Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

как снять закисший барабан?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
они примерно на том радиусе, на который на кованный диск с внутренней стороны приклеивают грузики.
намного меньше.
rv3dll:
барабан ставил на стенд
да только не колесный.
rv3dll:
в профиле к-139
У меня еще есть кама 232, И 511 "волговская" и вли 5

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll:
какие не такие скорости? ты 130-140 не ездишь чтоли. тем более на шниве
А чё есть такие? На 140 грузики уже не чувствуются, для Нив такие законы физики уже не действуют. [:RWL]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Прикисший барабан который не снимается с помощью легких постукиваний (мы не хотим обломать края) и болты не помогают, хорошо снимается прогревом, хорошо если есть паяльная лампа или что-то подобное, но мне достаточно закипятить электрочайник, болтами натяг дать, кипятком облить барабан, он быстро нагревается и сам спрыгивает со звуком, и снимай руками, только стоит помнить что он горячий.. Перед установкой смазать графиткой привалочную, в следующий раз снимется руками.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dzeis

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

Элементарно снимается , если прогревать барабан строительным феном . Прогревал возле ступицы по кругу , направляя теплую воздушную струю , как бы от ступицы . Прогрел , обстучал деревянной киянкой . Если стронулось - то оно видно . Не стронулось - еще греть по кругу , ну и т.д.
До этого пробовал съемником , пробовал болты вкручивать (сорвал резьбы) , пробовал обстукивать через деревяшку , да и так - медным молотком . Ничего не помогало .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати резьбу нарезал на 12 после 8 , правда так и не пользовался ни разу- поставил другие барабаны.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dzeis
какбы обычно не вдруг требуется снять а типа регламент. если масло из полуоси потекло или тормозуха, то он уже и так отлип. а если регламент то тормозухой намазать и через несколько часов легко сбивается. если нет из электрочайника полил и всё даже зимой.

шофёр коней - лось
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Отъездил 3 зимы, возникла необходимость обслужить ручник, решил заодно и барабаны скинуть. С помощью болтов не вышло, удары 3 кг кувалдочки через деревянный брусок тоже не помогли. Пролил ВДшкой. И продолжил стучать череж дюралевый прут, прикладывая его плашмя с внутренней стороны барабанов. Через 20 минут (на каждый барабан) барабаны сбивались.
А теперь вопрос: можно ли деформировать барабаны таким образом? Почему спрашиваю, потому что после сборки и регулировки ручника барабаны при вращении в свободном состоянии шоркают по колодкам, но не всегда, а лишь в одном положении колеса. Т.е. имеет место быть несоосность тормозной поверхности барабана и колодок. Может ли эта несоосность являться следствием сбивания барабанов или они такие могли быть изначально?
PS В процессе движения нагрева задних барабанов не замечено...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Берегись Автомобиля:
можно ли деформировать барабаны таким образом?
Нет.
Берегись Автомобиля:
Почему спрашиваю, потому что после сборки и регулировки ручника барабаны при вращении в свободном состоянии шоркают по колодкам, но не всегда, а лишь в одном положении колеса.
Притрется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Сегодня решил снять задние барабаны,поглядеть,как там чувствуют себя колодки.Скоро зима.Как и ожидалось, закисли на мертво!!!В последствии со ступицы со скоблил окислы миллиметра 4 толщиной!!! Экспериментировал не долго,по пробовал нагреть горелкой,но от этой затеи вскоре отказался,так,как на Ниве ГБО!!!Решил опробовать свой способ.Зная,что тормозуха вещь ядреная и разъест все,что угодно,то от ВДшки отказался.Короче тонкой отверткой не много прочистил паз между ступицей и барабаном,взял обычную тормозную жидкость(ДОТ),оторвал полоску ветоши,и обмотал ею место стыка.Далее пропитал кистью материал(по жирней),и оставил где то на пол чача.Потом несколько крепких ударов(5-6) небольшой кувалдой по барабану через брусок(проворачивая)и все страхи позади,сам удивился,что,так быстро все получилось.Сняв барабаны увидел,что окислы не много размякли(на фото все видно.В общем результатом остался очень доволен.Всем удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

еще
2014-10-01 11.52.00.jpg
2014-10-01 11.52.00.jpg
2014-10-01 12.08.30.jpg
2014-10-01 12.08.30.jpg
2014-10-01 12.59.22.jpg
2014-10-01 12.59.22.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ajax71
полезно поездить задним ходом и потормозить. не забудь хорошо тормозуху смыть. иначе в следующий раз "примёрзнет" ещё сильнее.

шофёр коней - лось
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Все за чистил,посадочное место обработал СТП.Закиснуть больше не должно.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ajax71:
Все за чистил,посадочное место обработал СТП
? обычной графиткой !

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

графиткой неплохо. по крайней мере там потом ржавчина пополам с графитом. ещё нужно мазать основания шпилек. за них тоже цеплянтся

шофёр коней - лось
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

по методу Койота снял с помощью кипятка.барабан с щелчком отскочил. [:up]

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

с помощью кипятка.барабан с щелчком отскочил.
У меня оба так отскочили.[:super]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / как снять закисший барабан?