Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

AlViSt
Оригинально, но есть недостаток - при такой схеме выключать магнитолу придётся всегда вручную, надоест.

AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

bayanist
Но это лучше, чем слушать музыку только на заведенной машине или тумблер мутить.
Про доработку замка я вообще молчу

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

AlViSt:
слушать музыку только на заведенной машине или тумблер мутить
А кто мешает оба провода на +АКБ посадить. Разумеется нужно перед эти смотреть чтобы выходные каскады не "кушали" ничего после выключения магнитолы.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

sxemo-texnic:
Разумеется нужно перед эти смотреть чтобы выходные каскады не "кушали" ничего после выключения магнитолы.
Так про то и разговор. У меня например после снятии морды с магнитолы 75 миллиампер лупит. А ACC (красный) отсоединяешь - практически ноль.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня тоже недавно возникла мысль сделать так, чтобы магнитола включалась от поворота ключа, и выключалась соответственно. Вот как я сделал, но мой взгляд самый просто, а значит надежный вариант. Из дополнительного потребуется лишь трех позиционный переключатель, например от печки. Один провод кидаем от замка зажигания, к той клемме на которую напряжение подается только при включенном зажигании. Второй - от любого постоянного источника, можно от аккумулятора, я, например, взял от прикуривателя. А третий подключаем к магнитоле ACC, по умолчанию вроде красный провод. И тянем все эти три провода к трех позиционному переключателю. Подсоединяем, вариантов несколько всего, и в итоге мы должны получить: самое верхнее положение выключателя -- магнитола выключена; среднее положение(я его назвал автоматическим)-- магнитола включается при включении зажигания и гаснет, когда глушишь двигатель; нижнее положение -- магнитола включена всегда.
И еще, поставил пяти контактное реле и запитал его от лампочки аккумулятора, и теперь когда включаешь зажигание, то магнитола не включается, а когда двигатель завелся, то лампа аккумулятора гаснет и магнитола включается. Надежность сей схемы в том, если что то вдруг перегорит или еще что нить случиться, то всегда можно включить магнитолу принудительно, что совсем без музыки не сидеть.
А теперь у меня вопрос, поставил себе USB магнитолу ДЖИВИСИ. Она то работает нормально, то начинает глючить, но только при заведенном двигателе. Неделю нормально работала, вчера опять начала заикаться, до этого пол дня заикалась, потом прошло. Но заикается только тогда когда у двигла обороты скачут, и только когда слушаешь музыку с флэшки. Когда двигатель заглушен, то все прекрасно. И когда едешь по трассе, держишь 3000 все нормально, только любо нейтралку врубишь, либо обгонять кого начнешь, то начинает глючить, и когда стоишь заведеный, все нормально, поехал, и начинается заикание. Проверял магнитолу на хонде, все нормально работает, не глючит, не заикается. Магнитола у меня запитана от прикуривателя, через фильтр питания, с предохранителем в 7А, правда в самой магнитоле 10А стоит, да и фильтр питания старый старый, от предыдущей остался.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Maxik_nivka:
Подсоединил красный от магнитолы к замку на INT. жёлтый на постоянный плюс. В КГ развернул контакт 30 чтоб работало по уму. Вроде работает как надо - ключь повернул, есть питание. Повернул на зажигание, тоже есть. Завожу и мафон тухнет, а потом не включается, а иногда включается как и положено...

Не могу понять что не так...

Кто то пишет INT поворачивать, кто то 30 контакт. Но я крутя КГ в руках так и не понял как повернуть INT.
В общем разобрался с проблемой..
при повороте контакта 30 возможен небольшой перекос прижимной площадки. В результате после запуска площадка чуть отходила от одного из контактов. пропадало питание на магнитолу и заодно пропадал ближний свет!!! Исправилось легким подгибанием всех контактов до выпрямления площадки. Прижим контактов стал в норме, все потребителю работают должным образом.
На все переделки уходит около 1 часа.
Пожелание модератору - хочется увидеть в FAQ более простую и понятную статью по данному подключению.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

loran_:
А чтобы бубнитола не тухла во время работы стартера
Это разве плохо? Думаю так на многих иномарках сделано , что б слышать стартёр и снять лишние нагрузки.

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Это плохо, т.к. происходит кратковременное выключение, не все головы это хорошо переваривают.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Я тут озаботился тем же вопросом, что муссируется в данной теме.
Короче говоря, говно вопрос!
Покупается в магазине новая контактная группа. Аккуратненько разбирается. Доработке подвергаются две её детали: больший из контактных дисков и кругляш с неподвижными контактами.
Из контактного диска извлекается собственно контакт, который подвергается резекции (ампутации с одного края). Вставляется обратно. На месте ампутированной части теперь некоторое углубление, которое будет мешать повороту диска. Вырезаем соответствующей формы маленькую пластмасску, приклеиваем её и зашливовываем надфилем до необходимой толщины.
Теперь стойку одного из контактов (30) изгибаем несколько по смыслу работы - чтобы при положении контактной группы, соответствующей вынимаемому ключу зажигания, эта стойка не контактировала с контактным кольцом.
Собираем контактную группу.
Идем к машине и меняем старую на вновь обретённую.
Подключаем управляющий провод магнитолы (обычно - оранжевый) к клемме замка INT.
Наслаждаемся полученным результатом - можно слушать музику при включённом зажигании и при выключенном (горизонтальное положение ключа). Выключаем совсем - магнитолка выключается.
Всё!

Пысь. Способ, описанный несколько ранее с подгибанием контакта.
Это было первое, что пришло в голову, я так и сделал. И с удивлением понял, что так нельзя. Поворотный диск с контактами висит в пространстве достаточно свободно, опираясь на три равномерно по кругу расположенных контакта. Подпружинен. Таким образом, все контакты всегда прижаты к диску. Если перегнуть один из контактов (30), как предлагалось - диск перекашивает и не контактирует как положено. Поэтому пришлось изобретать как описал.

В действительности все не так, как на самом деле.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Злопыхатель:
Способ, описанный несколько ранее с подгибанием контакта.
Мне сложно судить, т.к. я отъездил с подгибанием контакта полгода наверное, не больше. Но работало всё нормально.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

Утухание бубнитолы при запуске лечится более толстым плюсом,который кидается сразу на аккумулятор.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Ant_1_:
Утухание бубнитолы при запуске лечится более толстым
Не всегда, это от головы зависит обычно, при каком напряжении она "тухнет". У меня плюс идёт от заводского разъёма ИСО, ничего не тухнет.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 54
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

AlViSt:
Есть более простое решение. На всех магнитолах есть REMOTE или ANT (голубой, бело-голубой полосатый) это управляющие сигналы для внешнего усилителя и активной антенны.
На самом деле гениальное решение, респект! [:beer]
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Лень - двигатель прогресса. [:)]

Обленившись жать кнопку бубнитолы, захотелось автоматического включения-выключения, кинул провод на замок зажигания. Сделал, работает как хотел , побочный эффект - без зажигания не работает. [:(]
Собрал "фиговину" на основе пятиконтактного реле и кнопки, цель - принудительно включить музыку с кнопки, когда нет ключа в замке. Жду пинков

Правый желтый провод -плюс в магнитолу, без приблуды - от замка, красный - постоянный плюс ( типа от аккумулятора), левый желтый - плюс от замка. Два желтых будут замкнуты при отсутствии напряжения на управляющих контактах (черный и фиолетовый)

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

SKArt 4X4 Не знаю зачем так извращаться, у меня голова включается и выключается от INT, сунул ключ в замок - включилась, высунул - выключилась (ЗЖ от десятки). И не нужно никаких кнопок [:)] То же самое делается и с родным замком зажигания, если "развернуть" контакт в контактной группе - сунул ключ, повернул - включилась.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?