Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
705 сообщений на предыдущих страницах
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

yonnex001:
сервисно-сбытовой сети
эта три раза Сы на автовазе уже наверно лет 10 существует когда про еврогаз еще никто не слышал.
yonnex001:
У Е-газа много особенностей
грубо говоря особенность заключается в "резинке от трусов" вместо троса газа,которая меняет свою упругость по команде контроллера, чтобы" не расстраивать экологов"
Vane

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Опишу свою проблему и решение вдруг кому поможет.

Иногда машина глохла после езды накатом на передаче и последующем переключении в нейтраль, но это было очень редко и я даже внимания особого не уделял этому.
Потом стала хуже заводится приходилось долго крутить стартером, а дальше без нажатия на педаль газа вообще не заводилась. Но в остальном работала вполне нормально холостые держались по БК при прогреве повышенные, после около 850. РХХ менял примерно 2 года назад. Долго думал что это может быть, РХХ по идее работает и вроде за 2 года не должен был умереть. Но в итоге все же решился попробовать его поменять. И все заработало идеально, заводится хорошо.
Старый РХХ был "Омега" новый тоже же "Омега".

Вывод: если машина стала заводиться только с нажатием педали газа - РХХ под замену, даже если в остальном все хорошо.
kraft159

Рег.: 02.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: 21214,2006г.в., приоросарай,2012г.в.

Купил с рук ниву.Глохла при переключении на нейтраль,да и холостые были очень маленькие.Беглый осмотр выявил отверстия в ресивере,подобрал винты по резьбе и заглушил.Глохнут перестала и хх вроде стал по ровнее.Но может это просто совпадение или самовнушение и в связи с этим вопрос-эти отверстия сообщаются ли с полостью ресивера и для чего они предназначены?
Сори.что сюда,но темы про ресивер не нашёл,в книге по ремонту тоже эти дырки никак не обозначены...
150420133151.jpg
150420133151.jpg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kraft159, у меня е-газ и там немного по другому. Приливы есть, но самих отверстий нет. Зато есть два других штуцера. На один цепляется тонкий шланг вентиляции картера, а на другой продувка адсорбера. Если второе не особо важно, то первое стоит проверить.

Ничто не истинно и все дозволено.
kraft159

Рег.: 02.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: 21214,2006г.в., приоросарай,2012г.в.

Венткартера и адсорбер у меня прицеплены в районе дросселя.
Отверстия я проверил-глухие,так что подсоса через них нет,да и заглохла сегодня пару раз опять.Надо чистить ДУ.
Так что один вопрос остался-какой девайс на них крепился,а судя по тому,что их привалочная плоскость не так запылена,как ресивер,что то там было)))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kraft159, щас посмотрел у меня там клапан продувки адсорбера висит.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

kraft159:
Сори.что сюда,но темы про ресивер не нашёл,в книге по ремонту тоже эти дырки никак не обозначены...
На Евро-3 и выше там КПА. А на Евро-2 клапан был заодно с адсорбером и прикручено туда ничего не было. Но это просто крепление.
kraft159

Рег.: 02.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: 21214,2006г.в., приоросарай,2012г.в.

Я фиг знает что это такое.Если адсорбер это такая круглая банка сразу за радиатором слева,то он тонким шлангом сразу к ДУ подсоединяется,в районе РХХ.Спасибов общем,буду мануал курить,разберусь потихоньку,что за клапан такой.

На Евро-3 и выше там КПА

Т.е.,если кат.нейтрализатора у меня нет,то эти отверстия не несут функциональной нагрузки?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

К нейтрализатору это вообще никак не относится. А нагрузки они не несут, поскольку на Евро-2 клапан в другом месте.
kraft159

Рег.: 02.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: 21214,2006г.в., приоросарай,2012г.в.

ясно,спс.Я к тому,что на евро2 вроде ката нет,поэтому и клапана на ресивере нет, получается.
Bilbo

Рег.: 10.01.2013
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214 с ГУРом, '07

Приветствую, прочитал тему, но малость запутался.
Попробую сделать предположение, а вы подскажите верно ли оно?
Симптомы следующие: на холодную двигатель заводится бодренько, обороты ~1500-1700 и они довольно стабильные, первые секунды после старта немного постукивают гидроопоры; при текущей температуре воздуха (25С), примерно через 4 минуты прогревочные обороты практически единомоментно падают до менее тысячи по тахометру (т.е. не плавное постепенное понижение оборотов по мере прогрева) и начинается нестабильное поведение ХХ, т.е. примерно раз в пол секунды обороты плавают то на повышение, то на понижение. Заменен на новый РХХ, дроссельный узел отмыт, восстановлена проходимость закоксованного канала верхнего среднего штуцера, результата не поимел.
Предполагаю: следует заменить ДПДЗ, и если это не поможет, то следует обслуживать гидроопоры? Так ли это или что-то еще мыслить нужно?
И еще, где то на форуме видел, что в движении, обороты ХХ должны быть 1500, а меня же обороты такие как описал ранее, и поэтому нормального ровного хода не получается, а как бы дерганый, то якобы добавил газу, то сбросил.
Заменил датчик температуры ОЖ, который дает мозгам информацию, не уверен был в его дефектности, но об был весь в зеленом окисле; обороты ХХ стали значительно стабильней и на горячую отзывчивость двигателя стала значительно лучше.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

ВАЗ 21214 2003г.в.
При резком нажатии педали газа на холостых оборотах машина почти глохнет а потом подхватывает обороты и двигатель начинает набирать обороты, иногда бывает и глохнет. Кто может подсказать проблему, может кто сталктвался???
Об авто:
двигатель 1,7i
ЭБУ 7.9.7+
заменил: свечи, ВВ провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, Регулировка клапанов(компенсаторы сняты переделано под болты).
Ничего не дало пока результата.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

zerg_t, БК есть, ошибки кажет?

Ничто не истинно и все дозволено.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

yonnex001 БК ошибок не пишет, просерял при помощи ПО "Сканматик". Топливо Бензин/Газ поэтому проблемы с подачей топлива, давлением, неработой бензонасоса, чисткой форсунок.... можно отбросить
Может поменять прошивку, у меня сейчас B120EQ16. Но что залить незнаю, может кто посоветует или поделится...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)