Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/16/2005, 7:23 PM +04
san26
К каждой фаре конечно отдельный
Только так.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/16/2005, 8:04 PM +04
amati_el В чем смысл-то провода плодить? Протянул один нормальный (2,5 мм) - и всё. Можно, конечно, под капотом лапши навешать, только зачем? Вывел один провод, далее развёл по фарам и всё. Если не хочется толстый провод обжимать, то огорчу, всё равно придётся - до релюшки-то надо питание вести. Или и там 2x0.75? [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/18/2005, 1:20 PM +04
maddrive
А ты не задумывался почему к каждой фаре отдельный провод идет?

Ведь можно
Протянул один нормальный (2,5 мм) - и всё

Славься страна! Мы гордимся тобой!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/19/2005, 2:59 AM +04
amati_el Дык там предохранители и релюшки разные (лев./прав., ближний/дальний), по-другому и нельзя - не делать же "фарный" блочок предохранителей на решётке радиатора?! )) С ПТФ всё проще - одна релюха, один предохранитель, один режим работы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/20/2005, 1:40 PM +04
И при обрыве одного провода гаснут две фары...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/20/2005, 3:58 PM +04
san26 НО: Вероятность обрыва одного из 2-х проводов выше, следовательно выше вероятность поймать коротыша на массу. И как это нужно "умело" проводку класть, чтобы провода рвались?!!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/20/2005, 4:15 PM +04
maddrive
Ну если исходить из вероятности пойматть КЗ то ДА. НО и меньше вероянотсть остаться вообще без света.
Бог с ним - это нюансы.
Меня сейчас занимает другой опрос - скручивают ли пионеры ПТФы или Осваром они брезгуют?
12/19/2005, 3:35 PM +03
А почему нельзя подключить параллельно с задними
12/19/2005, 4:43 PM +03
sornik
потому что задний птф предназначен для движения когда видимость ограничена, дождь туман, если переднии ПТФ ты собираешься испльзовать в том же режиме - нет вопрсов. если же для лучшего освешения дороги впереди, будь готов тому что тебя будут слепить далним ссздади едушие, так как твои задни ПТФ будут слепит их [:)]
12/19/2005, 6:41 PM +03
я например использовал штатную схему включения очистителя фар минимум переделки ( никаких проводо тянуть не надо кроме от самих фар до колодок под очиситители) 20 минут работы, одна дополнительная клавиша, и порядок, работает как положено по европейски
12/23/2005, 3:52 PM +03
Я собираюсь попробывать подключить параллельно с задней противотуманкой (реле там ведь стоит), а лампочки в задних фонорях поменяю на меньшую мощность, только надо управляющий реле провод перебросить с ближних фар на габориты
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 38
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

12/25/2005, 1:13 AM +03
Реле задних противотуманок (нового типа) не потянет такую нагрузку , контакты реле не выдержат. (Хотя кто хочет может попробовать-расссказать , мне интересно [:D] ) Я сделал так: включаются они вместе с задними , той же кнопкой. Пользуюсь только при плохом обзоре. Я взял и подсоединил дополнительный провод к проводу,который идёт к лампам от реле назад. Дополнительный провод включает обмотку дополнительного реле, которое я разместил под капотом. Контакты реле через предохранитель(есть такие-на один предохранитель 7 руб стоил) подключаются к аккумулятору(нет лишних дополнительных длинных проводов) а другой конец к фарам. Минусовой провод от фар я провёл тоже-напрямик к аккумулятору, для лучшего контака. Итог:никаких передолок ,кроме доп. провода в салоне нет ,кнопка штатная. Просто и удобно. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/9/2006, 8:23 PM +03
Дайте совет ребята. Есть 4 противотуманки, ну двее пары короче. Как лучше подключиить дайте совет. Весеть они бедут так. Две на бампере внизу по бокам, и две над бампером на кенгуре в середине.

Вот какие у меня мысли. Две нижних включить на габариты, а две верхних отдельно.....

Какие будут предложения???
1/9/2006, 8:51 PM +03
Елси чтобы правила соблюдать то подключай все через штатную противотуманку- будет работать вместе с ближним светом фар.Габариты я бы не стал использовать они не отключаются замком зажигания да и цепь хиленкая.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/9/2006, 11:11 PM +03
А как же всемогущие ПДД???? [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ