Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ПИТЕР. Налетай! Крепкая старая Нива.

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 3 / 445
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

10/5/2021, 2:21 PM +03
Друг решил продать Ниву, т.к. практически совсем перестал ездить за рулём. Максимум, 2-3 раза машина выезжала со двора за последние 2 года [:think]

1991 год выпуска, двигатель 1,6 карбюратор.

В покатушках ради офф-роуда и в соревнованиях не участвовала (на эти мероприятия хозяин ездил со мной штурманом на моём чЕбуре).
Была куплена лет 10 назад для поездок в леса/поля, погулять с металлоискателем.
После покупки был обнаружен толстенный слой пушсала, перемешанного с рыжим суриком, на всём, что находится ниже порогов (днище, подвеска, крылья, поддон ДВС, на КПП, на РК и т.п.) Весь кузов ОЧЕНЬ крепкий.
Были добавлены силовые пороги и подрезаны передние арки под Медведей. В местах вмешательства, слой пушсала был восстановлен.
Весь кузов покрашен в полуматовый хаки.
Внедрены передние сиденья от Фронтеры 3-х дверки.
5КПП перебрана с внедрением "разорванного пакета".
Установлена 3-я точка крепления РК.
Прошлым летом заменено сцепление на Шнивский комплект.

Из проблем:
- Надо подкорректировать положение РК. После замены сцепы, мы её не очень хорошо выставили - при резком старте передний кардан задевает за "самолёт" КПП.
- Двигатель работает ровно и идеально, НО... только если отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора и заткнуть в нём штуцер. Хозяин говорит, что поменял вакуумник на новый, т.к. он издавал некоторый пшик в салоне при нажатии педали, но это не исправило ситуации с работой ДВС. Надо разбираться.

Хочет за этот прекрасный автомобиль 80 т.р.
Не большой торг возможен, но не приветствуется.

Что бы не дразнить лишний раз ГИБДД, хозяин готов продать автомобиль без переоформления. Лишь бы налоги и штрафы исправно оплачивались.

+7 (9ОО) б4б-бO-2б Игорь.






Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1078
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/5/2021, 5:12 PM +03
Эх, хорошая машина недорого. А сколько стОит убрать подрезанные арки и силовые пороги? Ну, в смысле привести машину в нормальное состояние? Ну, там ешшо выкинуть зверинец с крыши и чтоб колёса были штатные? Это сколько будет по деньгам? Там и подвеска небось изуродована лифтёрами, не?
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 3 / 445
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

10/6/2021, 2:47 PM +03
Эх, хорошая машина недорого. А сколько стОит убрать подрезанные арки и силовые пороги? Ну, в смысле привести машину в нормальное состояние? Ну, там ешшо выкинуть зверинец с крыши и чтоб колёса были штатные? Это сколько будет по деньгам? Там и подвеска небось изуродована лифтёрами, не?
Ну, арки можно и не возвращать в сток. Подрезаны только передние.
Подножки срезать - 1 диск болгарки.
Отвинтить и снять багажник - бесплатно.
Родные колёса - б/у на Авито 700 руб.
Подвеска без вмешательств.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1017
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/6/2021, 8:40 PM +03
AntoNK
Красавица!
Взял бы не задумываясь ,если кузов реально крепкий ,но это 21-я с ее единственным для моих условий минусом - задняя дверь. То бишь мне нужна Тайга (еще лучше Фора) с дверью до пола.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / ПИТЕР. Налетай! Крепкая старая Нива.