Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Поставил тихую раздатку. Новая РК.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 older posts on previous pages
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/11/2007, 4:49 PM +03
mongol Я думаю, это этот дисбаланс - свойство двух карданов и "гуляющей" нивовской раздатки: в определённом интервале вибрация от карданов суммируется и получается такая бяка. Вроде как если заменить передний кардан на ШРУСовой, теоретически должно быть полегче. В любом случае не думаю, что здесь стоит винить раздатку... А вот шприцевание - вещь крайне полезная, я делаю при каждой возможности (в разумных пределах, конечно). Зато уровень вибраций значительно падает, особенно эффект чувствуется от шприцевания шлицевых.
С другой стороны, может и стоит перебрать РК чисто профилактически. Хотя я не сторонник "мешать агрегатам работать" [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2007, 8:56 PM +03
Всем привет. Я устанавливал комплект мелкомодульных шестерен в РК. Стало тише, но до 10 т.км. менял три раза масло и все со стружкой. Щас воет немного при сбросе газа, может даже больше чем когда установил шестерни.
Я конечно надеялся на большее думал совсем тихо будет как в ШНиве. [:no]
vsmax

Reg.: 3/18/2006
Posts: 97
From: Sochi
Age: 35
Car: 21213 97 г.

1/14/2007, 12:52 PM +03
Менял в мае, как гудела, так и гудит. Только особенный гул наблюдается не на 70, а на 50 примерно.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

6/4/2008, 10:53 AM +04
Извиняюсь, если не в тему. Не нашёл в факе и поиске, что нужно. При включённой пониженной и торможении раздаётся скрежет - лязг. Так дожно быть?????

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

6/4/2008, 12:01 PM +04
Андр
Конечно недолжно. Торможение чем? тормозами? двигателем?
Если тормозами, то со сцеплением или без?
Блокировка включена или нет?
Если тормозами, с выключенным сцеплением и без блокировки, то раздатка непричем.

С уважением, SVA
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

6/6/2008, 5:36 AM +04
SVA
Выразился я не совсем правильно:при езде на пониженной ( пробовал только на первой) если убираешь ногу с газа и едешь накатом, то тогда скрежет, будто металлом о металл.Блокировка включена или не включена - скрежет есть

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

6/6/2008, 11:18 AM +04
тогда вскрытие

С уважением, SVA
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

12/19/2008, 10:51 PM +03
Я тоже летом поставил тихую раздатку, тихой она была 1500км [:X] сейчас езжу со звуком взлетающего истребителя причем на любых скоростях с нагрузкой и без, вой перекрывает все... я думал подшипники ступиц, заехал в сервис и меня обрадовали... говорят раздатку перебирать надо, но ведь я за нее уже 15 штук выложил и теперь еще 5.
все бы ничего но меня смущает то что мастер сказал что подшипники они в раздатке поменяют но точно гарантировать что этот вой из-за них не могут...
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

12/19/2008, 10:55 PM +03
И не замарачивайся, поставять подшипники из говнолина еще 5 тыс. потом отдашь.

Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

12/19/2008, 10:59 PM +03
по глупости)) оставил машину в сервисе менять чулок моста и передний редуктор, ну и мне позвонили сказали что диференциал в раздатке полетел а они их не перебирают а ставят только новые, а мне надо было срочно уезжать и я согласился. Приехал забирать, мне показали мою раздатку покрутили там что-то ну я забрал машину и уехал.
Это кстати сервис на полежаевской, я больше туда ни ногой, там разводка на разводке. например в понедельник у них поставить раздатку стоит штуку а во вторник уже 2)) ну и за снятие защиты они каждый раз рандомно берут начинают с 300 изаканчивают 700)))
ss 52 rus

Reg.: 10/11/2011
Posts: 50
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

10/31/2011, 9:11 PM +04
А существует ли на Ниву импортный аналог раздатки? Вроде даж на более архаичный УАЗ Хантер теперь на конвеере "корейскую раздатку" ставят....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2011, 11:03 PM +04
ss 52 rus
Нет

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 50
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

11/13/2011, 2:44 AM +04
Изготовление русских деталей, в том числе и начинки раздатки происходит с очень низким допуском на шероховатость и точность.
Когда раздатка новая, зазоров нет, их отрегулировали на заводе, но, после пробега 100-1000 км. стружка слетает(заусенцы всякие) появляются люфты и ВОЙ. Да, воют люфты в шестернях.
Попробуйте включить дифференциал и прокатиться. Не помню, на счёт воя, но, люфтов нет совсем и стуков, пресловутых Нивовских, при трогании и бросании газа тоже нет.
з.ы. Не помню, Тут или на Шниве читал про то как один чел менял в раздатке компенсационные шайбы, по мойму в дифференциале, стуки и вой прошли. Вот, думаю тоже заморочиться.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

12/2/2011, 3:07 PM +04
mayor:
Изготовление русских деталей, в том числе и начинки раздатки происходит с очень низким допуском на шероховатость и точность
Люто, неистово плюсую.
А вот выводы ты делаешь ошибочные.
Остновных Беды Нивы , источником которых является РК три.
1. Фирменный вой 100%
2. Вибрация 50%
3. Удар при трогании 30%.
mayor:
Тут или на Шниве читал про то как один чел менял в раздатке компенсационные шайбы, по мойму в дифференциале, стуки и вой прошли
Стуки при трогании от того, что был выбран зазор могли пройти. А вот вой ? Не верю(С).
И способы истребления этих бед разные!!!
Касательно воя п1 . Причина уже мне известна.
1.Низкое качество изготовления шестерен, низкий класс точности (зуб от зуба отличается геометрическими размерами)
2. Несоосность валов РК, которая приводит к неправильному (перекошеному) пятну контакта зубов.
Как лечить эту беду тоже знаю, только смогу это делать после запуска зубошлифовального станка.
Вибрации п2.
Вклад РК в расколбас на ходу(резонас на 80) это "кривой" диф РК.
Источник первый -Повышенные зазоры полуосевых шестерен в половинках корпуса дифа . Диаметральный зазор должен быть 5 соток. В реале может достигать 9 десяток. здесь эпопея с моим дифом РК.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4267625#4267625
Ну и вторая - несоосность оси вращения полуосевой шестерни с осью вращения РК.
Вот еще чел правильные выводы сделал.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Имея разболтаный диф РК, от биения на фланцах не избавиться никогда. И двухрядники тут не помогут, они только продлевают агонию. И Шрусовые карданы тоже.
п3 удар .
помимо теж же увеличеных зазоров полуосевых шестерен на удар влияяет зазор между осью саттелитов и корпусом дифа. Зазор должен быть сотку две, а на бухающих при троганиях Шивах бывает и миллиметр. при износе чугунной половинки дифа.
Те же бухи будут и от болтающихся осей в межколесных дифах.
ВЫвод. П 2 и П3 лечится правильным ремонтом дифа РК.
А потом уже все остальное.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

12/2/2011, 5:07 PM +04
мвн:
А потом уже все остальное.
Полностью согласен! Вообще говорить о качестве современных деталей и агрегатов не приходится. О чем говорить, если в новом, с завода редукторе, вместо стальных упорных шайб полуосевых шестерен стояли пластиковые [:shock] Вредители!
Да и в большинстве сервисов работают не особо напрягаясь, главное -побольше денег содрать. Сотки выбирать никто не будет!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Поставил тихую раздатку. Новая РК.