Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это единственный минус.
И сним я думаю можно смириться.
А как себя ведет машина на дороге?
Как машина. Едет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ИМХО,на дороге обычной сей девайс не менее нужен и актуален.И совсем не обязательно после прыжка.Зимняя дорога,снежная кочка(или,например,поперечная гребёнка на летней трассе).Реакция подвески:мост(достаточно и одного левого колеса) идёт вверх,поперечная штанга,занимая "более горизонтальное положение"(не говорим о "даунлифте"),через верхний сайлент передаёт импульс кузову "горизонтально вправо"(вид сзади [:oops] ).А сам мост получает "отдачу" влево.И кто тут "победит"-летом ещё вопрос,зимой же,как правило,уходит мост (мал коэффициент сцепления с дорогой,и вес кузова служит достаточной опорой тяге Панара),и весело продолжает движение,организуя нам занос.Классическая задняя подножка.Не замечали:задок,как правило,и если "ни с того - ни с сего",крутит "влево-вперёд"?Летом то-же самое можно наблюдать на грязной дороге.Это нам не пятирычажка от BMV с подруливанием [:(] .В такой "ситуации" альтернативой и является А-рычаг,устраняющий вышеописанную проблему.А углы,-их можно просчитать(геометрия подвески,вид сбоку),и выбрать место крепления шаровой к корпусу балки(редуктора) заднего моста с наименьшими "потерями" в этой самой геометрии(чем сейчас и занимаюсь).Каждый решает сам,я вот карданы+ШРУСы сейчас "собираю",двадцать лет мечтал,железо собирал,а сейчас так ещё проще "воплотить",а кто-то считает что это будет проблемным узлом,-всё зависит от угла [:;)] зрения.Дедушка Эйнштейн был прав... .
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

черный дембель:
Его надо будет усиливать и наваривать на нем площадку для крепления шаровой опоры.
А зачем именно наваривать. Можно попробовать закрепить площадку болтами крепления редуктора(голая теория). Или вместо шаровой установить что-то типа сайлетнблока и пусть себе крутится как хочет(IMHO надежнее. Этот вариант я щас обдумываю).ТОлько я не могу придумать как ограничить ход отбоя(вроде так называется) подвески. Зимой вечера длинные. Будет над чем подумать.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
респект

vexxx
забудь про крепление от редуктора. Представь себе, как это будет выглядеть и просто порисуй векторы нагрузки и на что они будут приходиться.
Наварить на мост площадку - вообще не проблема.
Ход отбоя обычно ограничивается стропами. Куда их крепить - вопрос фантазии.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://kerosin2.narod.ru/dscn387801.jpg
Други мои, всё украдено до нас..
Есть ещё минус: Машина становится валкой от того, что точки крепления прередних рычагов и точка опоры ЗМ находятся при такой схеме практически на одной продольной оси(ось симметрии авто). Т.е. такая схема рычага приемлема только к мостовым схемам авто, без независимой передней подвески, которая и так даёт увеличение валкости на поворотах. Машина становится похожей на трёхколёсный мотокар с наклоняющимися колёсами.
http://www.hizone.info/data/2006/01/06/images/03.jpg
К тому же придётся сделать некислый лифт, чтобы А-образный рычаг не бился об пол багажника, или делать его сложной изогнутой формы.Это тоже проблема непоследняя, по этому считаю пока несвоевременным установку такого девайса на свой мобиль, хотя в будующем может быть..но вероятнее всего не в обычном виде придётся делать- изобретать свою форму. [:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
резанный пилигрим - пять баллов:о))))

Ты не думал о замене шаровой, в "А", на сайлентблок? Углы-то будут не шибко серъёзные...

ЗЫ Я знаю, что это не твоя машина.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Конечно, это машина Лёши Журавского из Петрозаводска- ещё тот монстр! [:P] На его примере я изучал в карелии, как гибнет кузов нивы в условиях карельского ланшафта.. [:weep]
http://kerosin2.narod.ru/dscn378701.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388001.jpg
Из потерь: Сразу на первых метрах первого су разорваная полуось и редуктор с самоблоком, оторваный кронштейн РК- не спасла даже защита, ибо удар сквозь лист диформировал пол и рассыпались ушки кронштейна.. [:shock] Гидроусилитель от ЗФ при работе в говнах промял лонжерон снаружи, и выломал кусок крышки с втулакми под собственный крепёж.
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/diary/karel04/max/50.jpg
На стандарте вообще редуктор развалился- человек еле доехал до Кондопоги..
Да, ещё хочется заметить, что не смотря на усиление, чулок при такой схеме всё же гнётся из-за приложения силы к центру. [:weep] Вобщем невесёлая картина вырисовывается.А по трассе эта машина ехала как неваляшка, качаясь вправо-влево. Я следом за ней в колонне ехал. Это моё имхо, так что мож лучше было бы если бы сам Лёша рассказал.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А зачем нужна третья пружина над шаровой.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
А по трассе эта машина ехала как неваляшка, качаясь вправо-влево.
На Ленд-Ровере Дефендере задний мост подвешен на треугольном рычаге. Я бы не сказал, что все Дефендеры на трассе качаются вправо-влево. Такого эффекта нет вообще. Скорее это Журавский просчитался со своей конструкцией. Или, что вероятнее, просто ехал с убитыми амортизаторами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Почитай внимательно: Я же писал о том, что такая схема приемлема больше для МОСТОВЫХ машин, где спереди стоит МОСТ а не независимая подвеска! Сочетание А-образного рычага и независимой передней подвески, где точки крепления рычагов близки к оси симметрии даёт эффект люльки, как на триальных прототипах, у которых а-образный рычаг и спереди и сзади.
Я отписал только о том, что видел своими глазами. Возможно я не прав, но судя по тому, как Журавский скакал как горный козёл по глыбам на первом СУ с амортизаторами у него всё в порядке было.. [:;)]
Придётся поставить- таки себе такой рычаг, чтобы проверить правильность теории... [:;)]
ПС Я долгое время юзал трактор МТЗ-80 с "качелями" на переднем мосту. Там этот эффект очевидно наблюдается. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Да нет, стабилизированный передок менее валок относительно моста. Но в паре с а-орычагом я бы мастерил что-то типа патролевских гитар на продольных сайлентблоках и жёсткой точкой крепления на чулке.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Именно! Сайленты при А-образном рычаге должны быть как минимум вдвое больше и прочнее чем при 4х рычажной схеме и панаре. Остаются- то 2 нижних рычага вместо 4х! Стало быть их размеры по ширине и диаметру должны быть больше. На дефендере тяги некислые стоят, к тому же где верхняя часть, сайлент работает поперёк палки, а внизу вдоль. Если повторить именно так, как сделано не дефе, возможно схема и заработает правильно! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Проблема раскачки с А-образным рычагом именно в центральной пружине на шаровой. С двумя штатными пружинами такого эффекта не будет.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Абсолютно точное замечание и правильный СВОЕВРЕМЕННЫЙ вывод.Одна голова - хорошо,а FAQ - лучьше [:)]
MasterHome-спасибо [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг