Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

еще один самодельный вариант защиты картера

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/16/2006, 10:01 AM +03
Вопросик как раз по теме.
Часто слышу что защита должна закрывать оси нижних рычагов.
Зачем оно надо? Ведь ось если гнется, то загибается самим рычагом, а никак не каким то прямым внешним воздействием.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/16/2006, 1:11 PM +03
Про защиту еще:
про 21214-ю защиту картера могу сказать: отмечали др в лесу, выезжали уже по темному и с маху на пень налетели так что машинка на защите и на балке на нем повисла и колесиками в воздухе помахивала [:RWL] . В другой раз пробивался по дороге раскидывая ей комья земли мерзлой и каменья. Защита не деформировалась особо и продолжает работать по сей день [:D] .
На шерифе есть какие - нибудь ребра жесткости? Подобные вещи он переживет или до картера сомнется?
CIMG2547.JPG
CIMG2547.JPG
3/16/2006, 1:45 PM +03
Fanat
шериф весьма проблематично убить... хотя порою все же приходится выгибать кувалдой.

G8.
как правило оси ломаются и гнутся от контактов с пнями, камнями, бревнами
3/16/2006, 2:02 PM +03
Да ладно... лишь бы картер выжил [:D] а шерифа подрихтуем.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/16/2006, 2:05 PM +03
черный дембель
Дык ось сама при этом контачит с пнями и камнями или все же рычаг там, или колесо?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/16/2006, 2:24 PM +03
контачит рычаг, но погибает от этого прежде всего ось, хотя и рычаг тоже может.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/16/2006, 2:55 PM +03
черный дембель
Ну эт ясно. Понял в общем. В принципе закрытие защитой оси рычага не принципиально. Погоды почти не сделает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/16/2006, 3:33 PM +03
Дюк:
Ну объясните мне, недалёкому, отчего такая тяга к железным защитам!?!?
Ведь если сделать вот такую, то и пользы больше и легче намного...
Парни, почитал я вас и сложилось ощущение - мы спорим о разных условиях эксплуатации. Например, если я себе лыжу сделаю, то из первого же болота на ней вывезу полтонны всякой грязи. Да и камней у нас нет, защищать раздатку особо не от чего.
А по поводу того, что моя защита крепится к середине балки - так пришли к золотой середине между торможением балкой и проскальзыванием с последующим зависанием на мостах. Информативность осталась, но при желании все равно проще проскользить, чем на штатной. И герметичность хорошая, снега в моторном отсеке больше не бывает.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/16/2006, 10:45 PM +03
Ed
Жеки там есть;о)))
И это не машина Нивера, она белая (у Лёшки зелёная). Защита крепится не к Гризлевскому кенгурину, а к бамперу из 50-ки.
Последний наводящий вопрос: Кто из Норда гоняет?
черный дембель
Во-во, втулки на ось надел (считаю это необходимостью) и что!?!? Теперь загибаются (так их не хорошо) верхние рычаги (не ось), а я долго мучался, что это развал не выставить и сайленты верхние рассыпаются быстро:о))) Понял только когда сайленты перепреммовывал...
G8.
Защита рычагов (осей), не только не делает погоды, но и ухудшает геометрические параметры.
kelus
Ага, а защита в десяток кг из тройки тебе поможет в болоте:о))) Никто не запрещает поставить лист Al до балки/стабилизатора и других мест.
Экспериментально проверено, что на защите шириной около 400 мм грязи много не скапливается, а если она туда и набирается, то "исчезает" так-же с лёгкостью (лужи и тряска). И именно основная масса гумнолина скапливается на передней части, до балки!!!
Про снег согласен, неприятный бонус, но с такой защитой справляется и штатная "фольга"

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/17/2006, 8:45 AM +03
Дюк:
Во-во, втулки на ось надел (считаю это необходимостью)
Блин, расскажите а лучше фотку и чертеж дайте что це за штуковина такая втулочная которая осям гнуться не дает?????? [:bullhorn]
Ну не верю я...
Дюк:
на защите шириной около 400 мм грязи много не скапливается
Кстати лыжа во всю длинну не столько плоха как грязесборник, она реально прилипает, присасывается к жидкой глине и просто грязюке, она создает бОльшее сопративление при посадке на мосты да и в болоте тоже. Я считаю, что защита до балки, а перед раздаткой просто силовая труба от прямого тарана камня или пня. Все остальное лишнее и только утяжелит машину. Лыжа пожалуй это раллийная примочка, там она вполне оправдана.
3/17/2006, 9:36 AM +03
втулка одевается хитрым образом. Причем так, что не требует особых усилий в снятии установке, словами, правда, объяснить слабо, вон пусть Дюк фотки выкладывает (ну вкраце суть в том, что балка в районе сайлентов имеет утоньшение, по диаметру схожее с диаметром сайлентов. Вот туда и вкорячивается СБОКУ втулка, забирающая частично вертикальную нагрузку с оси на балку), хотя имхо овчинка выделки... но это имхо, могу быть неправ.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/17/2006, 11:19 AM +03
Я закрыл защитой оси нижних рычагов главным образом потому, что при движении по болоту на лебёдке за ось может зацепиться какой-нибудь корень и т.п. и свернёт ось. Так уже было у Керосина.

Кроме того, когда первый раз лебедился со штатной защитой, ещё напором грязи загнуло в бараний рог и защита чуть не протаранила картер. После этого грязи в моторном отсеке было немеренно. Новая защита грязь конечно тоже нагребает, но заметно меньше. Смотрите фото в профиле.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/17/2006, 11:03 PM +03
личная переписка и оффтопик испарились [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / еще один самодельный вариант защиты картера