ты или фазы выставил не точно,или слишком трепетно к этому относишься-я про расколбас.
Могу показать тебе как мой мотор работает-вот это расколбас!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий
А как фазы правильно выставить и точно (челательно доступно и пошагово). Заранее СПАСИБО!!!!!!!!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

TANK
Снимаешь штатную звезду,и прикладываешь её к разрезной.
Внимание нужно обратить на метку разрезной-совпадает ли она с меткой на штатной звезде.
У меня очень не совпало.Если не совпадает,берёшь маркер,помечаешь,кладёшь звезду на поверхность,ставишь гвоздик и молотком и гвоздём делаешь свою,правильную метку.
Далее ставишь разрезную звезду,закручиваешь ключом на 17.Коленвал проворачиваешь храповиковым ключом так,чтобы метка на постели распредвала,совпала с меткой на звёздочке.Смотришь что у тебя получилось с меткой коленвала.Тебе нужно,чтобы метка на шкиве совпала с меткой 0,той по которой ты регулируешь зажигание.Если не совпадает-ослабляешь гайки на звезде,и проворачивая коленвал ставишь на метку 0.Закручиваешь болты на звезде.
Проворачиваешь один оборот коленвала,для того чтобы убедиться что всё ок.Собираешь.Заводишь.Едешь,и смотришь-нравится характер мотора или нет.Хочешь чтобы с низов лучше пёрла-ослабляешь гайки на разрезной звезде,и поворачиваешь коленвал к метке 5 например.Хочешь верхов побольше-наоборот примерно на такое же расстояние вниз.
Насчёт перекрытия клапанов.Для этого вала достаточно всё поставить так,как я сказал.то бишь по меткам.Но если хочешь позаморачиваться-бери два часовых индикатора,ищи перекрытие,потом всё также как я описал выше.
Я часовыми индикаторами как правило не пользуюсь.Делаю это штангелем.Но это надо знать как делать,и глаз намётанный нужен.У тебя так вот сразу не получится,бери лучше два индикатора,так будет проще и точнее.
Вроде всё разжевал подробно,или нет? [:)]
TANK
Ну что,настроил?
Ты бы хоть написал,что и как там у тебя с мотором.А то я старался,писал здесь,а такое впечатление,что зря.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

TANK:
Меня сейчас больше волнует расколбас холостых!!! Как с ним бороться?
Ремонтом авто,если до смены хоть чуть колбасило то тут сильней проявится,частично ровнее делается правкой прошивки но чиповать только исправную машину надо [:bullhorn]
Василий:
Разгонял свою Ниву на трассе на прямом участке почти 180 км/ч.
были в японии летчики камикадзе [:)] цель то хоть выбирал? [:)]
TANK:
Но распред в принципе не работает, поведение как у штатного, только холостой калбасит (кагбудто у меня ковка, расточка и колено озменены)
моя с примерно таким же набором работает ровно,ровней только лексусы у клиентов

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий

Прошу прошения!!! На празники уезжал, пока еще не копался!!!

У меня разрезная по меткам стоит как и штатная, друк на друга накладывал и совместил метки. А че на счет 5 метки (это где?) У меня передняя крышка двигателя от шевролета, а так же шкив генератора, помпы и коленвала (перешел на ручейковый ремень + вентилятор от 21 нивы поставил т.е на крыльчатку помпы (это вешь!!!)
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733:
Василий:
Разгонял свою Ниву на трассе на прямом участке почти 180 км/ч.
были в японии летчики камикадзе [:)] цель то хоть выбирал? [:)]
Ха ха [:)]
Да нет [:)]
Так,пульнул на пару километров,проверить как прёт.
Расход кстати просто гигантский при этом [:X]
Больше двадцати.Я думаю 24-26 литров,не меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

TANK
Не пятая метка,а на обычной карбовой Ниве и классике тоже,есть три метки 0,5,и 10 градусов по коленвалу.А у тебя получается надо считать зубья на шкиве,сделанные под ДПКВ.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ноль коленвала бесполезно определять по меткам!!!

только индикатором через свечное отверстие

настраивать первый цилиндр - там где оба клапаны открыты в ВМТ

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал