Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

как снять закисший барабан?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/3/2011, 9:07 PM +04
jett:
По-моему, если "перекос" появился - значит барабан отлип от оси, этого и добиваемся
и его немедля надо забить назад!
правильно - если барабан начал тяжело крутиться надо найти место при ударе в которое он начал крутиться легко развернуть на 180 и бить в поясок. Как заклинит забить обратно пока не начнёт с трудом проворачиваться - после чего развернуть на 180 и так далее.......

шофёр коней - лось
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 255
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11/5/2011, 7:43 AM +04
Если барабан закис не совсем намертво есть шанс снять при помощи болтов и молотка. Тянуть одними болтами - скорее всего сорвешь резьбу в барабане. Но если завернуть их достаточно туго, чтобы создать преднатяг, но не доводить до критической грани, а затем наносить частые и сильные удары молотком (опять же помня меру, барабан аллюминиевый), по лицевой поверхности в зоне контакта с полуосью, можно расшевелить закисшее соединение. Опять подтянуть болты, опять постучать и так далее.
Несколько раз такой прием выручал. И, разумеется, перед снятием посадочный поясок полуоси тщательно зачистить

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
asenizatr

Reg.: 9/20/2011
Posts: 26
From: РФ Москва
Age: 30
Car: ваз 2131 2001

12/8/2011, 11:05 PM +04
у меня слетели накладки на колодках ну а за ними и задний цилиндрик на половину вылез, а барабан закис намертво wd-шка не помогла никак, от ударов тоже толку не было и помог только один способ воткнуть вторую передачу и стамеской в месте соединения ступицы и барабана снимать слой, создавая зазор, если выкинуть перекуры уложился где то в час
JD

Reg.: 4/15/2010
Posts: 48
From: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в.

12/16/2011, 9:59 PM +04
Третьего дня как заменил колодки задние с цилиндриками. Барабаны снимал следующим способом: пробрызгал все отверстия под болты и канавку Унисмой (в факе писали про жидкий ключ, но мне такая штука пока не встречалась) канавку между полуосью и барабаном прочистил шилом и повторно пробразгал, также пшикал и чистил вокруг шпилек. Далее последовал перекур минут 5-10, потом спустился в яму и через деревянный брусок равномерно по окружности молотком (грам 800 наверное) сбил сначала один, затем другой. Бил не сильно, слезли достаточно легко.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Greh

Reg.: 9/17/2009
Posts: 200
From: МО Ногинск
Age: 39
Car: 2121 89

12/19/2011, 5:06 PM +04
При съеме правого тормозного барабана кокоцал его юбку. Нужно ли его менять? а если менять то нужно менять оба два (второй снялся нормально)?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2011, 5:14 PM +04
Greh
Я менял оба. Тормоза - вещь серьезная...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

12/21/2011, 1:14 AM +04
АЛЕР:
Greh

Я менял оба. Тормоза - вещь серьезная...
+1 Также менял оба. Тока теперь на графитке и раз в годик туда заглядываю, при смене колес зима/лето, сымаются то очень легко.
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213. 1997

8/20/2013, 11:59 PM +04
Доброй ночи - вопрос на засыпку: барабан с обломанными кромками при движении не создает дисбаланс... Или его полагается менять??? Или зависит от степени повреждения кромки???

Al64

Reg.: 7/15/2008
Posts: 21
From: Долгопрудный-Москва (Т.Стан)
Age: 55
Car: 2121 92г., Ш-Нива GLC 2011г.

10/8/2013, 9:27 AM +04
Случайно забрёл по старой памяти. Всем привет! Много лет назад здесь звучал очень толковый совет по снятию барабанов. Сначала проливаем место контакта WD-40 или аналогом LM. Закручиваем съёмные болты до упора. Через 10 мин повторяем пролив WD-шкой. Теперь ставим греть ведро воды (пока закипает - WD-ка действует [:;)] ). Теперь (то есть через минут 20, когда вода закипит) аккуратно выливаем воду на внешнюю сторону барабанов. Бывает барабан прям отстреливает (всем уйти с линии стрельбы [:rotate] )!

везёт-когда везёт!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11857
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/8/2013, 3:43 PM +04
Greh:
кокоцал его юбку
Если "юбка" это отливка с наружной стороны, то не обязательно,

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/8/2013, 10:05 PM +04
ты щас наговоришь!!!! надо эти коцки собрать и взвесить. если устраивает такой дисбаланс он процентов на 40 меньше веса грузика, который пришлосьбы к колесу привесить- то невносит)

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11857
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/9/2013, 8:14 PM +04
rv3dll
Они на каком радиусе, дорогой, да и весит этот люминтий совсем грамульки- камушки в протекторе весомее.
П.С. Кстати особые извращенцы могут попробовать проверить на балансировку барабан- будите неприятно удивлены. Я диски проверил - удивился.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 10

10/9/2013, 10:37 PM +04
rv3dll:
надо эти коцки собрать и
выкинуть.
Dizel_dt-75:
проверить на балансировку барабан
Я балансировал. Присверливал к бортику железки, выводил в 0. Хрень всё это. Не стоит оно того. Не те у нас скоростя. Главное что б внутри барабан был нормальный. Лучше там его точнуть, до устранения борозд и бортиков. А на обгрызенные края можно "забить" .
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/10/2013, 5:45 AM +04
Dizel_dt-75
они примерно на том радиусе, на который на кованный диск с внутренней стороны приклеивают грузики. барабан ставил на стенд. такой из магазина на который балансировочная пластина приклёпана. его дисбаланса стенд не чувствует. ровно как и кованного диска всмпо. поэтому написал собрать и взвесить. ктож знает сколько там откололи?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Chtrem
какие не такие скорости? ты 130-140 не ездишь чтоли. тем более на шниве

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Dizel_dt-75
а нуда в профиле к-139 которую если даже раз в год балансировать то дисбаланс в 5-10 грамм всегда присутствует. по сравнению с ним дисбаланс барабана меркнет да и ездить на ней быстро нельзя.

шофёр коней - лось
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 10

10/10/2013, 9:14 AM +04
rv3dll:
ты 130-140 не ездишь чтоли
НЕ, не езжу. У Шнивы и Нивы максималка одна и таже. 135. Попробовать можно - ездить постоянно нельзя. Нива после 100, более устойчива. На Шниве после 100 начинается "формула 1" Руль маленький, передаточные числа на руле другие. По этому я езжу на обоих машинах до 100. А до сотни я дисбаланс не чувствую. Главное чтоб тормозила хорошо. А тут выигрывает Нива из-за своего вакуумника, на шниве калиновский , полное дерьмо, ни какой информации.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / как снять закисший барабан?