Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Люстра: юридические вопросы

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
45 older posts on previous pages
Shita

Reg.: 4/9/2007
Topics / Posts: 12 / 345
From: Москва, Ясенево
Age: 35
Car: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

5/25/2007, 12:11 PM +04
Тут уже обсуждалась тема про люстры, что "установленные приборы" - это подключенные и работающие. Если они не подключены, то - это груз. Саветовые приборы не запрещено перевозить на багажнике.

Так что может и можно было бы оспорить их "установленность" с передвижным пунктом ТО ( о которые вообще-то еще никто не вводил, соответствующего законодательства, вроде еще не подписали (?) ) , но уж если совсем времени не было тратить на этот пункт ТО.. хе, можно было бы просто послать мента куда подальше. Даже если штраф небольшой - дело принципа [:)]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 20
Car: 21213 2000 г.в.

5/25/2007, 12:15 PM +04
Развели, однозначно. Особенно про передвижной пункт ТО [:D]
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

5/25/2007, 1:13 PM +04
rdoctor:
Особенно про передвижной пункт ТО
как это не прискорбно.... но у нас в деревне он есть.... [:(]

сам лично видел... проверяет маршрутки постоянно, что ему мешает проверить и простой автомобиль?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 20
Car: 21213 2000 г.в.

5/25/2007, 1:17 PM +04
Muxacb, ну, мало ли. Может, проверяют техсостояние маршруток с целью ГТО таким способом по договору, чтоб все это стадо не гонять на пункт ГТО? Но в твоем случае достаточно было сунуть под нос действующий талон ГТО, и всё. Ну, ещё (при наличии, канешна, у тебя непросроченного талона ГТО) для необострения, так сказать, ситуации можно было договориться, типа, "щас я быстренько мою неподключенную иллюминацию сниму и поеду дальше".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/12/2007, 7:27 PM +04
Вот из закона по фонарям:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.

Таблица 9
Исключена

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
Все рисунки, таблицы, графики и диаграммы, а также методы проверки можно посмотреть, скачав ГОСТ Р 51709-2001 (ГОСТ вступает в силу с 1 марта 2006г.).
7/12/2007, 8:20 PM +04
Так гост для производителей всегда был. А для водителей - пдд. И если в пдд разрешенно вешать фары не выше стандартных, значит только так.
А гост и всякие международные Т1 - для производителей техники. То есть ставишь люстру, едешь с этим гостом на сертификацию в Дмитров (или где это сейчас купить, то есть пройти можно), доказываешь, что твоя люстра не противоречит ГОСТу, получаешь сертификат и регистрируешь изменения конструкции в Гибдд. Как и с прочими изменениями в конструкции ТС. А размахивать бумажкой из принтера перед лицом мента - себя позорить.
7/12/2007, 9:18 PM +04
Придумал не сам, а взял здесь:
http://auto.mail.ru/gibdd-faq.html?id=39
кстати, вот тут ещё интересное есть:
http://auto.mail.ru/gibdd-faq.html?id=49
9/1/2007, 9:43 AM +04
какая вам разница сколько допсвета и какого вы повесите? если по дороге вы его не включаете,то и останавливать вас не за что, хоть 20 фар повесь. А если остановит,говорю, что для красоты висят. вот и все [:hello]
Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 434
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 35
Car: ШНива, 2008

10/30/2007, 5:44 PM +03
Езжу уже 2 месяца с люстрой: 4 ПТФ с желтыми рассеивателями, незачехленные, подключенные. Ни разу никто не остановил, даже внимания не обращают. Почему? Значит есть дырки в Правилах-ГОСТах и гайцы думают, что, если меня остановят, я их им предъявлю. Вопрос: что предъявлять-то конкретно? А то прочитал ветку и так и не понял окончательно...
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

12/24/2007, 12:28 PM +03
SaBo:
Придумал не сам, а взял здесь:
http://auto.mail.ru/gibdd-faq.html?id=39
кстати, вот тут ещё интересное есть:
http://auto.mail.ru/gibdd-faq.html?id=49
не открывается.
Посмотрел люстры на гоночных КамАЗах и тоже захотел.
Они не приравненны к фаре- искателю?
В ПДДесть статья про фару-искатель и фару-прожектор.
И в условиях допуска не сказанно, что они запрещены

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/24/2007, 11:50 PM +03
У меня стоит фара искатель(прожектор) На дороге вопросоыв не вызывает, как и остальные 8 фар. Никогда не зачехляю, всё подключено и работает. 2ПТФ как положено спереди, на багажнике 2 дальнего света по бокам, и в середине 2 рабочего света . Все фары однотипные- Весем.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

12/25/2007, 1:37 PM +03
Думаю собирать из фар ОСВАР для КамАЗа (нарерняка видели, под бампером висят) Думаю ставить два ДС два ПТФ желтых два ПТФ белых.
Как их взаимно распологать?
12/31/2007, 12:04 AM +03
Итак, приступил к конструированию люстры.
И тут возник вопросик: как лучше размещать фары?
Есть три варианта
Вариант 1 ближе к бортам, в центре свободное место:

Вариант 2 равномерно по длинне

Вариант 3 Фары смещены к центру, сбоку свободное место.

Хочется сохранить возможность перевозки труб на багажнике при возможности освещения дороги перед собой.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/31/2007, 2:00 PM +03
Да это пофиг с такими фарами, они один хрен пучёк дают в линию. Чтобы возить трубы нужно делать не люстру, а багажник с инсталлированой люстрой, тогда это будет возможным! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/5/2008, 2:28 AM +03
Delta
Ты эти фары сразу отдай за пиво, больше года они не служат, ржавеют и окисляются, и как правильно Иван подметил дают пучок в точку или линию.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Люстра: юридические вопросы