Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальная скрость движения по трассе

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809,1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204,9% (62)
1303,1% (39)

Проголосовало: 1253

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По трассе езжу в диапозоне 100-130 км/ч, зимой Камская резина на 16, на лето ставлю литье с резиной 195/70/16. Оптимальной для Нивы скоростью считаю 110 км/ч.
90 нормальная скорость и расход минимальный и вроде едеш [:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Летом оптимальная для меня скорость 90 - 100 км/ч, зимой и в дождь 80 - 90 км/ч, ночью 70 - 80 км/ч. Бензин целее, а гайцы - добрее.
Если не останавливаться у каждого столба пописать, покурить, воздухом подышать, а только от "лампочки" - до "лампочки", то средняя получается 70 - 75 км/ч и доезжаешь до места в итоге довольно быстро и меньше устаешь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

я один из тех восемнадцати человек которые ездят 80 км/ч. Дороги у нас не ахти, машину жалко. Кому не жалко гоняют как бешенные. И пусть мне сигналят в спину, несобираюсь ради удобства пары мажоров на дороге лишний раз ремонтировать подвеску.
KUZMA

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 113
Откуда: Москва ,Коньково.
Возраст: 50
Авто: ЛадаНива оффроуд люкс чёрн.2020гв.

Когда был весьма молод,бесшабашен [:P] (в 21год) ,то переодически разгонял свою ту 213 до 155км/ч [:shock] (235-перед и 245/15 купер)и ничего особо не выло и не швыряло,просто стремновато и дороговато.Но сейчас считаю оптималом на трассе 100км/ч [:rotate] (+-10)на влипяти,не напрягая авто,себя(втч. карман) и окружающих.

.Дяденька это вы подбили танк?..Я..так это же НАШ танк..Я-Я!!))..
KANO

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 36
Откуда: Зеленоград
Возраст: 34
Авто: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

стараюсь ехать 100км\ч, сам не напрягаешься и машина тоже, но чаще всего получается 120-130)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

80-90. Ну и меньше, если знаки [:)] Причем дорогу выбираю наиболее короткую, пусть даже и более разбитую, т.к. в любом случае еду 80-90 и экономлю время за счет более короткого прогона. Кто на пузотерах, тот обычно выбирает дорожку поровней, пусть даже она длинней.

Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Езжу как раз по Москва-Рига и часто по Москва-Дон. Если на зимней (Таганка), то нормально и комфортно 100-110.
А вот на ВЛИ-5 (счас уже переобулся), 90 - самое то. На 100 наступает резонанс и биение передних колёс. Проходит на 110, но это уже ИМХО-многовато. Только если обогнать.

Ни что не слишком!
lelik

Рег.: 12.02.2008
Сообщений: 133
Возраст: 44

[:hello] 100-110. Резина стояла импортная,и зима и лето. Машинка бежала уверенно,и расход был приемлемый.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

за основу берём то что любая машина стабилизирует свою скорость а именно двигатель вызодит на зону максимального крутящего момента
мой двигатель стабилизирует это значение на 5ой передаче примерно на 110 км в час я так и езжу в основном 100-120
если тороплюсь то тапку в пол
на 140 и дальше складываются зеркала и начинает ползти вверх температурв да и по незнакомой дороге так не поедешь((

резина кама на кованых дисках про мотор слева написано

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

максимально что смог выжать это 165 распредвал стоял 71 по прямой конечно

сейчас с 48 больше 150 не идёт зато низы есть

шофёр коней - лось
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Для нивы считаю оптимальной скоростью 90-100 км/ч, Сам по трассе езжу 100-110, причем укладываюсь в 9 л, резина кама флейм.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

От заявленной темы прошу не отклоняться.
Bond-NN

Рег.: 27.04.2008
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1988г.в.

на мой взгляд 80 оптимал, движок работает спокойно без надрыва и разговаривать не мешает. Да и скоростной режим соблюдаешь. [:)]

Нива 2121, карбюратор,215\65 R16
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

после 3000 на 4й уже подвывать начинает и требует переключения, так что 80 мне не оптимально... приходится либо 70 либо 90-100.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Pioner_us

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21310 1.7i 2007г.

Моя Нива пока с родными агрегатами и резиной, поэтому оптимальная скорость на трассе, по-моему 100км/ч на 5-ой передаче около 3000 тыс.об./мин. При больших оборотах начинаются слишком большие вибрации и шум(вибраций пока немного, наверное, т.к. новая, а шума много, т.к. шумоизоляции пока никакой). Кроме того при скоростях больше 110 управляемость крокодила с базовой начинкой оставляет желать лучшего, несмотря на сделанный сход-развал. Опять же, на мой взгляд, у нас не Германия и превышать допустимую ПДД скорость не адекватно ситуации не разумно.

Всем привет!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе