Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть ли ещё способ задействовать индикатор включения ПТФ на панели приборов, кроме описаного в FAQ?
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Двухцветный светодиод, вклееный в кнопку включения ПТФ. При включении габаритов - горит зеленым светом, при включении ПТФ - красным. Резистор 1,5 Ком на средней ножке.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Хочу проложить провода внутрь ПТФ и подключить под капотом к одному из близлежащих болтов
я купил сразу несколько метров двойного провода в двойной изоляции и вывел из каждой фары по такой паре, завел под капот (через отверстие для "кривого" в передней юбке и с помощью контактных (под винт) соединителей свел в один кабель двухпроводный, массу под одну из шпилек, плюс на релюшку... рекомендую...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Собственно вопрос в следующем - поставил себе противотуманки я тут на днях. Подключил через реле, массу вывел специально под капот (на бампер не стал вешать), провода медные 2,5 мм2, силовой провод от клеммы акб, разрывается всавкой с предохранителем. Все работает, все гут, потом бац- перестает работать. Ага, предохранитель 10ка перегорел. Заменил. Утром глушу машину, выключаю ПТФ - они не выключаюца... Т е управляющая цепь разорвана, а силовая все еще замкнута... Скинул колодку быстренько с реле все канешна погасло. Я так понимаю это контакты в релюхе приварились. Может я клемы управляющей и силовой цепи перепутал? Кстати когда включал ПТФ стрелка тахометра на хх на толщину стрелки вних опускалась... Сколько ж они кушают? Лампочки самые обычные с проводочком и круглой массовой площадкой.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Макса

чтоб узнать не перепул ли ты провода к релешке, нужно знать как ты их подключал, а будеш нам рассказывать-сам ведь поймеш так или нет. про провод и предохранитель рассказал, теперь давай про лампочки.
насчет стрелки тахометра-на холостых имеет такое дело-нагрузка на генератор возрастает, мощи движка дает немного, вот значительная ее часть и идет на лампочки (кстати самые обычные это какие? может по 150?)
слишком много хочешь узнать у других о том, что ты сам делал с машиной [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Короче просто релюха галимая была , плохой контакт - большое сопротивление - много жрёть, предохранитель горит. Лампочки Н3 55Вт
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Макса:
плохой контакт - большое сопротивление - много жрёть
не прав ты в корне [:no]

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

в релюхе может быть замыкание в обмотке-у меня была такая, только при этом плавится кнопка, или прехохранитель в УПРАВЛЯЮЩЕЙ цепи сгорает...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Устанавил ПТФ по пособию из FAQ. Но они не встают(Нехотят работать). Там написанно что надо один провод от колодки переключателя запитать от предохранителя №4... Но вот вчем вопрос: Там под торпедой у Меня 2 блока предохранителей(Большой и малый) и на обоих есть Предохранитель Номер 4. Пожалуйста подкорректируйте фак...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На большом предохранители 1...10, на малом - 11...16. В FAQ есть картинка из мануала, где указан номер каждого предохранителя. Разумеется, в разделе "Предохранители".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня там на крышках с каждого блока начинается новый отсчет... Вообщем туда я тое подключал провод но толку никакого... Может реле само неработает... Хотя брал новое из магазина... Какова вероятность плохого реле???
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Решил поставить ПТФ на бампер, масса на них с бампера,так вот посетила мысль о том, что контакт между ними находится под воздействием влаги и т.п. Может как-нибудь его зашитить?
Есть идея использовать токопроводящую смазку.
Еще мысли есть?

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

DIM73
а какие фары то? Я когда ставил от 09 то там провод торчал с двойным разъёмом (+) и (-). Плюс через реле, а минус проводом до выключателя массы. На бампере-плохой ИМХО (-), большое там сопротивление, плохо светить будет.
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Понял. пущу массу отдельно.
Фары ОСВАР (может и левак) корпус пластиковый,под + отдельный разъем, минус выведен на шпильку на 12 для крепления к бамперу.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

DIM73
Лучше все-таки двухпроводная схема. Кстати глянь насчет переделки осваровских фар, правда там все-таки оставили массу на бампер, лучше ее протянуть на кузов.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

DIM73:
Понял. пущу массу отдельно.
Фары ОСВАР (может и левак) корпус пластиковый,под + отдельный разъем, минус выведен на шпильку на 12 для крепления к бамперу.
Я купил двойной акустический медный провод (в прозрачной оболочке), сечением примерно 2 мм, разобрал фары (у меня на кенгурине стоит микролюстра - 2 противотуманки и 2 - дальнего света на стальном уголке закреплены, а тот прикреплен к штатным отверстиям для допфар на кенгурине), выбросил штатные провода, ввел в допфары и подключил двойные медные. Вторые концы проводов завел в коробку пластиковую (купил в Чипе-Дипе) и подпаял к силовым разъемам, установленным в коробке. А коробка тоже закреплена на уголке с фарами. К ответным частям силовых разъемов подпаял такие же провода, ввел их через решетку радиатора под капот и плюсовые концы подключил к релюшкам, которые включают фары. Минусовые провода на клеммах закрепил под винт, который крепит габарит. Очень удобно работать с обжимкой для клемм и термоусадочными трубками. Это значительно ускоряет и окультуривает работу.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ