Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
975 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Иван Евгенич: 09.03.2019, 9:26 +03 ››
Может ли датчик фаз влиять на холостые обороты?
Вроде как нет, не должен. По крайней мере я об этом не читал ни где и не слышал о таком. Ну может только в совокупности с ещё какой-нибудь неисправностью.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Иван Евгенич
А Вы пробовали менять ДПДЗ..?
alawast
У меня влияет... И, как писАл ранее, дрыгатель "сжирает"(непостижимым для меня образом...) ДПРВ раз в год/полтора... и не всякий исправный из гамазина ещё и работает как надь...(те, что ужЕ снял, в массе своей остаются в рабочем состоянии(по тестам...))

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Иван Евгенич
Если на него выдал ошибку
Р0340 датчик положения распределительного вала неисправен
то голова должна перестать принимать с него показания.
Иван Евгенич: 09.03.2019, 9:26 +03 ››
Может ли датчик фаз влиять на холостые обороты?
Если он дает не верные данные но голова не уходит в ошибку, то может.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Если он дает не верные данные но голова не уходит в ошибку, то может.
да никак он не влияет...
при неисправности ДПРВ система переходит с фазированного в попарно-параллельный впрыск, что при диагностике сразу видно по уменьшенному времени впрыска в 2 раза

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

да никак он не влияет...
при неисправности ДПРВ система переходит с фазированного в попарно-параллельный впрыск, что при диагностике сразу видно по уменьшенному времени впрыска в 2 раза
Если ДПРВ неисправен то да ,а если не верные показатели то влияет ! По диагностике время впрыска не меняется что с ДПРВ что без него ! [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

По диагностике время впрыска не меняется что с ДПРВ что без него ! [:hello]
не смеши мои тапочки!!!
лучше объясни, чем фазированный впрыск отличается от попарно-параллельного...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

У меня влияет... И, как писАл ранее, дрыгатель "сжирает"(непостижимым для меня образом...) ДПРВ раз в год/полтора... и не всякий исправный из гамазина ещё и работает как надь...(те, что ужЕ снял, в массе своей остаются в рабочем состоянии(по тестам...))
А распред у Вас не бьёт? Со звездой порядок? Ещё вариант - надо изменить глубину посадки датчика. Во всяком случае с датчиком развращения КВ такое бывает не редко и на разных авто.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

не смеши мои тапочки!!!
По диагностике время впрыска не меняется что с ДПРВ что без него ! [:hello]
В день раз подесять я вижу параметры диагностики на экране ноутбука ![:hello]
http://www.picshare.ru/uploads/190313/u07fCo0w9w.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/190313/2lq2BbqCBh.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/190313/1op0Tv1wAc.jpg
Программа диагностики Сканматик . Первый фото отключил ДПРВ датчик завел !
Втрое подключил ДПРВ стер ошибку завел ! Похоже что БОШ 7.9.7 + умеет после запуска переходить на фазированный впрыск ! https://www.drive2.ru/b/491832992654688871/ [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Похоже что БОШ 7.9.7 + умеет после запуска переходить на фазированный впрыск !
ну не знаю, у меня при отключении ДФ время впрыска уменьшается в 2 раза...
проверял на Bosch, M73, J72...
М74, тот да, без ДФ работает в фазированном впрыске

софт, кстати, какой на скринах?

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

ну не знаю, у меня при отключении ДФ время впрыска уменьшается в 2 раза...
Бош 17.9.7 тоже такая песня смотрел именно на Прошивках Нивы проверял ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Бош 17.9.7 тоже такая песня смотрел именно на Прошивках Нивы проверял ![:hello]
17.9.7 сейчас нет под рукой, будет - проверю...
я тебя не зря спросил про софт в ЭБУ, который ты диагностировал...
да, чуть не забыл: ошибка появляется через несколько драйв-циклов, т.е. несколько раз зародишь/глушишь мотор, и время тогда и уменьшится...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

angtar
Прошивка на фото В120ER19 / Перед заводкой снимаю ДПРВ завожу ошибка стразу фиксируется диагностикой ! Время впрыска в это время уже нормальное !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

А распред у Вас не бьёт? Со звездой порядок? Ещё вариант - надо изменить глубину посадки датчика. Во всяком случае с датчиком развращения КВ такое бывает не редко и на разных авто.
Про распред - не скажу, когда лазил - занимался с гидрокомпенситорами(10лет тому...[:RWL]), было ОК, но тогда и датчик не беспокоил... ВНЕШНИХ повреждений на них нет... И снятые(неисправные) проверяются, как исправные(магнитятся и тест лампой...)...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Про распред - не скажу, когда лазил - занимался с гидрокомпенситорами(10лет тому...), было ОК, но тогда и датчик не беспокоил... ВНЕШНИХ повреждений на них нет... И снятые(неисправные) проверяются, как исправные(магнитятся и тест лампой...)...
Напрашивается вывод - дело в механике [:dntknw] Проверяйте распред, скидывайте клапанную крышку и смотрите.
Вообще, какие признаки неисправности? Мотор хуже заводится? Плохо работает? Или просто ЧЕК зажигает?
straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 55
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 47
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

приветствую.
проблема следующая:
плавают ХХ. в основном гуляют в пределах 500 - 1200, иногда "подвисают" на 1500-2000.
при движении, при переключении передач так же могут "гулять" в том же диапазоне.
периодически, при движении с постоянной скоростью, такое ощущение, что кто то дергает "несильно и часто" за задницу.
ошибок ни каких не было.

снял дроссель, снял РХХ. проверил его открытие и закрытие.
сначала он вроде работал, но потом перестал втягиваться. Нового в запасе не было.
почистил его как мог, смазал шток. Поставил обратно.

проехал 500 км (по трассе), появилась ошибка.
считал ошибки
показывает ошибку 0134 - датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала.
через какое то время ошибка сама пропала. Потом - через день - появилась снова.Теперь появляется и сама пропадает периодически.

добавилось следующее - уже пару раз не мог запустить двигатель с первого раза - стартер крутит, но запуска нет. попытки с третьей, после продолжительной "прокрутки" стартером - двигатель запускается.
этот "глюк" проявляется не всегда, но повторюсь, наблюдал его уже пару раз за день.

в связи с этим вопрос -
0134 - датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала. - Это неисправность самого датчика или в проводке?
оказывает ли какое либо влияние датчик кислорода на запуск двигателя?

РХХ купил новый, но вот в раздумьях - он ли причина всего?


ЭБУ Бош MP7.0H
код программы - 1037366913

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)