Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
niva-4x4

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: москва
Возраст: 35
Авто: нива

еще интересует, какие амортизаторы ставить?если пружины поставля как ставил DEN_NIVA , то какие амоны, они ж там огромные.
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

niva-4x4
ИМХО раму надо УАЗ а мортизаторы ГАЗ-53 народ на УАЗбуке очень рекомендует, рессора лучше чем пружины, гимороя меньше.
Общем ставь все серийное, меньше времени и средствов потратиш.
Дюк
Дюк:
OldPeskar писал(а):
ИМХО раму надо УАЗ а мортизаторы ГАЗ-53 народ на УАЗбуке очень рекомендует

ох, какой-же долгий путь т ебя ждёт, и сколько разочарований...
Хотелось бы узнать, почему?

Нас не догонят!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

OldPeskar:
Хотелось бы узнать, почему?
Потому, что я трогал и 53-и аммы (на той-же уазбуке можно увидеть, что они могут сделать с кронштейнами), и рекомендации с уазбуки:о)))

ИМХО: 53 аммы.... не верю я в наше масло; и (например) не понимаю как можно сошку гура разрезать болгаркой, наварить сваркой ушки для стяжного болта, плюс попутно перерезать шлицы (подручными средствами). После таких рекомендаций я уазбуку с улыбкой воспринимаю, не более.

ИМXO.
Жека
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Дюк

Ни че, поездим посмотрим, ремонтировать не привыкать, как без этого. [:)]

Насчет сварки и шлицев, просто народ у нас такой, непобедимый.
Сам варил полуося и нарезал на них шлицы, по молодости, ни че ездил, правда не долго. [:D]

Нас не догонят!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

OldPeskar
Полуось это не сошка рулевого, сам понимаешь.
Наварить и проболгарить и я могу, но вот есть ли смысл? почему было просто не срастить два нужных куска разных сошек, вот к чему я. А аммов много вкусных подходящих размеров, просто уазисты в основной массе колхозники и экваномисты, вот и горюют потом:о)))
- мосты Лапландер
А какие в них бонусы?

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А какие в них бонусы?
Вес. Можно круче ходом ездить.. по инерции =)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Suicide.
Блин, ты-то поиском набери лапландер, и пойми, что мосты типа "лапландер" чуть шире луазовских;о)))

зы а вот С303, это другой разговор...

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Такой вопросик: Что думаете по поводу установки на Ниву : Задний мост - Уаз. (Лучше конечно замутить со смещением редуктора влево, сварить оригинальный из стандарного), а спереди - подобие СРПМ, только с сделанном на базе Уазовского. И блокировки в них. Как вариант, развития темы с блокировками, что со ШРУСами можно сделать? Реально собрать что-нибудь понадёжней стандартной ходовой. Чтоб перед оставался независимым. И чтоб не совсем монстр был. Что по деньгам то будет?

Как там с шириной колеи куда стремиться? что с подшипниками спереди?
PolarWolf

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 57
Авто: Jeep Liberty + нива 2121(ТР1, а может 2)

2 Vlad_aka_SoHm-
Отпиши ребятам ,уних протик на базе нивы, без рамы, интегрант, мосты воееники Уаз ,http://forum.nedoma.ru/topic19822-0-asc-0.html
Костя ( Амиго) , Рустем ( Кермит)..
Я думаю , подробнейшим образом все объяснят.. ( Машинка чемпион Урала и Башкирии ТР3)

http://foto.nedoma.ru/showphoto.…ort/1/size/medium/cat/1325/page/

Ни одно хорошее дело не останется безнаказанным!!
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

Renegat:
Нива на колхозах (передний мост пЕречулкован)
Даааа... Представляю, где-нить в лесу км этак за 200 о базы с этим перечулкованым мостом что-нить случится [:hello] , так наверное дешевле будет сей аппарат бросить, чем отремонтировать. А на штатную подвеску желязяки можно найти в любом сельпо..

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dushman
А что может стрястись с чулком? Ну, погнул, допустим, - можно и пару тыков валить так. Полуоси и редуктор-то штатные (левая/правая полуоси просто поменяны местами).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

PolarWolf:
Отпиши ребятам ,уних протик на базе нивы, без рамы, интегрант, мосты воееники Уаз ,http://forum.nedoma.ru/topic19822-0-asc-0.html
Костя ( Амиго) , Рустем ( Кермит)..
Я думаю , подробнейшим образом все объяснят.. ( Машинка чемпион Урала и Башкирии ТР3)
Спасибо! Будем узнавать.
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Очень интересно как отражаются военные мосты на родной раздатке ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)