Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

в южном порту... китайский до 1500 думаю возмешь [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо ! А я вот подумал .. и так вся жизнь
во всём китайском .. Взял красный HI самый большой ..
Только что привезли .. Сижу играюсь,не оторвать .. Рад. [:jump]
Pilot:
Нв строительных рынках. Могу скакзать место, где покупал китайский 1,5 м за 1990 руб.
На строительных рынках? [:shock]
Не замечал....Наверное не надо было. Но вообще что они там делают?
Мне вот тоже нада озадачится и прикупить.
Где по конкретнее это можно сделать на в С, С-З окруке Москвы?
Для 21213.
Лонжерон
А Сорокининструмент ?
http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=5
Лонжерон:
На строительных рынках? [:shock]
Да. Как ни странно. Купил в Уфе на оптовом строительном рынке 48" Фарм Джек за 1056 руб. 00 коп. !!! Себя он оправдал уже многократно и даже победил по очкам в болоте породистого "американца", полностью отказавшегося работать по причине загрязнения. Проблем с ним никаких, требует лишь промывки водой, сушки и смазки ВД-40 после поездки в говны.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Лонжерон
Мытищи. На рынке есть. Брать надо 120 см. [:hello]
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Исполнил почти свою мечту.
60" ФарМ ДЖЕК.кТО ЭТО?
Что надо с ним поколдовать,что бы меньше промблем было потом.
Хочу обрезать до 123см,что бы лежал в багажнике спокойненько,выполняя роль порожка.Что бы мелочь всякая не высыпалась при открытии оного.
Где обязательно снять заусеницы.Мож где подложить 0.5 шайбы.Уж очень всё болтается.
А вообще,он плавно опускает или нет?
На что нажимать,как нажимать,за чем смотреть.Прошу поделиться,не быть жадными.Статью в FAQ читал.Единственное что оттуда вынес-болты в пяту,что бы не скользил.Мысль увеличить площадь пяты не лишена смысла?
Снять пяту понятно как.А весь механизм с рейки?
Болты\гайки не на 13 и 17,а что-то другое.Яно что полчаса назад притащил из мага.
Если неловко писать прописные истины,отправьте в ЛС.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

GORA:
Где обязательно снять заусеницы.Мож где подложить 0.5 шайбы.Уж очень всё болтается.
Снять там, где они есть. Подкладывать ничего никуда не надо.
GORA:
А вообще,он плавно опускает или нет?
Плавно, щелчками, так же, как и поднимает.
GORA:
На что нажимать,как нажимать,за чем смотреть.
Нажимать на изогнутый рычаг на фото вверх - для подъёма, вниз - для опускания. Следить, чтобы не выпали шплинты из пальцев.
GORA:
Мысль увеличить площадь пяты не лишена смысла?
Лишена, будет неудобно возить, проще подкладывать доску.
GORA:
А весь механизм с рейки?
Откручиваешь клюв сверху и просто снимаешь (рычаг вверх-вниз в нижнем положении).

Подъём: (рычаг в нижнем положении, как на фото) подводим под бампер, поднимаем подъёмную машинку по лому до упора в бампер, поднимаем рычаг в верхнее положение до щелчка, работаем ручкой вверх-вниз до чётких щелчков, следим за устойчивостью машины.
Спуск: переводим рычаг вниз, работаем, хорошо удерживая, рукояткой вверх вниз до чётких щелчков до опускания машины.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

GORA

Молодец, что взял длинный джек, у коротких каретка несерьезная. Если возить в багажнике - резать рейку придется. Работать джеком просто: собачка вверх - режим подъема, работаем рычагом до щелчков - клюв с грузом поднимается, собачка вниз - режим опускания, делается так - груз поднят, рукой или ногой щелкаем собачку вниз, удерживая при этом рычаг рукой без нажима, затем нажимаем на рычаг немного и плавно поднимаем его, щелчок, затем опять нажимаем и опять плавно поднимаем, ну и т.д. Главное рычаг не отпускать, а то ручка так плясать начнет, что и покалечить может [:)] При подъеме держимся другой рукой за верх рейки придавая ей вертикальное положение, частенько машина норовит уйти в бок слишком рано [:;)] Если джек при подъеме начинает заваливаться на машину, то лучше опустить её, переставить пятку поглубже под машину и начать подъем снова заранее придав джеку наклон от машины. Вообщем потренируйся - сразу поймешь методику [:;)]
Учти, что если собачка опущена вниз и на клюв нет нагрузки, то каретка сама падает вниз. Не пугайся, так и должно быть. В этом же режиме каретку можно снять с рейки и одеть обратно. Если собачка в режиме подъема, то каретка под действием руки движется только вверх, т.е. поставил джек к машине, за ручку потянул вверх, каретка щелк-щелк-щелк... подошла клювом к месту опоры (бампер, подножка и т.д.)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Блин, пока набирал, опередили [:)]

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Братцы! Спасибо,а то я уже напугался,что на спуск просто падает вниз.Оказывается нужна нагрузка.Завтра буду бодяжить приблуды дря подъёма машины и проводить тренировки [:)] Постараюсь поделиться тем что придумаю.
Вопрос сразу.Какой длины доска с пропилом под буртик(стык порога и днища необходима,чтобы не помять порог.Сантиметров 30-40?
Дря разборки\сборки джека куплю две головки,приварю их к Г-образному отрезку прутка и будет эта примочка всегда радом с ним.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Под порог не надо. [:no] Можно двери и все остальное помять. Лучше за бампер! [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot:
Под порог не надо. [:no] Можно двери и все остальное помять. Лучше за бампер! [:hello]
А бампер то типа ни того....не улетит?

И ещё вопрос. Как я понимю, Х-Джек нужОн в случае предполагаемого преодоления преград в виде глуббоких луж, канав с высоким уровнем воды или грязи.
А о моему вопросу и предполагаемым местам (Приёмы вождения, "Готовлю маршрут, появились вопросы) он и не очень то нужОн?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лонжерон
Почему? Если глубоко зароешься- поднимешь джеком, подложишь бревна/доски и выйдешь [:;)] .
А бампер то типа ни того....не улетит?
если старого образца нифига ему не будет, если новый- тонкий, то лучше подкладывать доску, во избежание гнутья бампера.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Лонжерон

Хайджек нужен в любом случае, когда необходимо поднять машину с целью переставки или подкладывания чего-нибудь под колеса, т.е. в любом случае когда она сама не едет. Джек в багажнике - штатный домкрат можно не возить.

GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Если запихнул в багажник джек....штатный домкрат покажется сущим пустяком...и незаметной игрушкой.... [:D] я себе взял 60" китайца.....намана лифтит......Практически не клинит...... [:rotate] [:rotate]

НИВА - состояние души и тела.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По джеку...