Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | Нива 214-я. Напруга по МК 13.0-13.8 а бывает гена не вступает в работу(горит табло акк.)пока слегка не газанёшь после запуска.Поменял таблетку,почистив все дела,ничего не изменилось.Кстати нигде не могу найти цифровой тестер с питанием АА,только с Кроной. Решение- поменять подкову,а их в магах три или четыре вида. Какая правильная.С хвостиком\без,мож номер есть на неё. Гена 9412.3701,таблетка не всякая подходит,т.к. на нашей стоит резиновое уплотнение от попадания воды на щётки и токосъёмные кольца.Наверное можно и без него,но эт менее долглвечно будет. В какой-то зарублёвской статье нашёл номер подковы в какой-то супер генератор(похожий на наш) :БПВ-86-60. Оно? |
|
Reg.: 12/9/2004 Posts: 506 From: С.Петербург Age: 66 Car: MB Vito | GORA А причем тут подкова? Ремень , кстати, хорошо натянут?
P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА |
|
Reg.: 2/8/2005 Topics / Posts: 1 / 150 From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве.. Age: 42 Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится.... | Подкова ( точнее ее тип ) зависит от типа РР.... Частенько помогает прочистка клемм и подковы не меняя её......А частенько подтяжка , либо замена ремня....
НИВА - состояние души и тела..... |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 10 / 1231 From: Нижний Новгород Age: 50 | GORA ремень проверь и также не капает ли на него тосол сразу мажешь не увидеть - смотри пристальнее |
|
Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | Масло из под переднего сальника коленвала не бежит\брызгает,антифриз не капет,за полтора года что наблюдаю эту хрень(после замены РН-всё равно продолжается),ремень подтягивался,менялся,снова подтягивался.Остаётся подкова или совсем какая-либо глупость. И что интересно(повторюсь):... иногда после запуска остаётся гореть табло акк. ,слегка газанёшь - погасло и напруга с 11вольт подскакивает до 13.8.Все контакты,разъёмы,клеммы,всё что в генераторе,приборной панели,массы за приборной доской, всё зачищал,затягивал. И ещё напряжение никогда ровно не стоит.Постоянно гуляет от 12.8 до 13.8 по МК. Что без нагрузки,что с нагрузкой(задн.стекло+зеркала+ПТФ+ближн.) |
|
Reg.: 2/8/2005 Topics / Posts: 1 / 150 From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве.. Age: 42 Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится.... | А обороты ХХ у тебя сколько???
НИВА - состояние души и тела..... |
|
Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | ХХ~850,но и на 3500 то же самое(в смесле 12.8-13.8) |
|
Reg.: 12/9/2004 Posts: 506 From: С.Петербург Age: 66 Car: MB Vito | GORA Проверь, не окислена ли клемма обмотки возбуждения на гене.
P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА |
|
Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | |
|
Купил,органолептически похожую(родную видел год назад),белорусскую.Завтра вечером доложу результаты лечения. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 12/19/2004 Posts: 23 From: СПб Age: 62 Car: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г. | бывает гена не вступает в работу(горит табло акк.)пока слегка не газанёшь
Как мне это знакомо - мучался около года, трижды менял регулятор, несколько раз чистил токосъемные кольца и все контакты, последний раз поменял подкову. Ничего не помогало. Мистика. Неделю назад, не выдержал, тупо заменил генератор на новый. И все - все нормально работает. Тьфу три раза...
P.S. Похоже попался генератор собранный в подвале из бракованных деталей (имеется в виду тот генератор, который я снял). |
|
Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | В общем всё без изменений. А подкова действительно Белорусская,доверяю их электронике.Уменя первые эл. часы лет 25 назад были их. |
|
Reg.: 12/9/2004 Posts: 506 From: С.Петербург Age: 66 Car: MB Vito | GORA Ага.....а я юзаю их фарные лампочки. Недорогие и хорошие. "Лисма" кажись.
P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Уменя первые эл. часы лет 25 назад были их.
Это бьло 25 лет назад...
|