Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нормальный хх. Но у тебя не может быть фазированного впрыска:
Savage:
ВАЗ-2131 1,8карб, 2000 г.в.
[:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Что-то не хочется мне катализатор в первую неделю убить...
На карбюраторной машине у меня как-то ровнее ХХ, но частота чуть повыше
Что-то мне подсказывает, что уже не
ВАЗ-2131 1,8карб, 2000 г.в.
[:roll] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dragon
Я тоже так думаю. Отсюда и смайлики [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Dragon, ALER
Ой, ну какие мы прааативные [:D]
А вот и не угадали! У меня теперь обе Нивы одновременно [:P]
Просто не успел еще профиль подредактировать. Прихожу домой на автопилоте, сил нет. [:weep] [:rotate]
Нормальный хх.
Непривычно как-то... Надо срочно покупать борт-компьютер и отслеживать показания. Мож что увижу.
Я еще даже не знаю какая у меня паршивка, в машину не заглядывал с этой беготней между ГАИ-военкомат-гараж [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ГАИ-военкомат-гараж (сам не так давно пробежался по этому маршруту [:)] ) не должны отвлекать от нивского инжектора, уж больно тема интересная. Попытался разобраться что будет при пропусках зажигания у фазированного впрыска под евро3 и получилось, что бош797 обязан их отловить и засветить лампочку джекичан. А вот что будет делать бош мп7 под евро3 непонятно, поскольку в процессе изучения наткнулся в факе, что он попарно-параллельный, несмотря на наличие датчика фаз. Это ошибка в факе?
Savage:
Надо срочно покупать борт-компьютер
У меня имеется сканер с модулем под 797, могу помочь заглянуть в мозги, самому интересно что кажет нулевый евро3 при подергиваниях. У меня на 21214 мп7, один баг уже обнаружил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Велло:
А вот что будет делать бош мп7 под евро3 непонятно
тоже что и 7.9.7,для того датчик фазы и ставлен(только вот 7.0 таких мало в основном евро 2),так ровно как карбовый ниодин мотор с инжем распределенным работать небудет пока стоят гк,тем более с последними более глупыми чем 7.0 системами.Тут весь вопрос насколько неровен хх,когда уже горит мясорубка то и колбасить должно нехило

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

рекомендую так же изучить как эбу фиксирует пропуск тогда и будет ясно когда должно колбасить и лампы зажигать

мышь вездеходная
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

mouse733:
изучить как эбу фиксирует пропуск
А я учил (с) [:)]
Я так понимаю есть некий порог нелинейности вращения вала, выше которого система начинает реагировать кодами 0300 и так далее. Правильно?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Велло [:hello]
У меня имеется сканер с модулем под 797, могу помочь заглянуть в мозги
Ща напишу в личку
А как он отловит пропуски зажигания? По офигенной температуре катализатора? :о)
mouse733:
так ровно как карбовый ниодин мотор с инжем распределенным работать небудет пока стоят гк
Хм... Почему-то на Шкоде и Тойоте работает гораздо ровнее моего карба [:P]
лампочку джекичан
горит мясорубка
Сразу видно - Профессионалы [:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Savage:
Хм... Почему-то на Шкоде и Тойоте работает гораздо ровнее моего карба
ты когда названия авто писал сам непонял? [:RWL] [:RWL] кстати я писал про хороший карб,а как работает твоя я понятия неимею [:P]
Велло
в отлове пропусков учавствуют дпкв,дк и дмрв,алгоритм если неполенишся сам найдешь

мышь вездеходная
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

А вот что будет делать бош мп7 под евро3 непонятно, поскольку в процессе изучения наткнулся в факе, что он попарно-параллельный, несмотря на наличие датчика фаз. Это ошибка в факе?
Не может быть системы с Е3 без фазированного впрыска.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alex195022
Ошибаешься, выпускались машины Е3 с контроллером 7.0. Они шли на экспорт. Внешнее отличие - два датчика кислорода: до и после катализатора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
он немножко не про это [:)] alex195022все правильно дф и ставится что бы фазированный сделать,и такие нивки с 7,0 были

мышь вездеходная
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

Вот я именно про это. Без наличия последовательного (фазированного) впрыска технически невозможно осуществить выполнение норм Е3.
И, похоже, для двигателя 214, нормы Е3 - это предел.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте!У меня приключилась такая беда : на прогретом двигателе,когда разгонишься или просто едешь и ставишь рычаг кпп на нейтралку,то обороты зависают на 1500-1700 об.мин,перегазовка решает проблему до следующего холостого хода при движении накатом,РХХ меняли два раза-ничего не помогло,диагностика то же не помогла.В чем может быть причина?Где искать ?ДМРВ,ДПДЗ или что-то другое?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тросик газа может заедать.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)