Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Из первых рук так сказать:

http://www.uazbuka.ru/most.htm#sravn_sp
"стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);"


Инфа противоречивая:
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113122/
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83367&page=2
http://forum.auto.ru/uaz/755944.html

Сам не разбирал, не знаю.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

ниVaL Так он же мосты поменял,а не пары. Я так понял.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ниVaL:
А терь объясните мне как тогда мой товаришь умудрился поменять себе на патрике штатные спайсеровские ГП 4.1 НА колхозные 4.6
были спайсеры для козликов карбовых с парами4.63
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ниVaL
может ошибся твой товарищ насчёт колхозной пары? На спайсеры две разных пары бывают, 4,11 и 4,625, у нас ребята на Патрах часто меняют на вторые при "увеличении" колес..

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Не рекламы ради.. Пара 4,625 http://www.part-time.ru/desc/?pid=271
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Блин, да сколько можно! Еще раз тебе говорю, ГП у спайсера и тимкена - разные. ГП 4,6 в спайсер - это от дизельного Патриота.
Перед тем, как разбирать Ниву и создавать себе трудности, посмотри как разбирается мост "Тимкен" http://uazchita.ru/most_zadniy_timken_uaz_starogo_obr
Обрати внимания на различия со "спайсером" http://uazchita.ru/zadniy_most_spayser_novogo_obrazca


NIGATIV

Это мосты с реинкарнированого 469го. Балка тимкен, кулаки спайсер.
_DSCN7869.jpg
_DSCN7869.jpg
Спайсер
469_2402020_l.jpg
469_2402020_l.jpg
Тимкен

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ну ИФ прячься если у нас всё получится [:D]

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Не забудь заварить дифференциал для надежности [:D]


Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ:
Не забудь заварить дифференциал для надежности
над этим баяном уже на все-4х4 все поржали давно [:P]

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Ты не болтай. Ты делай.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ
ты тож флудишь много - сказал ж - с понедельника

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дык и? [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Постройка временно отложе по причинам :
-финансовым(крышка раздатки с отключением передка резко подорожала до 9 тыщ, что отбивает желание её брать учитывая что раздатка стоит 13 ...
-в связи с первым пунктом была мысть поставить раздатку а затем и коробку УАЗ, но быстро одумались посчитав передаточное и общий размер заморочки
-щас первостепенным делом встала постройка машины мастера (воен.мосты+белки, на ниве ессно). Сделаем его и затем будем думать что с моей городить ...

В общем коплю теньге, читаю сабжи и продожаю подсматривать у других ... до апреля кина наверно не будет ...
Смена приоритетов - на июнь запланирована постановка моей нивы на мосты.колхозники. с расчетом на 32-33" колеса.пихло, раздатка, короька пока в штатном исполнении, после реализации будет видно куда придется копать далее. Раздатка 2.95 у нашими силами уже делается, мотор под 1.8 с низовым распредом будет как назреет капиталка (ориентировочно на осень этого года если мосты не угробят пихло быстрее) .
На днях буду узнавать в барнауле что из себя будут представлять 33" сафаря...либо буду смотреть на 32" кобры (они 32.9" в реале) .

Кузов будет усиляться глобально и относительно свежая ( 2004 год) и крепкая машина этому значительнооблегчит задачу.карданы от уазки с переходниками на крестовины у раздатки от нивы.. все пружины будут задними шнивскими. Амморты газель скорее всего. Морда подымется см на 20 ( без учета колес пока) .
покрашу в черный цвет - во конфета будет [:D]

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Исторю ижевской "желтой" Нивы знаешь? Готов к сложностям с передним мостом, подвеской и рулевым?

ЗЫ. Тему установки колхозных ГП в спайсер, ты так и нераскрыл.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Мост перечулковывать, с рулевым как нить справимся когда столкнёмся.после капитальной проварки днища и установки клюшек это уже будет наименьшей из возможных проблем ( но за ссылочку для Почитать буду благодарен)

ГП-хи глянем когда мосты половинить будем. Насколько я понимаю там проблема ток в одном диаметре который при желании расточить можно ... или наоборот втулкой заменить.

И ещё - по поводу возможных проблем есть наглядный живой пример нивки на военных мостах, так что подглядеть никто не мешает [:hello]

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)