Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ММГ:
а в идеале его там быть недолжно
недолжо, да, но тогда сама система охлаждения спроектирована не совсем верно- был бы патрубок чуть ниже и никаких проблем.

мы с тобой бОльшую часть времени о разных вещах говрили, вот и создали глобальное недоразумение. но ты прав- проехали.

и снести надо это все, это если ALER видит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
мои посты почитай! Я сразу написал что "ВЕРХНИЙ бачок а не левый" Как не понять

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Legio писал(а):
и очень желательно на стоячем автомобиле

хехе, на ходу проверить нагрев радиатора/патрубка это тот еще номер Голливудская улыбка
я это к тому написал, что бы на будущее по показаниям приборки примерно знать на каком положении стрелки температуры примерно начинает открываться внешний круг, помогает в дальнейшем контролировать термостат, его открытие, а на ходу достаточно трудно т.к. едешь едешь, остановился - пощупал он холодный, дальше едешь едешь, остановился - горячий...когда открылся да ХБЗ!
поэтому и проверяется термостат и для себя запоминается по приборке момент и температура открытия термоса таким способом
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Dizel_dt-75:
мои посты почитай! Я сразу написал что "ВЕРХНИЙ бачок а не левый" Как не понять
Да понял я.Просто ты про верхний, Legio про нижний.
А потом говоришь "неее. просто у меня радиатор вертикальный а не горизонтальный! "Получается говорите то об одном и том же.А без этого твоего последнего уточнения этого не видно.Али я опять чего недоперепонял?
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Вообщем проблема (всю ветку почитал внимательно, хочу только совета).

температура за бортом около нуля. Двигатель нагревается хорошо, проверяю по БК. В итоге рабочая температура оказывается в районе 81-83 градусов. (в +10 было тоже самое).
До 90 и выше доходит лишь когда авто стоит.
Термостат работает и открывается после 80 градусов (проверял по нагреву нижнего патрубка). Печка греет не очень хорошо конечно, но греет.
Получается, что двигатель всё время недогрет, вроде вредно??? Расход, если не стоять и не греться особо около 13 по городу.

Менять термостат на тот, который в 87 открывается или нет (ну или на шнивовский)? (боюсь за лето, хотя вроде проблем особых не должно быть)

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

udjin88.8
это на сегодняшний день проблемищаааа...
потому что, что шнива термос, что наш родной делается из одинаковых компонентов, они почему то работают как кран рубильник, т.е. 80 градусов достигли и бумс открывается резко внешний круг, откуда двигатель тут прогреется?? то
пробовали термоса томсон, баутлер, якобы заводской. прамо температура не превышала 85 градусов, двигатель конечно недогрет на 10-15 градусов до рабочей температуры, летом пофигу, будет нагреваться, а вот зимой....
выходы, колхозить как в факе термос от калины-10км Н.О.
ставить от карбовой 2110 от 2108 термоса (открытие 85)
я поставил от таврии (87 открытие)
либо через экзист заказывать настоящие итальянские термоса как в мурзилке с температурой открытия 83 градуса (а да, термосы маде by cccp открывались именно на 83, они же италия фиат)
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Legio
А что на счет термостата от 21214М. Недавно забирали новую из сервиса. Там и стрелка была на нужном уровне (т.е. на 90 по приборке) и субъективно потеплее?

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

udjin88.8
термос у Ммки тот же 2101 по конфигурации с теми же термоклапанами, на приборку смотреть не надо, надо на бк смотреть, по приборке покажет 90 на самом деле 82-84 градуса
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Вообщем итог моей ситуации. Купил новый термостат, он открывается на 83 градусах, выше не нашел. "Рабочая" температура двигателя при -10 за бортом 85-87 градусов, против 81-83 ранее (иногда 88, но это когда в пробках стоишь). Заодно заменил весь толос (на дзержинский), он аж черный был (ну это я пару дней назад заметил, месяц назад точно нормальный был).
Теплее конечно не стало, но температура двигателя стала ближе к рабочей.
На старом, кстате он 21073-..., написано 80 градусов.

Есть подозрение, что на 21214М с таким же термостатом температура повыше из-за использования антифриза (красного).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

udjin88.8:
температура повыше из-за использования антифриза (красного).
можно хоть какое то обоснование для такого мнения? не надо слухи рождать, какой антифриз вообще безразницы- синий, зеленый или красный- они по сути только цветом и отличаются.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Head-Wind

Это скорее подозрение, чем мнение. Просто я купил термостат, точно как на М-ках, а на их машинах температура до 90 доходит, в отличие от моей. Хотя зная устройство термостата вполне могу предположить, что это особенности конкретного изделия.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

udjin88.8
На 2123 и их модификациях(21214М включительно) идёт термостат 2101.Не слышал что бы в 21214м включали какие либо изменения касаемо термостата.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

продавец:
На 2123 и их модификациях(21214М включительно) идёт термостат 2101.Не слышал что бы в 21214м включали какие либо изменения касаемо термостата.
Я и не утверждаю обратного, я высказываю свое наблюдение. Брал на автосервисе ВАЗа, специально, чтобы добиться желаемого результата. Немного не вышло...

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

продавец
поправлю можно??? 2123 по конфигурации свой термос, похож на 2101 =)) это я так, чтобы вдруг кто не знающий прочитает!
а внутренности одинаковые
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

У меня такая фигня.
Двигатель не греется до 90 гр. Прогревается до нормальной температуры только когда мчу по трассе начиная от 100 км/час какое-то продолжительное время.
Печка НЕ горячим дует, патрубок на большой круг холодный, радиатор по ходу подзабит(стоит старый 2121 медный), потому как правый верхний угол вообще никада не прогревается.
Интерсная мысль про датчик температуры, надо попробовать поменять. [:shock]
А то, может я на грани перенгрева езжу?
нет, тоглда бы печурка жарила не в меру.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается