Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поставил тихую раздатку. Новая РК.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mongol Я думаю, это этот дисбаланс - свойство двух карданов и "гуляющей" нивовской раздатки: в определённом интервале вибрация от карданов суммируется и получается такая бяка. Вроде как если заменить передний кардан на ШРУСовой, теоретически должно быть полегче. В любом случае не думаю, что здесь стоит винить раздатку... А вот шприцевание - вещь крайне полезная, я делаю при каждой возможности (в разумных пределах, конечно). Зато уровень вибраций значительно падает, особенно эффект чувствуется от шприцевания шлицевых.
С другой стороны, может и стоит перебрать РК чисто профилактически. Хотя я не сторонник "мешать агрегатам работать" [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет. Я устанавливал комплект мелкомодульных шестерен в РК. Стало тише, но до 10 т.км. менял три раза масло и все со стружкой. Щас воет немного при сбросе газа, может даже больше чем когда установил шестерни.
Я конечно надеялся на большее думал совсем тихо будет как в ШНиве. [:no]
vsmax

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 37
Авто: 21213 97 г.

Менял в мае, как гудела, так и гудит. Только особенный гул наблюдается не на 70, а на 50 примерно.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Извиняюсь, если не в тему. Не нашёл в факе и поиске, что нужно. При включённой пониженной и торможении раздаётся скрежет - лязг. Так дожно быть?????

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Андр
Конечно недолжно. Торможение чем? тормозами? двигателем?
Если тормозами, то со сцеплением или без?
Блокировка включена или нет?
Если тормозами, с выключенным сцеплением и без блокировки, то раздатка непричем.

С уважением, SVA
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

SVA
Выразился я не совсем правильно:при езде на пониженной ( пробовал только на первой) если убираешь ногу с газа и едешь накатом, то тогда скрежет, будто металлом о металл.Блокировка включена или не включена - скрежет есть

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

тогда вскрытие

С уважением, SVA
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Я тоже летом поставил тихую раздатку, тихой она была 1500км [:X] сейчас езжу со звуком взлетающего истребителя причем на любых скоростях с нагрузкой и без, вой перекрывает все... я думал подшипники ступиц, заехал в сервис и меня обрадовали... говорят раздатку перебирать надо, но ведь я за нее уже 15 штук выложил и теперь еще 5.
все бы ничего но меня смущает то что мастер сказал что подшипники они в раздатке поменяют но точно гарантировать что этот вой из-за них не могут...
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

И не замарачивайся, поставять подшипники из говнолина еще 5 тыс. потом отдашь.

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

по глупости)) оставил машину в сервисе менять чулок моста и передний редуктор, ну и мне позвонили сказали что диференциал в раздатке полетел а они их не перебирают а ставят только новые, а мне надо было срочно уезжать и я согласился. Приехал забирать, мне показали мою раздатку покрутили там что-то ну я забрал машину и уехал.
Это кстати сервис на полежаевской, я больше туда ни ногой, там разводка на разводке. например в понедельник у них поставить раздатку стоит штуку а во вторник уже 2)) ну и за снятие защиты они каждый раз рандомно берут начинают с 300 изаканчивают 700)))
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

А существует ли на Ниву импортный аналог раздатки? Вроде даж на более архаичный УАЗ Хантер теперь на конвеере "корейскую раздатку" ставят....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ss 52 rus
Нет

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Изготовление русских деталей, в том числе и начинки раздатки происходит с очень низким допуском на шероховатость и точность.
Когда раздатка новая, зазоров нет, их отрегулировали на заводе, но, после пробега 100-1000 км. стружка слетает(заусенцы всякие) появляются люфты и ВОЙ. Да, воют люфты в шестернях.
Попробуйте включить дифференциал и прокатиться. Не помню, на счёт воя, но, люфтов нет совсем и стуков, пресловутых Нивовских, при трогании и бросании газа тоже нет.
з.ы. Не помню, Тут или на Шниве читал про то как один чел менял в раздатке компенсационные шайбы, по мойму в дифференциале, стуки и вой прошли. Вот, думаю тоже заморочиться.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mayor:
Изготовление русских деталей, в том числе и начинки раздатки происходит с очень низким допуском на шероховатость и точность
Люто, неистово плюсую.
А вот выводы ты делаешь ошибочные.
Остновных Беды Нивы , источником которых является РК три.
1. Фирменный вой 100%
2. Вибрация 50%
3. Удар при трогании 30%.
mayor:
Тут или на Шниве читал про то как один чел менял в раздатке компенсационные шайбы, по мойму в дифференциале, стуки и вой прошли
Стуки при трогании от того, что был выбран зазор могли пройти. А вот вой ? Не верю(С).
И способы истребления этих бед разные!!!
Касательно воя п1 . Причина уже мне известна.
1.Низкое качество изготовления шестерен, низкий класс точности (зуб от зуба отличается геометрическими размерами)
2. Несоосность валов РК, которая приводит к неправильному (перекошеному) пятну контакта зубов.
Как лечить эту беду тоже знаю, только смогу это делать после запуска зубошлифовального станка.
Вибрации п2.
Вклад РК в расколбас на ходу(резонас на 80) это "кривой" диф РК.
Источник первый -Повышенные зазоры полуосевых шестерен в половинках корпуса дифа . Диаметральный зазор должен быть 5 соток. В реале может достигать 9 десяток. здесь эпопея с моим дифом РК.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4267625#4267625
Ну и вторая - несоосность оси вращения полуосевой шестерни с осью вращения РК.
Вот еще чел правильные выводы сделал.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Имея разболтаный диф РК, от биения на фланцах не избавиться никогда. И двухрядники тут не помогут, они только продлевают агонию. И Шрусовые карданы тоже.
п3 удар .
помимо теж же увеличеных зазоров полуосевых шестерен на удар влияяет зазор между осью саттелитов и корпусом дифа. Зазор должен быть сотку две, а на бухающих при троганиях Шивах бывает и миллиметр. при износе чугунной половинки дифа.
Те же бухи будут и от болтающихся осей в межколесных дифах.
ВЫвод. П 2 и П3 лечится правильным ремонтом дифа РК.
А потом уже все остальное.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

мвн:
А потом уже все остальное.
Полностью согласен! Вообще говорить о качестве современных деталей и агрегатов не приходится. О чем говорить, если в новом, с завода редукторе, вместо стальных упорных шайб полуосевых шестерен стояли пластиковые [:shock] Вредители!
Да и в большинстве сервисов работают не особо напрягаясь, главное -побольше денег содрать. Сотки выбирать никто не будет!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Поставил тихую раздатку. Новая РК.