Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Настройка карбюратора

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Подскажите кто в теме, возможно ли настроить снятый с машины карбюратор (может существует там стенд какой нибудь) или это делается только с установленным на двигателе? Ну и собственно где можно отрегулировать, подскажите места в Москве.

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

Набери в инете Московский карбюраторный завод, мне один чел советовал, всё хочу доехать до них, но карб почувствовал это и стал нормально работать)))

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Dedman:
Набери в инете Московский карбюраторный завод
Как такового завода уже очень давно нет, под него "косят" бывшие работники, кооператив одним словом
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Советую купить новый карб и поставить. Да дороже, но за то в ближайшее время он не будет мозги делать в отличии от "восстановленного". Обычно он не требует настройки, т.е. заводские регулировки попадают в допустимые нормы.
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

vladimir21213:
Как такового завода уже очень давно нет
Собственно у них на сайте так и сказано, но в любом случае есть интерес это делать на мощах пусть и почившего профильного заведения. к примеру был случай - машин отказывался ехать из-за карба, нужна была срочная переборка и настройка по месту, так мне в ближайшем автосервисе тупо отказали, не желая связываться.
Pilot:
купить новый карб и поставить
- это конечно предпочтительней но по ходу у человека
djekson80:
Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имел когда-то глупость воспользоваться услугами этого МосКарза. Никогда и никому не рекомендую повторять мой печальный опыт! Писал об этом в техническом разделе, здесь повторять это неуместно.

Старый Солекс отремонтировать нереально. Самый правильный совет дал Pilot:
Pilot:
Советую купить новый карб и поставить. Да дороже, но за то в ближайшее время он не будет мозги делать в отличии от "восстановленного". Обычно он не требует настройки, т.е. заводские регулировки попадают в допустимые нормы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dedman:
к примеру был случай - машин отказывался ехать из-за карба, нужна была срочная переборка и настройка по месту
Достаточно почистить его. Поможет на какое то время.
peacekeeper

Рег.: 22.04.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Королев
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г.в.: карб, 31"

Есть в москве в новогиреево отличный карбюраторщик - дядя Женя.
В инете можно найти по слогану "наслаждение от вождения". Дядька на вид конечно маргинальный, но делает карбы отлично, я ниву свою к нему возил, друг волгу - оба довольные [:)]
Если надо - телефон могу в личку скинуть, а то скажут еще "реклама" [:)]
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Дабы не отвечать каждому индивидуально, отвечаю коллективно для всех. и так по порядку: по поводу купить новый карбюратор - на первый взгляд это легко и просто и кажется, что это панацея от всех несчастий. Ну собственно я думал так же и купил (якобы новый, хотя может и на самом деле) новый карбюратор вот здесь у нас на форуме в разделе купли-продажи. В итоге поставил на машину, но почему то работать у меня он не захотел. Поэтому и встал вопрос где можно сделать так, чтоб он заработал. Как правильно тут ктото скопировал мою подпись "денег нету нифига...." и покупать следующий новый карб я не готов, русская рулетка не для меня. По второму пункту - настроить в Новогиреево у дяди Жени, невозможно технически, так как машина за 300 км от Москвы, а не установленный на машину карб думаю никакой дядя ни Женя ни Вася ни Петя не настроит))) Ну и как результат всех моих мытарств, нашел в интернете этот самый московский карбюраторный завод и даже успел его посетить. Ждал около часа, пока они та с моим карбюратором колдовали, но через час мне его вынесли сказали, что все готово и теперь будет работать как часы. Проверить правдивость их слов на деле пока не предоставилось возможности. Как только доберусь до машины, так сразу установлю и посмотрю будет ли он работать или нет. Пока такового не случилось, не могу судить о мастерстве этих людей.
В любом случае всем кто откликнулся спасибо за советы!!!

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

Pilot:
Достаточно почистить его. Поможет на какое то время
Денис, так оно и было, меня направили к "знатным карбюраторщикам" недалеко от дома, которые по их словам даже ауди и мерседесы на солекс переделывают, там мне его разобрали полностью, почистили, собрали настроили, и езжу до сих пор нормально, расход в пределах 10 л\км. взяли 900, интересно сколько взяли на МКЗ?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
АЛЕР:
Имел когда-то глупость воспользоваться услугами этого МосКарза. Никогда и никому не рекомендую повторять мой печальный опыт
печальный вывод.
но справедливости ради человек, который мне это советовал сказал что просто раз в 2 года заезжает туда сдаёт свой карб, ставит у них восстановленный и ездит спокойно ещё 2 года.
любое из этих мнений не оспариваю, так как сам там не был, и честно говоря уже и не знаю буду ли, после всего сказанного.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
djekson80:
но через час мне его вынесли сказали, что все готово и теперь будет работать как часы
от всей души желаю чтобы так и было.

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Dedman
на московском карбюраторном заводе с меня за проверку и регулировку на стенде взяли 300 рублей. ремонт по моему стоит 950, а обмен старого на новый 1600 (или от 1600 р), вот по моему как то так. при чем на восстановленный у них даже есть какая то гарантия.

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

не очень понятно, что подразумевается под понятием настройка солекса, насколько я знаю там только холостой ход регулируется, а когда заслонка открывается подача топлива регулируется пропорционально воздуху проходящему через дифузоры.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

djekson80:
купить новый карбюратор - на первый взгляд это легко и просто и кажется, что это панацея от всех несчастий. Ну собственно я думал так же и купил (якобы новый, хотя может и на самом деле) новый карбюратор вот здесь у нас на форуме в разделе купли-продажи. В итоге поставил на машину, но почему то работать у меня он не захотел.
Очередной пример того как кроилово ведёт к попадалову. [:RWL]

Купив якобы новый карб с рук, сколько сэкономил? 500? 1000? А сколько проблем обрёл? [:D]

Купив новый карб в магазине, с 99% вероятностью ты его установишь и будешь ездить долго и счастливо без каких-либо регулировок. А если попадёшь в 1% брака, по крайней мере будет кому предъявить. [:;)]

Вывод всё тот же. Не экономьте на запчастях, в итоге себе дороже выйдет. [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

fanngorn
позвольте не согласиться с Вами уважаемый. купил карб за 1500 + отрегулировал за 300, в итоге вышло 1800 и час потерянного времени на поездку в сервис. новый карб в магазине от 4000 рублей (цена в авто 49 не помню точно но чтото около 4200-4300) если для кого то 2500 не деньги, то я считаю что это пока деньги. а по поводу кроилова - вроде как здесь на форуме насколько я понимаю подставы не приняты, и если человек в объявлении пишет что новый - я верю что он действительно новый. оказывается что верить нельзя никому, все надо проверять и порой на себе.

P.S.: после регулировки карба на московском карбюраторном заводе все завелось и поехало как надо и кроилово к попадалову не привело, скажем так. значит и новые вещи у нас в Россеи делаются не настолько уж и качественно. на этом все, тему можн считать исчерпаной и более не актуальной. всем спасибо за помощь [:)]

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

djekson80:
после регулировки карба на московском карбюраторном заводе все завелось и поехало как надо
Рад.
Если кому интересно, не так давно нашёл действительно хорошего карбюраторщика, находится между Щёлково и Королёвым в посёлке Образцово. Замучившись провалами на газу, хотя до этого настраивали и чистили карбюратор в двух разных местах, уже задумал покупать новый карб, но тут проезжая по своим делам через образцово заметил большую вывеску на отдельно стоящем здании - "ремонт карбюраторов". Ради интереса зашёл, там меня встретил мужчина, с седыми вихрами вокруг лысины, в очках с большими диоптриями. Зовут дядя Миша. Человек с профильным образованием как я понял и глубоким знанием дела. Узнав о моей проблеме сказал что надо посмотреть и потом уже скажет что икак на предложение купить новый карбюратор сказал, что разница между новым карбюратором и моим старым лишь в том что "у него руки будут чище при ремонте", но делать мне надо будет его в любом случае, ибо качество хромает, посмотрев мой карб, сказал что пациент ремонтопригоден но стоить это будет 2000-3000.
Обошлось в итоге в 2600, но не пожалел ни одного потраченного рубля. За 2600 я словно приобрёл новый автомобиль, настолько изменилось поведение мотора. О провалах забыл, педаль в пол с места, холостые держит чётко, заводится в -25. Никакой работы на "слух", мой карб подключали к неведомым мне приборам и пробиркам с разноцветными жидкостями, обтачивали на шлифстанке, выправляли какие то трубки, меняли детали, ругали предыдущих мастеров которые "явно с ПТУшным образованием и ничего не смыслят в карбюраторах". Короче положительных эмоций масса, и СО-СН теперь в норме хотя до этого был превышен в 3!!! раза.. Расход теперь тоже с учётом пробок держится в районе 10. раньше доходило до 15. Короче советую. Не рекламы ради, а просто знаю какая заковыристая штука карб.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 6 секунд:
АЛЕР:
Старый Солекс отремонтировать нереально
как показала практика реально..

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Настройка карбюратора