Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Приглашение на международный слет Нивоводов в город Тольятти

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

6/1/2006, 8:37 PM +04
Уважаемые нивоводы!


РЕГЛАМЕНТ
второго Международного Слета нивоводов
(г. Тольятти, 2006 г.)

1. Организатор Слета
Организатор Слета – Поволжский региональный Джип-клуб «4х4».
Адрес: г. Тольятти, ул. Ворошилова, 12А.
2. Дата и место проведения Слета
2.1. Слет проводится 15 – 16 июля 2006 года на автомобильных дорогах Самарской области и на специально подготовленной внедорожной трассе в г. Тольятти.
2.2. Слет проводится в соответствии с настоящим Регламентом.
2.3. Заявки на участие подаются по адресу: г. Тольятти, ул. Ворошилова, 12А.
3. Цели и задачи Слета
3.1. Популяризация автомобильного туризма и активных видов отдыха, пропаганда здорового образа жизни, знакомство с историческими и природными достопримечательностями Самарской области.
3.2. Продвижение марок «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» на российском и международном рынке.
3.3. Демонстрация возможностей автомобилей «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.
3.4. Повышение мастерства управления автомобилями «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.
4. Краткая программа Слета
Дата Событие
13 – 14 июля Заезд иногородних участников Слета. Размещение в Культурно-духовном комплексе «Богатырская Слобода».
15 июля(суббота) 9.00 – Сбор участников у гостиничного комплекса «Спутник». 9.30 – Выезд в Национальный Парк «Самарская Лука». 10.45 – Посещение музея И. Репина в селе Ширяево. Административные проверки.12.00 – Старт рейда «Культурная навигация».17.00 – Финиш рейда.
16 июля(воскресенье) 9.30 – Сбор на внедорожной трассе в Автозаводском районе г. Тольятти.11.00 – Торжественное открытие Слета.11.30 – Старт триала.15.30 – Финиш триала. Награждение. 18.00 – Торжественный ужин в комплексе «Богатырская Слобода».

5. Ответственные лица Слета
5.1. Директор Слета – Оксана Костянова
5.2. Главный судья Слета – …….
– 2 –

5.3. Главный секретарь – Александр Костянов
5.4. Председатель технической комиссии – Алексей Морозов
5.5. Начальник дистанции – Сергей Шабанов
6. Участники Слета
6.1. К участию в Слете допускаются лица, оплатившие стартовый взнос.
6.2. Каждый экипаж состоит из двух человек – водитель (пилот) и штурман. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В» и медицинскую справку водителя. Штурман должен быть не младше 12 лет. Лица, не достигшие 18 летнего возраста, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей на участие в Слете.
6.3. Участники во время рейда и триала должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а на автомобилях должен быть включен ближний свет фар.
6.4. Во время управления автомобилем на трассах рейда и триала вся ответственность возлагается на водителя, указанного в регистрационной карте. Перевозка пассажиров не допускается
6.5. Экипаж обязан предъявить контрольную карту лицам, уполномоченным регулировать дорожное движение, где они могут сделать (на обороте) отметки о нарушениях ПДД.
7. Автомобили
7.1. В Слете участвуют автомобили классов «Стандарт» и «Свободный».
7.1.1. Класс «Стандарт». Допускаются автомобили серийного производства («LADA 4x4», «Chevrolet NIVA» и их модификации) прошедшие гос.техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель)+ буксировочным тросом и лопатой, без дополнительной доработки:
- кузова (исключение – каркас безопасности);
- двигателя;
- трансмиссии;
- тормозной системы;
- рулевого управления (допускается серийно устанавливаемый гидроусилитель);
- подвески (допускается замена амортизаторов, пружин, место расположения и крепление узлов должно оставаться оригинальным).
База до 2450 мм, размерность шин не более 205/75R16 (или серийные). Рекомендуется установка каркаса безопасности. Применение средств противоскольжения запрещено.
7.1.2. Класс «Свободный». Разрешены любые изменения конструкции базовых автомобилей «LADA 4x4», «Chevrolet NIVA» и их модификаций. Применение средств противоскольжения разрешено.
7.2. Экипаж, участвующий в соревновании на автомобиле соответствующим зачетной группе «Стандарт» может участвовать в зачетной группе «Свободный» после уплаты стартового взноса в этом классе.
8. Порядок проведения Слета
8.1. Рейд «Культурная навигация».
8.1.1. Рейд «Культурная навигация» (протяженность трассы около 70 км) проходит по грунтовым дорогам в живописных местах Национального парка «Самарская Лука».
8.1.2. Официальное время в течение Слета – самарское.
8.1.3. Движение по дорогам общего пользования осуществляется строго в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения».
8.1.4. Организаторы обеспечивают участников необходимой документацией (дорожная книга, бланк-заявка, контрольная карта), которые выдаются на старте рейда.



– 3 –

8.1.5. Старт рейда – раздельный, по одному экипажу с интервалом две минуты. При прохождении маршрута рейда экипаж должен уложиться в норму времени, указанную в дорожной книге.
8.1.6. При прохождении маршрута рейда необходимо сфотографировать хотя бы одного из членов экипажа (а в некоторых оговоренных случаях и автомобиль) на цифровую фотокамеру или мобильный телефон в контрольных точках, указанных в дорожной книге.
8.1.7. В случае утери контрольной карты или самовольного внесения исправлений и записей в ней экипаж исключается из зачета.
8.2. Триал.
8.2.1. Триал представляет собой грунтовую внедорожную трассу, состоящую из нескольких элементов. Старт в каждом элементе триала с места, после финиша предыдущего экипажа. Финиш – в базе. Оценивается мастерство прохождения трассы, время прохождения элементов учитывается только при равенстве набранных экипажами штрафных очков.
8.2.2. Автомобили каждого из перечисленных в п. 7.1. классов стартуют раздельно.
8.2.3. Порядок старта в каждом классе определяется жеребьевкой.
8.2.4. При прохождении зачетной дистанции экипаж обязан быть в застегнутых защитных шлемах и пристегнут ремнями безопасности.
8.2.5. Старт производится «с места», с работающим двигателем.
8.2.6. С момента подачи команды «Старт» начинается отсчет лимита времени и
хронометраж.
8.2.7. Находясь на зачетной дистанции триала, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
8.2.8. Оказание посторонней помощи любым способом экипажу автомобиля находящегося в зачетной дистанции триала запрещено, и пенализируется.
8.2.9. Экипажу, проходящему зачетную дистанцию триала, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы,
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать,
подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.),
- открывать дверцы,
- покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
8.2.10. При остановке на одном из препятствий более трех минут экипажу оказывается помощь с соответствующей пенализацией. Экипаж также имеет право сам попросить оказания посторонней помощи, что также пенализируется.
8.2.11. Тренировка на трассе триала запрещена.
8.3. Экипаж исключается из зачета за следующие нарушения, зафиксированные судьями:
- нахождение в автомобиле хотя бы одного члена экипажа без противоударного шлема на трассе триала;
- невыполнение требований судей и другие нарушения, объявленные на собрании участников.
9. Реклама
9.1. При регистрации каждый экипаж получает два самоклеющихся стартовых номера, которые необходимо разместить по боковым сторонам автомобиля.
9.2. Экипажи обязаны сохранить стартовые номера до конца Слета, при утере стартового номера начисляется пенализация.
9.3. Участники должны обеспечить место для размещения обязательной рекламы организатора на автомобиле – капот, передние крылья, передние двери.

– 4 –

10. Заявочные взносы
10.1. Заявки на участие в Слете принимаются до 10 июля 2006 года.
10.2. Заявочный взнос составляет 3000 рублей с экипажа. В сумму заявочного взноса входит страховка от несчастного случая.
10.3. Стартовый взнос участник может оплатить как наличными, так и перечислением на расчетный счет организатора.
11. Пенализация
В Слете применяется пенализация в штрафных очках Пенализация, очки
Техническая комиссия
Неработающий стеклоочиститель или звуковой сигнал 40
Негорящая лампа в одном из внешних световых приборов 40
Утеря стартового номера 150
Рейд
Не включен ближний свет фар 60
Не пристегнуты ремни безопасности 60
Нет фотографии в одной из контрольных точек 150
Опоздание на финиш на каждую полную минуту сверх нормативного времени 10
Нарушение требований «Правил дорожного движения», зафиксированное работниками ГИБДД или судьями 150
Посторонняя помощь экипажу 150
Триал
Не включен ближний свет фар 60
Не пристегнуты ремни безопасности 60
Движение задним ходом (с включенной задней передачей в КП)(за каждое включение) 10
Касание ограничительной вешки 30
Сбивание ограничительной вешки 60
Посторонняя помощь экипажу 150
Не прохождение ворот 150
Прохождение трассы не по схеме Худший результат + 10

12. Протесты
12.1. Протесты подаются в письменном виде в соответствии на имя Директора Слета с указанием нарушения и внесением денежного залога не позднее, чем через 20 минут после оглашения предварительных результатов.
12.2. Сумма денежного залога при подаче протеста – один заявочный взнос, указанный в п.п.10.2 настоящего Регламента.
12.3. Поданные протесты рассматриваются судейской коллегией до объявления окончательных результатов. В случае удовлетворения протеста денежный залог возвращается экипажу, в случае отклонения – остается в распоряжении Организаторов.
13. Подведение итогов, награждение
13.1. Результат каждого экипажа определяется по сумме штрафных очков в рейде и триале.
13.2. При равенстве результатов приоритет отдается экипажу, показавшему лучший результат в триале.
13.3. Экипажи, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе награждаются медалями, грамотами, кубками и ценными призами.

Расходы на одного человека с 13.07 (вечер) по 17.07 (завтрак)
проживание в домике 300рх4 = 1200р
усиленный завтрак 250рх4 =1000р
усиленный ужин 250рх3 = 750р (торж.ужин 16.07 за счет старт.вз.)
стартовый вз. 1500р
ИТОГО: 4450р
Регламент.doc
Download 52КиБ

Нивка - Танк Т-34
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/1/2006, 8:53 PM +04
АвтоВАЗ проспонсировать мероприятие не соизволил? Странно, богатый вроде, завод...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/2/2006, 1:25 AM +04
мда.... круто написано, посмотрим, что на практике получится, а автоваз - лох. [:weep]
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 33
Car: 2123

6/2/2006, 8:30 AM +04
Чёт больно по карману 6,5 килорублей... за УЧАСТИЕ, хе-х...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 721
From: Самара
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

6/2/2006, 8:51 AM +04
IIIokep
Тама 5000 за проживание...

Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 937
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

6/3/2006, 1:49 AM +04
Автоваз-Жмотина [:bullhorn]
Для российских поклонникофф марки могли бы и дэмпигнуть по цене.
Приходится любить детище,а не родителя [:RWL]

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/3/2006, 9:57 PM +04
Зоркий сокол:
Приходится любить детище,а не родителя
В жизни всегда так, любишь дочку а не тещу! [:P]

За рулем зверь!
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 47
Car: LADA 21214,2016

6/4/2006, 8:08 AM +04
Наверное поеду...Надо посоветоваться с шефом [:D]

Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 46
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

6/4/2006, 11:34 AM +04
А, нужно подумать!!!!! [:?]
Хотелось бы посетить конвейер «АВТОВАЗ»
[:P]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

6/4/2006, 12:19 PM +04
В культурной программе не указано посещение завода.
Думаю на месте будет проще договориться о посещении завода.

Нивы собирают в отдельном корпусе ,свой конвейер.
Зрелище обалденное,когда с начало видеш голый не покрашенный кузов, по ходу он обрастает всякими причиндалами и на выходе нате, готовый машин.
Причем в месте собирают карб и инжектор.

Вспомните сообщение в сети о римейке Нивы.
http://www.mobile.su/articles/news_list/n113200/
На слете будут представители АвтоВаза.

Нивка - Танк Т-34
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/4/2006, 6:41 PM +04
utma:
Думаю на месте будет проще договориться о посещении завода.
Сомневаюсь, после прихода к власти "черных полковников", туда фиг попадешь!

За рулем зверь!
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 43
Car: l200

6/4/2006, 11:57 PM +04
utma:
Причем в месте собирают карб и инжектор.
А шо?! разве нивы еще с карбом делают??
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

6/5/2006, 10:50 PM +04
Прошлым летом,когда был на заводе - из 10 машин 4 карб.На тот момент была белая серия.

Cлет.
Планируется организация "кемпинга".Возможно не хватит мест в гостинечном компликсе.
Думаю посидеть у костра, то-же хорошо. [:drunkards]
Подробности будут позже.
[:hello]



Появилась форма заявки.

Нивка - Танк Т-34
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 47
Car: Suzuki Jimny

6/6/2006, 6:07 PM +04
6500 + 5000 .... крепко жаба меня душит

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 47
Car: LADA 21214,2016

6/6/2006, 10:14 PM +04
Nivas:
6500 + 5000 .... крепко жаба меня душит
Согласен [:roll]

utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

6/6/2006, 11:57 PM +04
Уточнение.

Стоимость полного пакета на одного участника Слета – 6500 рублей

В стоимость пакета входит:

- Регистрационный взнос (1500 руб.): страховка, медицинская помощь, культурная программа, эвакуатор, сопровождение, ужин во время награждения.

- Дополнительные услуги для приезжих (5000 руб.): трехдневное проживание в двухместных номерах гостиничного комплекса «Спутник», завтрак «Шведский стол», ужин, охраняемая стоянка, развлечения (сауна, бассейн, тренажерный зал).

10.2. Заявочный взнос составляет 3000 рублей с экипажа. В сумму заявочного взноса входит страховка от несчастного случая на сумму не менее 100 000 рублей. ----- тобиш экипаж - пилот, штурман - сумма Регистрационный взнос.


Как вариант уже писал:планируется организация "кемпинга".Символическая плата за машино место +экологический сбор [:)] .
Эта и будет альтернативой гостинечному комплексу за 5000р.
Каждый должен сам для себя решить ,что ему надо,что он хочет.

Nivas,kosska как получается 6500 + 5000.Разьясните.

Задайте интересующие вопросы.



[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Приглашение на международный слет Нивоводов в город Тольятти