Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

san26
К каждой фаре конечно отдельный
Только так.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

amati_el В чем смысл-то провода плодить? Протянул один нормальный (2,5 мм) - и всё. Можно, конечно, под капотом лапши навешать, только зачем? Вывел один провод, далее развёл по фарам и всё. Если не хочется толстый провод обжимать, то огорчу, всё равно придётся - до релюшки-то надо питание вести. Или и там 2x0.75? [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

maddrive
А ты не задумывался почему к каждой фаре отдельный провод идет?

Ведь можно
Протянул один нормальный (2,5 мм) - и всё

Славься страна! Мы гордимся тобой!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

amati_el Дык там предохранители и релюшки разные (лев./прав., ближний/дальний), по-другому и нельзя - не делать же "фарный" блочок предохранителей на решётке радиатора?! )) С ПТФ всё проще - одна релюха, один предохранитель, один режим работы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И при обрыве одного провода гаснут две фары...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

san26 НО: Вероятность обрыва одного из 2-х проводов выше, следовательно выше вероятность поймать коротыша на массу. И как это нужно "умело" проводку класть, чтобы провода рвались?!!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Ну если исходить из вероятности пойматть КЗ то ДА. НО и меньше вероянотсть остаться вообще без света.
Бог с ним - это нюансы.
Меня сейчас занимает другой опрос - скручивают ли пионеры ПТФы или Осваром они брезгуют?
А почему нельзя подключить параллельно с задними
sornik
потому что задний птф предназначен для движения когда видимость ограничена, дождь туман, если переднии ПТФ ты собираешься испльзовать в том же режиме - нет вопрсов. если же для лучшего освешения дороги впереди, будь готов тому что тебя будут слепить далним ссздади едушие, так как твои задни ПТФ будут слепит их [:)]
я например использовал штатную схему включения очистителя фар минимум переделки ( никаких проводо тянуть не надо кроме от самих фар до колодок под очиситители) 20 минут работы, одна дополнительная клавиша, и порядок, работает как положено по европейски
Я собираюсь попробывать подключить параллельно с задней противотуманкой (реле там ведь стоит), а лампочки в задних фонорях поменяю на меньшую мощность, только надо управляющий реле провод перебросить с ближних фар на габориты
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Реле задних противотуманок (нового типа) не потянет такую нагрузку , контакты реле не выдержат. (Хотя кто хочет может попробовать-расссказать , мне интересно [:D] ) Я сделал так: включаются они вместе с задними , той же кнопкой. Пользуюсь только при плохом обзоре. Я взял и подсоединил дополнительный провод к проводу,который идёт к лампам от реле назад. Дополнительный провод включает обмотку дополнительного реле, которое я разместил под капотом. Контакты реле через предохранитель(есть такие-на один предохранитель 7 руб стоил) подключаются к аккумулятору(нет лишних дополнительных длинных проводов) а другой конец к фарам. Минусовой провод от фар я провёл тоже-напрямик к аккумулятору, для лучшего контака. Итог:никаких передолок ,кроме доп. провода в салоне нет ,кнопка штатная. Просто и удобно. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дайте совет ребята. Есть 4 противотуманки, ну двее пары короче. Как лучше подключиить дайте совет. Весеть они бедут так. Две на бампере внизу по бокам, и две над бампером на кенгуре в середине.

Вот какие у меня мысли. Две нижних включить на габариты, а две верхних отдельно.....

Какие будут предложения???
Елси чтобы правила соблюдать то подключай все через штатную противотуманку- будет работать вместе с ближним светом фар.Габариты я бы не стал использовать они не отключаются замком зажигания да и цепь хиленкая.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А как же всемогущие ПДД???? [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ