Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Cкинул барабан . [:rotate] Помог съемник, прогрев и теплый гараж с ямой ( на работе ). Дома на морозе нифига не прогреть было барабан, даже паяльной лампой. Полчаса обстукивания средней силы , подтягивание съемника , с прокручиванием барабана над феном , направленным на барабан дало результат. Ничего не сколол, молоточком по деревяшке , из ямы , гораздо сподручней стучать оказалось. Хотя летом наверно и на улице справился бы.

Multitronics SL-50V
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

wwm
wwm
К томуже температура не превышает 70 -100 гр. а такая пофигу и сальникам и уж тем более колодкам
интересно Вы с термометром нагреваете ТОЛЬКО барабан,
или паяльной лампой просто дуете по нему?

а учитывается при этом теплопроводность самого барабана и полуоси, очень даже интересно у какой детали она больше.

Нагревая барабан Вы одновременно нагреваете полуось, при этом необходимость времени (которое прямо пропорционально температуре) естественно учитывается на слух - когда "трещать" начнет. Отсюда (не на одной машине) возникает излишнее задубление сальника полуоси и как следствие его течь.


Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

filisof:
греть барабан вместе с колодками и сальником
Это зачем нужно греть колодки и сальник? [:shock]
При нагреве барабан до того момента когда он снимется полуось в месте работы сальника нагреется максимум градусов на 20 от температуры окружающего воздуха, но это при условии что греем барабан а не саму полуось. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо форуму!
Целый день мостырил съёмник, подбирал метал и прочее - вывод - съёмник - хрень полная. Изобретатели!
Ни лампы не надо, ни фена, а надо только из чайничка пролить вращая крутым кипяточком ..., два лёгких ударчика бронзовым молоточком и ВСЁ!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

СТЕПАН:
Ни лампы не надо, ни фена, а надо только из чайничка пролить вращая крутым кипяточком ..., два лёгких ударчика бронзовым молоточком и ВСЁ!
Это самый лёгкий случай попался, гораздо чаще всё хуже, иногда даже паяльная лампа не помогает!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Целый день мостырил съёмник, подбирал метал и прочее - вывод - съёмник - хрень полная. Изобретатели!


Да нет. Продается такой трехлапый с болтом посередине. Очень ничего. Тянешь болт и греешь паяльной в районе шпилек и ближе к центру. Обычно сходит. Если не сходит, есть смысл остудить водой в течении минут десяти и опять погреть... Потом при сборке все почистить и на графитку.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Есть у меня ну очень крутой аж пятилапый съемник - ну и что? Для создания усилия, которое сломает барабан? Надо же не усилие создавать, а ликвидировать то, что мешает ему слезть с пояска полуоси. То есть как и везде - отмачивать и греть.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Ну правильно. Съемник создает ПОСТОЯННОЕ усилие для снятия. Причем не надо до "барабан ломать" . А оставшимися руками мочишь и греешь до заветного "бздынь"...
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Домкратите авто, вывешиваете ту сторону с которой хотите снять барабан, снимаете колесо, ставите под колеса упоры, заводите авто, включаете передачу и раскручиваете хоть до 100 км/ч затем редко тормозите, в большинстве случаев барабан сходит

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Археолог:
Домкратите авто, вывешиваете ту сторону с которой хотите снять барабан, снимаете колесо, ставите под колеса упоры, заводите авто, включаете передачу и раскручиваете хоть до 100 км/ч затем редко тормозите, в большинстве случаев барабан сходит
имеем проблемы с дифом, полуосевым подшипником и в результате ни чего не снимаем...
а потом ругаемся что наши машины плохие [:RWL]
ты бы хотя бы шпильки выбил...
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

wwm
Выкрутить можно только направляющие, у кого они ещё есть, шпильки трогать не надо, никаких проблем мы не имеем, а когда ты на скорости тормозишь в юз ты тоже шпильки выкручиваешь?

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Археолог:
Выкрутить можно только направляющие, у кого они ещё есть, шпильки трогать не надо, никаких проблем мы не имеем
аааа ну Бог вам в помощь...
Археолог:
а когда ты на скорости тормозишь в юз ты тоже шпильки выкручиваешь?
там обратная задача, что бы барабан с колесом не отпал [:undertable]
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

wwm
Каждый имеет право на личное мнение, а лучше чтобы не допускать таких ситуаций с закисшим барабаном, периодически его снимать, а не ждать пока жареный петух клюнет

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Археолог:
Каждый имеет право на личное мнение
точно !!!! но каждый должен помнить что советом можно навредить ни в чём не повинному человеку. [:RWL]
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

wwm
Для этого у людей и есть голова чтобы делать выбор, какой способ им ближе, а в полевых условия этот способ подходит, если конечно кто нибудь не возит с собой съемник или кипяточек

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / как снять закисший барабан?