Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сход-развал: общие вопросы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

1/9/2007, 3:23 PM +03
Osma:
а как часто развал нада делать?
А это зависит от того что ты делал с передком, ну например поставил другую резину(пошире) другие диски, супер современные саленблоки или просто наехал или провалился. Тогда будет совсем нелишним проверить СР. Лично про себя, я ездил три года и ничо нормально, и вот только 04,01,2007 сделал СР и обошлось мне это в 680 рублей.
vitaliy2131

Reg.: 9/11/2006
Posts: 29
From: Москва
Age: 49
Car: 2131i/2007/30 ГУР

1/9/2007, 3:40 PM +03
По моему скромному опыту, "Нива", особенно длинная, мало чувствительна к регулировке схода-развала (в отличие от девяток-десяток). И наверное, нет смысла регулировать сход-развал, если резину не жрет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/9/2007, 3:47 PM +03
vitaliy2131
Не верь твоему "скромному опыту". Покатайся еще.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/9/2007, 3:53 PM +03
регулировка вещь хорошая...
но я вот тоже не делал не разу как купил машину (1997 г.) с рук ну естественно подвеску перебирал и т.д. и делать пока не собираюсь...
(пока наонечники рулевых тяг не сменю и то только сход)...
если нет причин для регулировки то и лесть нечего...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/10/2007, 11:36 AM +03
barchuk:
Osma:
а как часто развал нада делать?
А это зависит от того что ты делал с передком, ну например поставил другую резину(пошире) другие диски, супер современные саленблоки или просто наехал или провалился. Тогда будет совсем нелишним проверить СР. Лично про себя, я ездил три года и ничо нормально, и вот только 04,01,2007 сделал СР и обошлось мне это в 680 рублей.
а ничего пока не делал... 100000 км пробега просто, ничего не менял, машину не тянет не куда, думаю амортизаторы весной придется менять, а так все вроде ок. думаю может стоит заехать к ним...
а...подщибники думаю поменять, родные они стоят еще, люфт убирал месяца три назад, на одном колесе опять чуть чуть люфтит, но ни писка не скрипа пока...
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 51
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

1/10/2007, 4:33 PM +03
Купил машину, на зимней резине, она вроде не старая всего сезон отьездила (правда части шипов уже нет), а вот летняя что дали в придачу была снаружи подьедена, а протектор внутри ещё ничего, выбрал что получше на запаску остальные три разбортировал и выкинул.

Вопрос если резина снаружи подьедена, то надо на сх развал ехать ?

С уважением -= Alkus =-
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/12/2007, 8:54 AM +03
Alkus
Да- у тебя колеса шалашом стоят \ /, т.е. развал неправильный. А резина точно от этой машины, может ее на другой потерли?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 51
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

1/12/2007, 12:26 PM +03
Dragon:
Alkus
Да- у тебя колеса шалашом стоят \ /, т.е. развал неправильный. А резина точно от этой машины, может ее на другой потерли?
Понял, хотя внешен этого не видать :(, буду записываться на диагностику и сход/развал.
Да, резина с этой машины, машина бывшая конторская с прозрачной историей, водителю мне врать смысла нет, да и не тот это человек, это северный район с.Ижма там люди честнее и проще.

С уважением -= Alkus =-
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/2/2007, 9:36 AM +04
Компьютер показал какие то отклонения и мастер сказал что надо убрать шайбы из правого рычага, для чего нужно его снимать ("что займет часа два"). А вроде слева раньше мне вырубали их не снимая. Прав ли я?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1302
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/2/2007, 11:51 AM +04
LVit:
... вроде слева раньше мне вырубали их не снимая.
Наверно, проблема в том, что там сильная коррозия.
По идее, надо открутить гайки, вынуть немного болты, и снять с них лишние шайбы.
Как можно рубить прижатую шайбу - не представляю.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/2/2007, 2:02 PM +04
Ну вообщем первый раз рычаг точно не снимали. А здесь говорит "не подлезешь чтоб убрать шайбы".
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1302
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/2/2007, 2:10 PM +04
LVit:
Ну вообщем первый раз рычаг точно не снимали. А здесь говорит "не подлезешь чтоб убрать шайбы".
Если там стоят круглые шайбы, то нужно снимать,но не весь рычг, а его болты.
А, если С-образные шайбы(2101-2904222 Пластина регулировочная) то достаточно отжать гайки на болтах.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/2/2007, 2:51 PM +04
ага понятно, спасибо
Zverь

Reg.: 10/14/2006
Posts: 14
From: Омск
Age: 35
Car: нива 2121 1.6 81г.в.

5/7/2007, 9:46 PM +04
Хочу сказать в защиту компьютерной регулировке с/р. Сам не раз сталкивался не с самой регулировкой, а именно с ремонтом и настройкой таких аппаратов. Такой аппарат НАМНОГО лучше "ниточек", и лучше оптического, потому что он гораздо точнее, показывает и вычисляет практически все углы, в т.ч. и угол движения и смещения осей и многое другое. Я согласен: тут намного важнее не то, чем делают, а то, где !!! потому что я знаю случаи, когда автосервис, вроде неплохой, работает на компьютерном стенде, на котором нельзя работать - он врёт! Вывод: доверять только тем сервисам, которым ты доверяешь как себе!
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

5/7/2007, 10:37 PM +04
Колесса стоят \\(развал) жрет внешнюю часть обоих колес(передних) 30тыс. КФ перед на помойку зад как новая
машину ведет в право (несильно)
усилия на руле при повороте влево немного больше чем в право

по последней рапечатке
развал лев/прав -10;+08
прод. наклон лев/прав 1,03;1,09
схождение 0,30

машину ведет в правильную сторону???
или косячный сход-развал
+08 не выставилось болт кончился [:?]
если углы установки подтвердяться в другом сервисе какой угол изменить???
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сход-развал: общие вопросы