Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1002
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/3/2012, 11:14 PM +04
Мямс

http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Rok_pomeshatelstvo
В ходе разговора с Томом я выяснил, что почти 100% несущей части багги скроено из высокопрочной хромомолибденовой стали марки 4130 (каркас изготовлен из труб с толщиной стенок 3,1; 2,4 и 1,6 мм). Этот современный материал применен также в производстве фирменных мостов Spider 9, которые в сборе весят всего 36 кг и обладают фантастической выносливостью.


Весь мир облегчает машину, ниваводы ищут счастье в чугуне.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Мямс

Reg.: 9/17/2008
Topics / Posts: 1 / 31
From: С-Петербург, пр.Просвещения
Age: 39
Car: Ваз 2329. 2004г.

2/3/2012, 11:25 PM +04
Дружище,мы же живём не в рамках тех регламента и законах сопромата.
Для меня хобби отрезать что-нибудь болгаркой и приварить соплями какую-нибудь железяку к моей много страдальной машине!
Иногда такая хрень получается. [:jump]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/3/2012, 11:35 PM +04
Taifun

[:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1002
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/3/2012, 11:45 PM +04
Мямс
Грустно, если все выглядит именно так как ты пишешь.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 34
Car: МОСТодонт

2/4/2012, 12:21 AM +04
Мямс
сосед

[:;)]

дикий сертоловский нив
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

2/4/2012, 1:27 AM +04
Taifun
Весь мир облегчает машину, нивоводы ищут счастье в чугуне.
+мильён
но я бы не отказался от вояк спереди и сзади...а какой толк от одной вояки сзади непойму? (вкорячивать колхозы имхо клиника)
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 31
Car: ВАЗ-21213, 96г

2/4/2012, 8:30 AM +04
ИФ:
Без хабов?
к сожалению хабы на наши ступицы никто не придумал( так что пока только уменьшение нагрузки на привода и редуктор, расход наверное не значительно уменьшится [:(]

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/4/2012, 8:43 AM +04
Kram
на мицубиси паджеро , нундаях терракан и жип ренглер размыкается одна из полуосей врутри переднего моста.

шофёр коней - лось
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 31
Car: ВАЗ-21213, 96г

2/4/2012, 10:32 AM +04
rv3dll:
на мицубиси паджеро , нундаях терракан и жип ренглер размыкается одна из полуосей врутри переднего моста.
круто, не знал этого [:)]

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/4/2012, 11:21 AM +04
Это я к тому, что при этом крутятся полуоси, проскальзывают сателлиты. не крутится кардан и главная пара. И ничего не изнашивается и не люфтит как на ниве.

шофёр коней - лось
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 31
Car: ВАЗ-21213, 96г

2/4/2012, 1:51 PM +04
мне кажется если редуктор и привода не будут под нагрузкой то от свободного вращения износ будет не значительным

alllexxx

Reg.: 5/17/2010
Posts: 36
From: В.Новгород
Age: 44
Car: ШНива04

2/4/2012, 9:14 PM +04
ИФ
alllexxx

Есть фотографии твоего аццкого Джаггернаута?
0_5d135_b131891f_XL.jpeg
0_5d135_b131891f_XL.jpeg
0_5d150_d8a2f789_XL.jpeg
0_5d150_d8a2f789_XL.jpeg
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 34
Car: МОСТодонт

2/4/2012, 9:40 PM +04
alllexxx
Кошмар! У тебя сколько см от задних колес до дверей? Или подвеска вверх вообще не ходит? Смотрится конечно брутально,но вот в функциональности я сомневаюсь =\

дикий сертоловский нив
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1002
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/4/2012, 9:46 PM +04
Мост утонет в первой серьезной жиже\болоте, повиснет на амортах. Машины с таким брутальным видом не лезут в такие места, там где даже на спущенных колесах проваливаешься. По косагорам можно спокойно ездить на штатном варианте моста с максимум 30" резиной. БОльшая резина увеличит проходимость, но нужно её чем-то крутить кроме стандарта и тройки понижайки и быть готовым все это ремонтировать.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
alllexxx

Reg.: 5/17/2010
Posts: 36
From: В.Новгород
Age: 44
Car: ШНива04

2/4/2012, 10:06 PM +04
ниVaL:
alllexxx
Кошмар! У тебя сколько см от задних колес до дверей? Или подвеска вверх вообще не ходит? Смотрится конечно брутально,но вот в функциональности я сомневаюсь =\
Там все хода меряны-перемеряны.Лифт делался как можно меньше,но чтоб 33 резина нигде не цепляла.
А прозодимость намного лучше.Где на родном мосту и 30 резине я даже боялся ехать,теперь еду и не запариваюсь.И мой почти дохлый движок с РК 3.крутит колёса в любой глине где я только был.И в любой подъём или едет,или буксует(даже с травл.резиной)Тяги хватает.
Да.задний лонжерон оторвало почти сразу.Пришлось усиливаться.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)