Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Maz
Кстати, ещё совет- если на магнитоле стоит разьём, в который втыкается колодка с проводами, то штырьки питания могут быть толще остальных...

Делай что должно, и будь что будет!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Может кому сгодится, распиновка магнитол: http://www.autoelectric.ru/audio/connectors/connectors.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как Вам такой вариант:

1) желтый "+" - к коричневому на замке зажигания;
2) красный "+" - к синему на замке зажигания;
3) черный "-" - к первой попавшейся неокрашенной гайке?

...у меня и комп также подключен...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Жолтый и красный лучшо сконнектить вместе и на +АКБ..., чорный на кузофф... если мафон старый, проверить предохранитель на нём...
Ежель не подаст признаков жизни, знач мафон мёртвый...
Не путать так жо полюса АС... и не ставить 8омных АС...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Александр 214-ый
СДЕЛАЛ также...
IIIokep:
Жолтый и красный лучшо сконнектить вместе и на +АКБ..., чорный на кузофф... если мафон старый, проверить предохранитель на нём...
А что даст сконекчивание желтого и красного проводов? По дефолту жёлтый (он потолще) идёт на АКБ, а куда идёт красный?

Изначально я так и хотел сделать - совокупить жёлтный и красный провода и превратить их в один силовой провод с хорошим сечением, идущий к АКБ. Магнитола с преобразователем напряжения, 4х70 вт =)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AstralTech

Читай тему с самого начала, все написано.

Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Александр 214-ый
А как Вам такой вариант:
1) желтый "+" - к коричневому на замке зажигания;
2) красный "+" - к синему на замке зажигания;
3) черный "-" - к первой попавшейся неокрашенной гайке?
Только потом не удивляйся, что на громких звуках магнитола будет выключатся от просадки и нехватки напряжения...

Делай что должно, и будь что будет!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

А что даст сконекчивание желтого и красного проводов? По дефолту жёлтый (он потолще) идёт на АКБ, а куда идёт красный?
Обычно с точностью до "наоборот"..., красный плюсуется на АКБ, жёлтый - внутренняя память девайса (часы, память радиостанций, настройки эквалайзера - до сих пор не могу понять почему все кроме первого сидят в активной памяти [:X] устройства).
Поэнтому жолтый по мануалу рекомендуется плюсовать на АКБ, а красный на зажигание (типа чтобы не сажать лишний раз АКБ), если захочеш послушать музыку с заглушенным двиглом придёца тыркать каждый рас ключ зажигания..., что намного больше засаживает АКБ...
Поэнтому самый удобный вариант - это сканнектить красный и жолтый и заплюсовать на АКБ.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener

пока ничего такого не замечал...

а как сделать так, чтобы могнитола не гасла во время пуска двигателя?
как я уже писал, комп подключен также и он как раз не гаснет, а мафон гаснет!!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

и почему собственно мафон при таком коннекте должен испытывать нехватку напряжения? коричневый провод на замке зажигания офигетькакой толстый!!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Пордон, лоханулся жолтый по мануалу на +АКБ, красный - память...

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
и почему собственно мафон при таком коннекте должен испытывать нехватку напряжения? коричневый провод на замке зажигания офигетькакой толстый!!
Да, но АКБ не резиновая..., зажигание хавает с неё очень много электроэнергии..., хе-хе... да тока одна бабина чего стоит... видимо на мафоне стоит защита от скачков..., у меня магнитола на незаведённой машине вырубается даже если я врубаю бл\дальн. свет... ктото вешает силовые кондёры..., но фиг его знает какие результаты...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал всю ветку, так и не понял как подключать активную антену [:oops] На антене помимо антенного разъема есть проводок + и еще адин короткий незаизолированный (как оплетка), чё куда кидать? на магнитоле есть красный, желтый, черный и провода для колонок.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

starik
и еще адин короткий незаизолированный (как оплетка), чё куда кидать?
Догадатся, что его надо кидать на кузов сам не смог? Или пачпорт на антенну глянуть...
На магнитоле чёрный- это минус, красный и жёлтый- плюс...

Делай что должно, и будь что будет!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

starik
На магнитоле ещё должен быть провод для подключения питания антенны. Ориентировочно фиолетовый, но это нужно уточнить.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Только не фиолетовый, а голубой, во всяком случае на моей aiwa
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?