Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

буду искать причину

сила
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

БОЯРИН:
сила писал(а):
в общем кирдык завтра буду кавырять на морозе
_________________
сила

Что это значит?
в коми-щас -дубак!ему придется ......на примерзшие к мотору руки...
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

найду гараж теплый. вроде уже нашел

сила
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

поделитесь пожалуйста информацией [:)]
машинка 213, карбюраторная.
у меня при -20 температура в районе 90 , все ок, стекла чистые, в машине можно в майке ехать, воздух из печки идет горячий

при -30 и холоднее до 90 проггреться никак не может, воздух из печки идет теплый. стекла начинают подмерзать.
спереди я утеплил термостойким материалом решетку радиатора.
что еще можно сдалть, чтобы движок прогревался в такой холод.

просто мне дали совет один радикальный - убрать вентилятор охлаждения вообще.

вообще реально чтобы было 90 градусов у движка при -30 ?
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

buian:
просто мне дали совет один радикальный - убрать вентилятор охлаждения вообще.
У меня стоит электровентилятор с октября, а штатный пропеллер лежит в багажнике. Так вот с момента установки "карлсон" включился раза три-четыре, когда остановишься после хорошего прогона. Вывод - на ходу для охлаждения хватает набегающего потока, а при буксовке или на холостых есть шанс закипеть. Что делать - каждый для себя определяет сам, проанализировав доступную информацию.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian:
мне дали совет один радикальный - убрать вентилятор охлаждения вообще.
Убирай, до мая не понадобится, поможет. При -30 желательно устранить обдув двигателя ледяным воздухом - немало тепла уходит через стенки блока цилиндров. Открути верх радиатора и сдвинь его назад - откроется щель, установи туда картонку. Прикрути радиатор длинными болтами, через толстые шайбы - щель всегда пригодится!

С уважением! Александр
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Captain
buian:
спереди я утеплил термостойким материалом решетку радиатора.
он нечто подобное уже сделал.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Прометей, чем ближе к радиатору заслонка, тем она эффективнее. А вообще термостат от шевика способствует лучшему прогреву.

С уважением! Александр
notnark

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Костанай, Казахстан
Возраст: 37
Авто: Lada 21214М, 2012г.в., была 21213 1998г.в.

Я когда свою Ниву взял, тоже прогреть не мог, при том, что стояла 4-х лопастная крыльчатка. Как оказалось, двигло грелось градусов до 70 из-за того, что не было одеяла на нем (дело было холодным мартом), а стрелка температуры просто безбожно врала [:P] . С наступлением тепла и подгибанием механизма привода стрелки (венгерская приборка) и заменой термодатчика все стало нормально, на прогретом двигле показывает чуть правее 90 градусов, правда пока еще не кипятил, может в красную зону она не полезет [:roll] . В любом случае, когда летом займусь обесшумкой приборку тоже менять бум на 10-шную [:hello]

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что если понравится сегодня, завтра можно будет повторить.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

У меня штатная крыльчатка до сих пор под сиденьем живет.а 8й-дополнительный тоже за всю зиму раз 5 включался.Все думал как бы приколхозить шторку рулонного типа.как на старом Мазе или Пазе-пока думал-зима кончилась.
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Скажите, а есть какие-нибудь "зимние" термостаты? С штатным температура поднимается до 86 град только когда в горку едешь. Как только покатился по прямой или с горки сразу падает до 82-83 град.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

chsa2:
С штатным температура поднимается до 86 град только когда в горку едешь. Как только покатился по прямой или с горки сразу падает до 82-83 град.
Вдумайся: заезжаешь на горку, меняешь термостат и спускаешься вниз. А перед следующей горкой - опять меняешь - и так далее. У термостата есть температура, когда он начинает открываться и когда он полностью открыт. Разница между ними около 6 градусов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Убрал карлосона, поставил эл. вентиляторы от кондея Сурфа через датчик, заглушил радиатор (пережал шланг, что бы исключить влияние термостата) и закрыл морду картонкой - при температуре на улице -15 и ниже температура мотора около 60-70 градусов. МЕРЗНУ!!! Че делать?????

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Devil45:
Че делать?????
Проверить показания датчика температуры тестером (выше писалось).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

ALER
Сегодня за бортом -10. Машина только через час прогрелась до 90 гр (по показометру), причем около получаса дергался в пробках. Электровентиляторы подключены через датчик ТМ 108 92-87 гр., не включились ни разу. Утром отжал шланг на радиатор, термостат работает нормально, два раза щупал нижний шланг радиатора - был холодный при температуре по датчику около 75-80 гр.
Датчик конечно проверю, но чую не в нем дело. Машина то не греется, и печка не жарит, а чуть теплом дышит. У меня даже летом стрелка до 90 редко доходит, обычно метку 90 гр. видно справа от стрелки.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается