Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/20/2005, 6:02 PM +04
Renegat
Нивские сайлент-блоки не предназначены для крепления поперёк. См. уазовкскую пружинную подвеску, там сайлент на конце рычага ничего общего с нивким не имеет. Да и смысла в таком креплении нет.
Если просто сбацать треугольник и воткнуть на место тяг,меняется угол преломления задней крестовины при ходах подвески.Аукается виброй.
Надо просто правильно подобрать длину треугольника. Если вибрация сильно напрягает, то можно ещё поиграть длинной нижних рычагов. Переносить их точки крепления к мосту тоже приветствуется, но у нас тут тема только про треугольник.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/20/2005, 9:58 PM +04
fanngorn

1. Такими тягами естественно вырвет кронштейны

2. Не тот размерчик и не та нагрузка, но найдется и для Нивы размерчик правильный. Кстати, а какой именно с МАЗа, там есть ШС25 в педальном узле, как раз наш размерчик и по грузоподъёмности подходит.

3. Согласен, но на случай экстремальной внедороги в том виде в котором они на Ниве (от легкового асфальтового автомобиля) данный вариант не подходит. Либо надо ставить шарниры (какие-либо) для увеличения числа степеней свободы, либо оставлять сайлентблоки но делать тяги из пружинного U-образного профиля как на Джипах и Москвиче-2141.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/21/2005, 1:53 AM +04
1. Я про то же.
2. Судя по размерам ШС от тяги задней подвески.
3. ИМХО самый надёжный вариант - продольные рычаги от УАЗа, которые крепятся к мосту через сайленты в двух точках, и поперечная тяга. Эта схема направляющего аппарата реализована на TLC-70,80, Рэинж-Ровере и на некоторых других внедорожниках. А шарниры нужны только для снижения внутренних усилий на тягах и кронштейнах и действительно необходимы при хорошей артикуляциии. Поскольку у трофийных машин артикуляция не такая большая, чтобы резино-металлические шарниры её ограничивали, то рациональнее сделать прочность тяг и кронштейнов с запасом и надолго о них забыть. Например, я ещё не видел, чтобы рычаг передней подвески УАЗа удавалось кому-нибудь погнуть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/21/2005, 8:42 PM +04
fanngorn:
ИМХО самый надёжный вариант - продольные рычаги от УАЗа, которые крепятся к мосту через сайленты в двух точках, и поперечная тяга. Эта схема направляющего аппарата реализована на TLC-70,80, Рэинж-Ровере и на некоторых других внедорожниках
Я об этом варианте и толкую! [:?]
Renegat
Нивские сайлент-блоки не предназначены для крепления поперёк. См. уазовкскую пружинную подвеску, там сайлент на конце рычага ничего общего с нивким не имеет. Да и смысла в таком креплении нет.
Я не призываю в буквальном смысле,использовать нивовский сайлент.(хотя и его можно,если разрезать)Просто переднюю часть нижней реактивной тяги отрезать,вварить шпильку М18-М20,собрать пакет резинок по типу УАЗа,Nissan Patrol.Изменить соответствующим образом кронштейн крепления тяги.Еще один плюс такого решения,можно регулировать длину тяги(если резьба длинная)
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

5/22/2005, 1:02 PM +04
Андрей(Нептун) AVC...:
Не хочу панара. А как поставить А-рычаг и сохранить положение моста при ходах что-то не соображу.
Там же какой то трабл с угловыми скоростями крестовин и их взаимным расположением. Значит надо сохранить геометрию.
Вот об этом и думаю.
Может ещё желающие есть?
А, может, вот тут http://www.offstyle.ru/photoalbum4.shtml тебе ответят?
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/22/2005, 1:05 PM +04
fanngorn Рычаг передней подвески от УАЗа я видел только на передних мостах - на ТЛК-80 сзади вроде как 5-рычажник, а на РРК сзади 2 рычага+А-образник. Работает он по-другому, и, как раз достаточно правильно. При нарушении параллельности моста и кузова тот сайлент что крепится к кузову работает на кручение, а на изгиб он работает мало потому что тяга ОЧЕНЬ длинная, следовательно угол отклонения мизерный. Т.е. это как раз третий вариант правильной для внедорожника подвески.

Всё таки на трофических машинах хорошая артикуляция не намного менее важна чем на триальных.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/22/2005, 1:18 PM +04
MOHCTPOXOD
Рычаг передней подвески от УАЗа я видел только на передних мостах
У заднего моста ТЛК-70 схема подвески такая же, как у переднего моста УАЗа.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

5/22/2005, 2:09 PM +04
fanngorn
Ясно, я просто под пружинные 70-ки не заглядывал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/6/2006, 10:25 PM +03
А как себя ведет треугольный рычаг в задней подвеске, какие есть минусы, какие плюсы?
Вот из плюсов вижу только что мосту станет легче вывешиваться.
Кто еще, какие плюсы видит?
И стоит ли такое себе делать?
2/6/2006, 10:31 PM +03
Ответь мне на вопрос, РЫБКА [:RWL] , к чему ты хочешь готовить машину и где ездить.
2/6/2006, 10:40 PM +03
По городу через говны а может по говнам через город пока точно не знаю. Но был печальный опыт подлома домика заднего моста.
На охоту, на рыбалку.
2/6/2006, 10:45 PM +03
ого!! Это как же так? Совсем, видать на вазе перестали металл в прокатный лист добавлять...
Если есть возможность усилить домик - усиль его как следует и не мучайся... Если хочешь поэкспериментировать, то учти, что в результате установки А-образного рычага ты получаешь оригинальный чулок ЗМ. И техосмотр ты с ним не проходишь. А еще чулок придется усиливать... В остальном - сплошные плюсы
2/6/2006, 10:56 PM +03
А что такое оригинальный чулок ЗМ? [:oops]

Ага, а еще у меня стоит Я-569 и 100мм. швеллер вместо бамперов, а еще тонировка и как ты думаешь с этим проходить техосмотр.
[:D] [:D] [:D]

А техосмотр уже лет 8 не проходил всегда находиться други и нужные люди.
[:rotate] [:P]
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/6/2006, 11:12 PM +03
barracuda
А что такое оригинальный чулок ЗМ?
Второй такой же придется самому делать [:)]

Лучше усиль родной домик - проще.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/6/2006, 11:44 PM +03
Чулок заднего моста. Его надо будет усиливать и наваривать на нем площадку для крепления шаровой опоры. То бишь получаем уникальную деталь..
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг