Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дренаж б/б: альтернативный сепаратор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
P.S

Reg.: 12/19/2007
Topics / Posts: 1 / 28
From: Иваново
Age: 32
Car: 21214, 2003г.в. мешок шмурдяка, лопата, топор, мелочи...

5/19/2008, 3:14 PM +04
fedor(rus)- СпасиБо!!!

По поводу металического сепаратора: если все таки 1л объема достаточно, то можно за основу взять литровую банку из под авто ЛКМ sikkens/dyna/lesonal (имеет форму кирпича, ИМХО, вполне удачную для затеи, размеры:185/115/58, т.е влезет) Металл блистячий, не ржавеет, пластмассовая пробка расчитана на довольно жесткие условия жизни (растворители ОЧЕНЬ едучие), ее можно выдрать и запаять дыру. При такой банке-работы немного.
Если же 1л мало, то есть канистры 5л, естественно, придется кроить/резать/паять.
Такие банки можно "безвозбездно" , т.е. даром взять в магазине или сервисе, где используют вышеназваные материлы.

Всему своё время. Всему своё место. Каждому своё.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

5/19/2008, 4:53 PM +04
P.S
Как варианты, банка из под селедки или из под ананасов, че больше нравится. Данная переделка должна приносить радость [:D]
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 55
Car: 21214i, 2006

7/3/2008, 11:35 PM +04
Сляпил себе сепаратор [:oops] ... Два б/ушных фильтра и 10 мин неспешной работы на работе :)... Может идея кому пригодится... Крон не стал варить - благо кЕтайских хомутов хватает.
Размер "банки":
L-180mm
L по центральным "соскам"-280mm
d-75mm
d сосков-10 и 8

С ув.
DSCN05971.JPG
DSCN05971.JPG

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/3/2008, 11:41 PM +04
Angor
Не хочется огорчать, но если бы ты внимательно прочел темку, то понял объема не хватит [:(] Да в прохладную погоду еще проканает, а вот в жару даже не сильную никак.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

7/4/2008, 12:36 AM +04
Angor
Штука красивая [:roll]
,но в жару особенно , если вікинул клапан то будь готов к тому, что периодически на пробку через трубочку над пробкой єта зараза будет віплевівать около стакана бензина. Кстати
, а если не выкинуть клапан, то этот стакан в адсорбер чтоли посвинячит? А не сгорит ли пепелац при таком раскладе нафиг, когда он до крайов наполницца?
У меня с сепаратором 2121 на каждом сфетоворе по пол стакана плевала зараза, пока кришку бака не откручивал. [:weep]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/4/2008, 1:06 AM +04
Angor
Перенес в более подходящую тему.

А какой объем получился? Или дай размеры - на фото нет никаких ориентиров.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 55
Car: 21214i, 2006

7/4/2008, 12:59 PM +04
2fedor(rus)
Дык, ~втрое больше банки из-под сгущёнки :)... Ну... приварю ешшо адын :D...
2мвн
Пока только клапан и выкинул... Ни вони, ни разводов от бензина не замечено... Наверно успевает стекать в бак по "толстым"(относительно "родных") соскам... Да и с чего ему так плеваться, особенно если дренаж переделан..? Но задумывался над этим - скорее всего трубочку удлинню под "брюхо" с каким нибудь противопожарным мех-мом...
2ALER
Алексей, сорри, не подумал...
С ув.
З.Ы. Кому нада - фильтров "насыплю" :D...(Речной вокзал)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/4/2008, 2:31 PM +04
Angor
Ты размеры дай. По общему впечатлению эти фильтры ты здорово обрезал по длине. Втрое больше банки от сгущенки это 1,2 литра. Получившийся объем не может быть таким.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 55
Car: 21214i, 2006

7/4/2008, 9:50 PM +04
Алексей, я размеры к посту с фото сразу добавил... А на фильтрах "жопки" по плоскости спилил и встык сварил. Стенки там мм 2а, варится на раз. Была бы банка со гущёнкой, вместе бы сфоткал [:?] ... Так я и написАл - приблизительно и имел ввиду, что бОльше банки со сгущёнкой, однако...
Кстати, ты мне напомнил... фильтра-то и длиннее бывают, только давно у нас их не видел... Во, идея - я в получивщуюся хрень воды налью, а вылью в мерный стакан...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/5/2008, 1:50 AM +04
Angor:
Алексей, я размеры к посту с фото сразу добавил
Сорри, когда задавал вопрос о размерах не увидел, что ты их туда добавил. Ну, пусть не сразу [:)]
Angor:
Последний раз редактировалось: Angor (Пт Июл 04, 2008 12:53), всего редактировалось 1 раз
Так ты варил или паял? Посмотрев фото, я подумал, что это пайка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 55
Car: 21214i, 2006

7/5/2008, 10:16 PM +04
Сразу после замечания, всмысле...
Аргон, или как он там у кузовных... аллюминивые кузова у аудюх... некоторых... А я, вот, злоупотребляю, так сказать... [:)]
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/6/2008, 8:33 AM +04
Вчера был радостно обнаружен виновник ароматного торжества- естественно сепаратор течет. Вопрос- имеет ли смысл покупать новый штатный или это опять ненадолго и не имеет смысла и надо делать железный, врмени вообще нету [:(] ?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/6/2008, 10:40 AM +04
Dragon
Опять ненадолго. А может - и сразу...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KiP@RiS

Reg.: 9/11/2007
Posts: 41
From: Москва, Перово
Age: 56
Car: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

7/14/2008, 2:55 PM +04
В связи с безвременной кончиной сепаратора переделал дреннаж. Всё почти как в FAQе. 8 мм. шланга ушло 5 с половиной метров! Клапана все оставлены на своих местах. Банка из под сгущёнки сделана не с четырьмя, а с ПЯТЬЮ трубками. Пятая трубка соединяет сепаратор и толстую воздушную трубку ( в неё тройник поставлен, ниже ёршик для чистки ружжа, как пламягаситель, только длиннее).
Итого: пока пробка бака открыта сепаратор сообщается с атмосферой.
При закрытой всё работает штатно, как с завода, и ни где не течёт.

D1N

Reg.: 7/6/2006
Topics / Posts: 3 / 130
From: СПБ, Ст.Деревня
Age: 51
Car: шнива 05

9/12/2008, 1:05 AM +04
FAQ прочитал. Возник вопрос: у штатного сепаратора 3 штуцера, у "банки сгущенки" 4, куда девать четвертый?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дренаж б/б: альтернативный сепаратор