Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

как снять закисший барабан?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Captain:
Пятая страница темы пошла, а ничего принципиально нового нет...
а что можно придумать... если достаточно действенный способ уже раз 20 описан.
Captain:
Нагрев, удар по краю молотком через ребро плоской монтировки всегда помогали достичь цели.
а я после нагрева руками всегда снимаю... [:D]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

BORISSS:
Kesha
тут глянь - стоит порядка 150-250 р. - болты так не справятся как съемник.
Вчера купил в 4Х4 на Гражданском 11 такой съемник (похожая конструкция ). Правда за 680 р.
Буду пробывать . Нацеплю съемник, феном прогрею барабан и буду потихоньку выдавливать. Надеюсь ничего не поврежу.

Multitronics SL-50V
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Kesha:
Нацеплю съемник, феном прогрею барабан и буду потихоньку выдавливать. Надеюсь ничего не поврежу.
Возможно хватило бы и одного фена.... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Wildman:
Возможно хватило бы и одного фена....
Не хватило. [:no] Пробывал по всякому. Правда силу нормировал, чтоб барабан не кокнуть.

Multitronics SL-50V
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Kesha:
Не хватило. пробовал по всякому.
Приезжай попробуем паяльной лампой! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Wildman:
Приезжай попробуем паяльной лампой!
Cпасибо. [:hello] Попробую сьемником и пока что феном погрею. Не зря же деньги уплочены [:D]
Не получится , буду лампой паяльной греть.

Multitronics SL-50V
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kesha:
Не получится , буду лампой паяльной греть.
очень важен тех процесс нагрева !!! важнее чем температура в этой теме не раз описывался и мной тоже... [:hello]
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

jett:
оветов, реально-то их всего 4, снять с новья и смазать, чурбачком по краям бить, греть, съёмник, расколоть-это пятый
чурбачком по краям бить - это если барабан почти не закис, а так эти края откалываются только в путь;
греть - тут тоже просто так паяльную лампу не поставишь, технологию знать надо (равновномерно по всей поверхности и т.д.);
расколоть - ну это всегда успеть можно...

Бить лучше по внешней поверхности барабана, постоянно проворачивая его + болтиками или съёмником преднатяг создать. Также тонкой отвёрткой или чем-от вроде шила окисел на оси по кругу необходимо снять, ну и про WD-40 или ей подобную не забыть. На своём опыте, закисший за 9 лет барабан слез как миленький.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ZhekA®:
чурбачком по краям бить - это если барабан почти не закис, а так эти края откалываются только в путь;
Бить нужно не через деревяшку, а через ребро плоской монтировки, тогда удар кувалдой (:oops:) распределяется по большой поверхности и никогда ничего не отломит. Да и греть с этим способом приходится крайне редко.

С уважением! Александр
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

С ума сойти можно. Шесть листов написали. Нашли проблему.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/sn_bar.htm
Три года так снимаю барабаны. Полет нормальный.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

выписать отсюда надо разные методы и в начало темы их. при добавлении новых - дополнять ими первую страницу [:;)]

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Васик-Нивасик:
С ума сойти можно. Шесть листов написали. Нашли проблему.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/sn_bar.htm
Три года так снимаю барабаны. Полет нормальный.
Шпильки внутри бешенно крутящегося барабана! [:shock]
А за пыльники тормозного цилиндра не страшно?
По мне так проще погреть, пол-часа на каждую сторону начиная с откручивания колеса [:roll] без каких либо лишних операций и риска что-либо повредить (если дружить с головой конечно).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

В барабане те так много места, что со шпильками что-то происходило.
До пыльников не достанут. Бывает другое, барабан уже сорван с места, крутится, но не снимается. Тогда приходится применять шкурку или напильник. Когда барабан снимаешь все шпильки сразу выпадают, так как находятся в нижней части барабана.
В этом способе, самый ответственный момент убедиться, что все шпильки вылезли из своих отверстий, и упали в нижную часть барабана. После выбивания шпилек, прокручивая барабан, шпильки нужно подтолкнуть отверткой.
Шпильки обратно запресовываю через старую ступичную гайку.
Весь гемор - снять/установить барабан занимает 10-15 минут на колесо с перекуром.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Васик-Нивасик:
В барабане те так много места, что со шпильками что-то происходило.
вот по этому что мало места нафиг такой способ...
может получиться всё что угодно что даже и нарочно не сделаешь.

а как попадет шпилька куда нибудь и клина поймает [:P]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Васик-Нивасик:
Весь гемор - снять/установить барабан занимает 10-15 минут на колесо с перекуром.
Не верю! С момента откручивания колеса? [:shock]
Шпильки при вращении запросто могут повредить не только пыльник внутри барабана. [:(]
Да и посадочным местам шпилек в полуоси не идёт на пользу лишнее выбивание шпилек.
Причём предложенный метод работает только при условии рабочего состояния тормозов на задних колёсах, при закисшем цилиндре, изношенных колодках и барабане, метод, к сожалению, не срабатывает.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / как снять закисший барабан?