Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вопросик как раз по теме.
Часто слышу что защита должна закрывать оси нижних рычагов.
Зачем оно надо? Ведь ось если гнется, то загибается самим рычагом, а никак не каким то прямым внешним воздействием.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про защиту еще:
про 21214-ю защиту картера могу сказать: отмечали др в лесу, выезжали уже по темному и с маху на пень налетели так что машинка на защите и на балке на нем повисла и колесиками в воздухе помахивала [:RWL] . В другой раз пробивался по дороге раскидывая ей комья земли мерзлой и каменья. Защита не деформировалась особо и продолжает работать по сей день [:D] .
На шерифе есть какие - нибудь ребра жесткости? Подобные вещи он переживет или до картера сомнется?
CIMG2547.JPG
CIMG2547.JPG
Fanat
шериф весьма проблематично убить... хотя порою все же приходится выгибать кувалдой.

G8.
как правило оси ломаются и гнутся от контактов с пнями, камнями, бревнами
Да ладно... лишь бы картер выжил [:D] а шерифа подрихтуем.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель
Дык ось сама при этом контачит с пнями и камнями или все же рычаг там, или колесо?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

контачит рычаг, но погибает от этого прежде всего ось, хотя и рычаг тоже может.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель
Ну эт ясно. Понял в общем. В принципе закрытие защитой оси рычага не принципиально. Погоды почти не сделает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Ну объясните мне, недалёкому, отчего такая тяга к железным защитам!?!?
Ведь если сделать вот такую, то и пользы больше и легче намного...
Парни, почитал я вас и сложилось ощущение - мы спорим о разных условиях эксплуатации. Например, если я себе лыжу сделаю, то из первого же болота на ней вывезу полтонны всякой грязи. Да и камней у нас нет, защищать раздатку особо не от чего.
А по поводу того, что моя защита крепится к середине балки - так пришли к золотой середине между торможением балкой и проскальзыванием с последующим зависанием на мостах. Информативность осталась, но при желании все равно проще проскользить, чем на штатной. И герметичность хорошая, снега в моторном отсеке больше не бывает.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ed
Жеки там есть;о)))
И это не машина Нивера, она белая (у Лёшки зелёная). Защита крепится не к Гризлевскому кенгурину, а к бамперу из 50-ки.
Последний наводящий вопрос: Кто из Норда гоняет?
черный дембель
Во-во, втулки на ось надел (считаю это необходимостью) и что!?!? Теперь загибаются (так их не хорошо) верхние рычаги (не ось), а я долго мучался, что это развал не выставить и сайленты верхние рассыпаются быстро:о))) Понял только когда сайленты перепреммовывал...
G8.
Защита рычагов (осей), не только не делает погоды, но и ухудшает геометрические параметры.
kelus
Ага, а защита в десяток кг из тройки тебе поможет в болоте:о))) Никто не запрещает поставить лист Al до балки/стабилизатора и других мест.
Экспериментально проверено, что на защите шириной около 400 мм грязи много не скапливается, а если она туда и набирается, то "исчезает" так-же с лёгкостью (лужи и тряска). И именно основная масса гумнолина скапливается на передней части, до балки!!!
Про снег согласен, неприятный бонус, но с такой защитой справляется и штатная "фольга"

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Во-во, втулки на ось надел (считаю это необходимостью)
Блин, расскажите а лучше фотку и чертеж дайте что це за штуковина такая втулочная которая осям гнуться не дает?????? [:bullhorn]
Ну не верю я...
Дюк:
на защите шириной около 400 мм грязи много не скапливается
Кстати лыжа во всю длинну не столько плоха как грязесборник, она реально прилипает, присасывается к жидкой глине и просто грязюке, она создает бОльшее сопративление при посадке на мосты да и в болоте тоже. Я считаю, что защита до балки, а перед раздаткой просто силовая труба от прямого тарана камня или пня. Все остальное лишнее и только утяжелит машину. Лыжа пожалуй это раллийная примочка, там она вполне оправдана.
втулка одевается хитрым образом. Причем так, что не требует особых усилий в снятии установке, словами, правда, объяснить слабо, вон пусть Дюк фотки выкладывает (ну вкраце суть в том, что балка в районе сайлентов имеет утоньшение, по диаметру схожее с диаметром сайлентов. Вот туда и вкорячивается СБОКУ втулка, забирающая частично вертикальную нагрузку с оси на балку), хотя имхо овчинка выделки... но это имхо, могу быть неправ.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я закрыл защитой оси нижних рычагов главным образом потому, что при движении по болоту на лебёдке за ось может зацепиться какой-нибудь корень и т.п. и свернёт ось. Так уже было у Керосина.

Кроме того, когда первый раз лебедился со штатной защитой, ещё напором грязи загнуло в бараний рог и защита чуть не протаранила картер. После этого грязи в моторном отсеке было немеренно. Новая защита грязь конечно тоже нагребает, но заметно меньше. Смотрите фото в профиле.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

личная переписка и оффтопик испарились [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / еще один самодельный вариант защиты картера