Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Мямс

http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Rok_pomeshatelstvo
В ходе разговора с Томом я выяснил, что почти 100% несущей части багги скроено из высокопрочной хромомолибденовой стали марки 4130 (каркас изготовлен из труб с толщиной стенок 3,1; 2,4 и 1,6 мм). Этот современный материал применен также в производстве фирменных мостов Spider 9, которые в сборе весят всего 36 кг и обладают фантастической выносливостью.


Весь мир облегчает машину, ниваводы ищут счастье в чугуне.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

Дружище,мы же живём не в рамках тех регламента и законах сопромата.
Для меня хобби отрезать что-нибудь болгаркой и приварить соплями какую-нибудь железяку к моей много страдальной машине!
Иногда такая хрень получается. [:jump]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

[:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Мямс
Грустно, если все выглядит именно так как ты пишешь.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Мямс
сосед

[:;)]

дикий сертоловский нив
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Taifun
Весь мир облегчает машину, нивоводы ищут счастье в чугуне.
+мильён
но я бы не отказался от вояк спереди и сзади...а какой толк от одной вояки сзади непойму? (вкорячивать колхозы имхо клиника)
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

ИФ:
Без хабов?
к сожалению хабы на наши ступицы никто не придумал( так что пока только уменьшение нагрузки на привода и редуктор, расход наверное не значительно уменьшится [:(]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Kram
на мицубиси паджеро , нундаях терракан и жип ренглер размыкается одна из полуосей врутри переднего моста.

шофёр коней - лось
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

rv3dll:
на мицубиси паджеро , нундаях терракан и жип ренглер размыкается одна из полуосей врутри переднего моста.
круто, не знал этого [:)]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это я к тому, что при этом крутятся полуоси, проскальзывают сателлиты. не крутится кардан и главная пара. И ничего не изнашивается и не люфтит как на ниве.

шофёр коней - лось
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

мне кажется если редуктор и привода не будут под нагрузкой то от свободного вращения износ будет не значительным

alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

ИФ
alllexxx

Есть фотографии твоего аццкого Джаггернаута?
0_5d135_b131891f_XL.jpeg
0_5d135_b131891f_XL.jpeg
0_5d150_d8a2f789_XL.jpeg
0_5d150_d8a2f789_XL.jpeg
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

alllexxx
Кошмар! У тебя сколько см от задних колес до дверей? Или подвеска вверх вообще не ходит? Смотрится конечно брутально,но вот в функциональности я сомневаюсь =\

дикий сертоловский нив
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Мост утонет в первой серьезной жиже\болоте, повиснет на амортах. Машины с таким брутальным видом не лезут в такие места, там где даже на спущенных колесах проваливаешься. По косагорам можно спокойно ездить на штатном варианте моста с максимум 30" резиной. БОльшая резина увеличит проходимость, но нужно её чем-то крутить кроме стандарта и тройки понижайки и быть готовым все это ремонтировать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

ниVaL:
alllexxx
Кошмар! У тебя сколько см от задних колес до дверей? Или подвеска вверх вообще не ходит? Смотрится конечно брутально,но вот в функциональности я сомневаюсь =\
Там все хода меряны-перемеряны.Лифт делался как можно меньше,но чтоб 33 резина нигде не цепляла.
А прозодимость намного лучше.Где на родном мосту и 30 резине я даже боялся ехать,теперь еду и не запариваюсь.И мой почти дохлый движок с РК 3.крутит колёса в любой глине где я только был.И в любой подъём или едет,или буксует(даже с травл.резиной)Тяги хватает.
Да.задний лонжерон оторвало почти сразу.Пришлось усиливаться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)