Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Хотел поварить в гараже. Но не тянет там сварку. Померят тестером, без нагрузок выдает 209В, если включить 3 лампочки и обогреватель(типа ветерок) то напряжение падает до 179В. [:shock] А варить надо. По идеи надо ставить повышающий трансформатор. Но стоит ли оно того, сколько все это стоит и будет ли работать все это большой вопрос. Что скажете!?
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

а что за сварка? Обычно трансформаторы приемлимо работают до 180 вольт.

А если электрод 2мм, то темболее норм должно тянуть.

Безграмотный я
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Покупаешь импульсник и наслаждаешься! [:P] 21й век на дворе!;)
http://alkon.pl.ua/catalog_a114.htm

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot сварочный не давно взял, думаю жаба точно не одобрит [:roll]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Nikolaos
У меня полуавтомат.
fedor(rus)
Жаба еще та. [:X]

Добавлено спустя 41 минуту 50 секунд:

KEROSIN
А сколько такой стоит? И можно ли им варить кузовщинку?
Советуют тут мне стабилизатор на 3-4кВт. говорят, что напряжение становиться стабино и не скачет. Кто что может сказать про него?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Pilot, есть разных производителей. По факту стабилизирует :-).
ЗЫ: Денис, скинь пожалуйста свой номер телефонный мне по смс.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Pilot:
без нагрузок выдает 209В, если включить 3 лампочки и обогреватель(типа ветерок) то напряжение падает до 179В.
Эта ситуация означает, что или провода на разводке в гаражи тонкие, или слишком длинные, или где-то в скрутке проводов плохой контакт, или трансформатор, питающий гаражи, слабый.
Установка мощного стабилизатора приведет к еще большему току в проводах, еще большему падению напряжения, а далее к срабатыванию защиты или пожару.
Повышающий трансформатор ставить опасно: при малых нагрузках можно пережечь потребителей.
У нас обычно кидают кабель на центральный щиток гаражей (туда, куда подходит подводящий кабель), от которого работают любые сварочные трансформаторы.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Car
Стоянка длинная, провода тянутся на 500 метров.:(
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Pilot:
Стоянка длинная, провода тянутся на 500 метров
Вот поэтому так сильно падает напряжение при подключении нагрузки. Мне кажется, что в этом случае остается единственный вариант, который предложил KEROSIN, и то не факт, что будет нормально работать.
Следут попробовать: взять у кого-нибудь импульсник и проверить на практике, а потом решать вопрос о приобретении.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Попробую поговорить с администрацией соседней стоянки, они в 30 метрах. Может от них кинуть получиться. [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://www.svarbi.ru/cat/
Я кстати забил на общую сеть и теперь варю исключительно от генератора. Конечно это дорого, покупать ради этого гену более чем за штуку грина, но как показала практика с отключениями гаражей от сети на несколько недель, энергетическая независимость оправдана, тем более, что ни дай бог что случится какая масштабная катастрофа, наличие автономного электричества в квартире не помешает никогда! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

У меня на даче СНАС-8000У. Стоил около 19 т.р. Один раз сломался, когда подключили киловатт 7 нагрузки (заводской брак был, хреново транс намотан). Починили без проболем по гарантии.

Короче, агрегат работает. Инвертор сто пудов потянет. А вот полуавтомат - не знаю. В них же трансы обычные...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

В твоём случае наоборот это большой плюс - сварочник на мощу побольше и швы твои будут гораздо качественнее, нежели со стабильной сетью! Попробуй, я серьёзно.

73!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

179
А это ты кому написал? [:oops]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Трансформатор в гараж