Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Чем и как померить расход электричества на машине?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

23.01.2006, 11:48 +03
Имею в виду на заглушенной машине во время стоянки. Хочу знать, сколько ампер расходуется и за какое время пока машина "в спячке".

А то с новым АКБ на машине завестись не смог, даже одного оборота КВ сделать не вышло - сдох. Поставил другой АКБ, тоже новый, но после подзарядки - завелась тут же. Обе АКБ все холода хранились в ракушке, т.е. замёрзли одинаково. Обе одинаково новые - разница в месяц. Разница между ними в том, что одна стояла на машине, а другая возле стенки.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

23.01.2006, 11:54 +03
тестером на пределе 200мА. Должно быть около 25мА (сигналка+контроллер) и магнитола в дежурном режиме + 70-100мА

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.01.2006, 12:02 +03
Снять одну из клемм с аккумулятора и между собственно аккумулятором и снятой клеммой включить тестер на измерение тока, как написал amati_el.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

23.01.2006, 13:26 +03
Спасибо. Т.е. Расход электричества не должен превышать 150мА в режиме стоянки? Буду мерять.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 51
Авто: 2123

23.01.2006, 14:13 +03
Алгоритм должен быть такой. Делаешь короткий, см. 20 провод с 2мя крокодилами. Снмаешь клемму минуса с аккума. 1 крок на клемму минуса аккума, второй на вывод минуса на аккумуляторе. Далее снимаешь концевик сигналки капота, чтоб не крякала, ставишь на сигналку. Ждёшь примерно 1-2 минуты, чтобы все потребители тока пришли в норму, потом миллиамперметром- 1 провод на крокодил на аккуме, 2й на массу и разрываешь 2й крокодил на доп. проводе, то есть ток течёт только через амперметр на массу. Смотришь сколько расход тока. Если от 50 до 80 миллиампер- порядок, если больше 100- то снимая по одному предохранители смотришь на каком сидит пожиратель тока, естесственно проделывая каждый раз все эти телодвижения... Естественно, если только сигналка есть, ток магнитолы можно померять просто откл. её в режим стендбай и померять ток, протекающия в её проводе, который на аккум.
Этот гимор нужен для того, что во всех практически амперметрах вход измерения миллиампер и ампер- разные, а при вкл. сигналки может быть скачёк тока до 2-3 ампер, ЦЗ, сирена например, и т.п. потребители...

Делай что должно, и будь что будет!
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

23.01.2006, 14:48 +03
Сигналки нет, но алгоритм понятен. Как потеплеет буду мерять.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

23.01.2006, 14:55 +03
Ты за здоровья тестера опасаешься? Этот скачок для него не вреден. Я всегда измеряю просто держа в руках клеммы.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.01.2006, 11:40 +03
если спящая машина потребляет 150 мА, то полностью заряженный аккумулятор 60 Ач она посадит за 16,5 дней. это полностью. а через пару недель, наверное, уже не заведешь. так?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чем и как померить расход электричества на машине?