Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Элемент там (в волговском фильтре) гораздо больше.
Корпус из металла, но на новых может быть и пластиковый.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

хм, тады наверно есть смысл поискать
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Слухайте, робяты! А кто подскажет, патрубок от инж. Нивы (между воздуханом и дроссельным узлом) по внутреннему диаметру сколько будет? И что не менее важно: в месте изгиба площадь проходного сечения не меняется? (блин типа как в канализационных трубах) Т.е. канал в овал вместо круга не превращается?
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

товарищи-граждане, а кто знает, нафига в москвичёвском корпусе фильтра какой-то отсек есть дополнительный? при вставленном фильтрующем элементе он сообщается с внутренней частью фильтра (который типа впуск). меня вот терзаю смутные сомнения: резать али не резать его))) вроде и место занимает, а вроде и сделан зачем-то - вдруг нужен (можт там какие-нить правильные турбулентные завихрения создаёт [:D] )
Alex A. Bel.:
черепашку герметизировал по шву с помощью клеящего пистолета
товарисчи, а чё за клеящий пистолет такой? хде взять? и выдержит ли данный клей температуру черепашки?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

эт, случаем, не термоклеевой пистолет?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Он

Темнота - это не отсутствие света
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

ну вчерась значится проклеил я этим самым термоклеевым пистолетом очередную черепашку (самая приличная из тех, шо нашёл в магазе). таперь поглядим, чё из этого получидзе (главное чтоб клей выдержал подкапотную температуру)
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

у меня тоже воздушный фильтр с черепашкой от москвича стоит , но гармошка трется об капот. позже закину фотки. поставил только из-за шноркеля- удобно и компактн. ставить просто так без шноркеля не вижу смысла

Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

В связи с кризисом времени на работе полно, сделал переходничок на карб под патрубок от Волги (между воздуханом и ДМРВ). Если я правильно понял, то меняют родной фильтр на москвичевский для внедорожных радостей, чтоб вода не летела, и для возможности установки шноркеля. Делаю под нулевик. Единомышленники присутствуют?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Перж:
Делаю под нулевик.
Вот это наверно лишнее.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Перж:
Делаю под нулевик. Единомышленники присутствуют
Были когда-то, но один из грамотных ставил именно Волговский фильтр.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Sokolov:
Волговский фильтр.
[:;)] Мудрое решение!!! И волки сыты и овцы целы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Sokolov:
Волговский фильтр
Волговский не интересует. Именно нулевик. Хочу снизить сопротивление на впуске. От нулевика к карбу - как можно меньше изгибов, не менять площадь проходного сечения. Теоретически так создается ламинарное течение, без завихрений, а следовательно, с наименьшим сопротивлением. Никаких гофр и черепашек, с ними толка от нулевика не будет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Перж:
толка от нулевика не будет.
На Ниве точно толку от "нулевика" не будет, только двигатель быстрее кончится. [:down]
Волговский фильтр для Нивовского мотора как раз и будет иметь сопротивление как у "нулевика" а воздух при этом очищать как нормальный фильтр 99,9%. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Wildman:
На Ниве точно толку от "нулевика" не будет, только двигатель быстрее кончится.
Волговский фильтр для Нивовского мотора как раз и будет иметь сопротивление как у "нулевика" а воздух при этом очищать как нормальный фильтр 99,9%.
Пол года езжу всё в норме,при чём нулевик находится на крыше и через гофры и патрубков выведен к карбу.Да забыл он ещё и собран в циклоне от МТЗ. [:hello]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Воздушный фильтр М 2141 сделал, хвастаюсь