Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ниVaL:
И ещё - по поводу возможных проблем есть наглядный живой пример нивки на военных мостах, так что подглядеть никто не мешает Привет
Варианта даже два, Серпуховская Нива Мастер-Трофи и Нива от Ден_Нива [:;)]
Если уж задумал такую переделку ставил бы вояки, а идею с колхозами послать куда подальше.. Хотя приоритеты и мысли у всех разные, поэтому оспаривать твою идею не буду.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Bask
Моя идеология не предусматривает установку 35" колёс и езду по топям. 33" на колхозах вполде жизнеспособный вариант (или экстримальная 32" даже) . Помимо региональных разработок есть масса питерских которые не так распространены, зато регулярно учавствуют и побеждают в питерских покатухах.так что у нас у кого учиться и к чему стремиться. Да и финансы не позволяют сразу пульнуть на вояки, да и смысла не вижу когда вокруг 3 машины на вояках и от 35"симекса до белок...надо ж хоть чем то выделяться из стада [:D]

дикий сертоловский нив
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

ниVaL

Сейчас вместо Кобры новые колёса вышли:
Superstone Crocodile Xtreme
33х10.5х16
36х12.5х16

У них более правильный рисунок чем у Кобры.

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

DinamiT
У нас в клубе собственный барыга этих колёс есть - ты меня не удивил [:P]

дикий сертоловский нив
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

ниVaL

Везет [:hello]

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

ИФ:
Исторю ижевской "желтой" Нивы знаешь? Готов к сложностям с передним мостом, подвеской и рулевым?
А что с ижевской нивой случилось?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Но что тимкен, что спайсер - это совсем не вариант.
почему?

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

alexkor

Создалась команда энтузиастов, начали строительство Нивы без концепции. Сначал два карба, потом ЗМЗ 406, потом колхозаны..в итоге - небытие. Очень хотелось, очень спешили и результат оказался не таким, как ожидали. [:(]

Дюк

Спайсер:
+ обслуживание редуктора и разбор моста.
- ПЧ 4,1 (сток) и 4,6 (мелкая серия), толщина картера, слабая балка. Цена з\ч.
Тимкен:
+ ПЧ 4,6 (сток) 5,1 (грузовая). Доступность. Цена з\ч на вторичном рынке.
- Дикая пляска с ремонтом моста, он разрезной. Толщина балки в картере - клиренс.

При прочих равных, "вояка" выигрывает по ПЧ (5,3) ,клиренсу и наличию эффективного тюнинга.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ:
Дикая пляска с ремонтом моста, он разрезной. Толщина балки в картере - клиренс.
Там настройки на полчаса делов. Мост намного проще в ремонте и обслуживании. А тюнинг понятие сильно растяжимое.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Если коническая ГП это пересечение оси ведущей шестерни и ведомой (с полуосью), то на спайсере коническая ГП. Разбирал сам, фотика не было.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

Полчаса? Это неправда. Имею статистику авторизованного сервиса УАЗ. У тебя она есть? Чем старше мост, тем больше проблем.

Если бы ты разбирал тимкен и спайсер, то такого бы не писал. Устройство мостов разное.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
И что?! В авторизованном сервисе работают инженеры?! Там обычные слесаря. Статистика слесарей которые по книжке разбирают и собирают?!

Зачем мне статистика?! Я разобрал, поменял подшипники, пару. Настроил. Ездит, не гудит. Осевой зазор в допуске.

Мосты конечно разные. Я говорил про настройку тимкена. Спайсер просто разобрал и собрал. Визуально оси на спайсере пересекаются, как минимум нет такого сильного смещения как на вазе.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

Бинго! В авторизованном сервисе, как раз и работают инженеры. Или специалисты с профильным образованием.
Зачем мне статистика?!
Мосты конечно разные.
Без комментариев.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
[:RWL]
Откуда там инженеры?! Может быть у вас в областном центре чем-то отличается, а у нас в Юрме, авторизованном сервисе ГАЗ работали обычные слесаря, инженером был только мастер, который гайки не крутил. ПТУ с профильным образованием, согласен.

Зря ты цитаты выдераешь. Я не говорил что мосты одинаковые, но подозреваю, что пара очень похоже на коническую. Я не работаю с уазом, вообще, мне нет смысла что-то фантазировать на непрофильном форуме, просто при случае пришлось один раз собрать.

А вот у тебя кроме чужих слов и статистики ничего нет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun
А вот у тебя кроме чужих слов и статистики ничего нет
Я не говорил
Я не работаю с уазом
при случае пришлось один раз собрать.
Без комментариев.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ:
Без комментариев.
Действительно, это чуть сложнее, чем писать на форуме.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)