Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Масон
В проспекте к джеку ремкомплект указан. http://www.hi-lift.com/products/fixitkit.htm

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

maddrive
Дык вопрос-то был не про Хайлифт, а про Китай-сорокин-фарм джек [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Т -34:
красном круге контрольная точка вот они до неё идостают
ДО точки надо дотянуться не теряя контакта с автомобилем
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dragon:
Дык вопрос-то был не про Хайлифт, а про Китай-сорокин-фарм джек
Зная любовь китайцев к копированию [:D] , есть основания полагать, что подойдёт от хайлифта. А вообще джек - последний оплот, если что (лебедь сгорит или на камне повиснешь) - я бы не стал экономить. [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

maddrive
Где была тема на эту тему [:D] - про отличия ХЛ и ФД, насколько помню там имеются не взаимозаменяемые детали механизма.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

barchuk:
ДО точки надо дотянуться не теряя контакта с автомобилем
Блин, извини не могу успокоится а контакта чего с автомобилем? Какие правила, т.е. просто лебедкой поднять нельзя. Ну объясните, плииз [:oops]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

fedor(rus):
Блин, извини не могу успокоится а контакта чего с автомобилем?
Есть конрольные точки до который надо коснуться одному из членов экипажа но при этом не терять контакта с машиной. Ну например, стоит дерево на вершине горы, дерево контрольная точка, машина неможет подъехать остается каких ни будь полтора метра, тогда один из экипажа выходит, косается точки рукой, а другой косается машины, ну вот вроде типа того, ну теперь то понял и давай закруглять тему, это не та ветка. [:hello]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

+1 [:up]
да простят меня модераторы (но узнать об этом подругому не получилось бы) [:oops]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
ДО точки надо дотянуться не теряя контакта с автомобилем
Я в курсе.
Сапер:
На фотке кстати и маленький присутствует.
открыли бы багажник, чудотворцы [:RWL]

нива, кстати, 5-дверная, 213 они бы упарились так поднимать
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Raid

Истину глаголешь [:)] У нивы багажник - читерская приспособа, с помощью которой можно дотянуться до, казалось бы, недосягаемого [:)] К ним же относятся двери и капот, ну а двери Форы - тем более [:;)]

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Raid:
Сапер:
На фотке кстати и маленький присутствует.
открыли бы багажник, чудотворцы [:RWL]

нива, кстати, 5-дверная, 213 они бы упарились так поднимать
По регламенту было запрещено открывание любых дверей и капота. Да простят меня модераторы.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Решил поделиться первым опытом общения с джеком (мож кому пригодится), в выходные всетаки засадил свое чудо [:)] был с другом и спонтом достал его типо не беда, но так как сидел в болоте уперевшись передним бампером в грунт понял джек без лопаты или доски БЕСПОЛЕЗЕН (ну или почти), развернуть авто на 180град было не реально, а по поводу запаски у меня как назло растянулся тросик капота (30мин назад все работало), и сумку с инструментом я предварительно выложил (от большого ума). Вторая догадка была: верх. клюв надо либо снимать либо поднимать наверх (он заклинивает бампер либо раздерает капот), но если все это исправить то ДЖЕК ЭТО ВЕСЧЬ +1 [:up] А поповоду выбора 1.2м 1,3м 1,5м отпилить можно приклеить нет, единственный минус (брал 1.35 пилил до размеров багажника 1.2х) за 2 недели катания его в богажнике разбил всю обшивку теперь одеялом обматываю [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Матёрые юзеры джеков !! Подскажите,плз,где лучше
купить сие ? Ну,типа,дешевле или продавцы нормальные?
Хочу самый большой !
Спасибо.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Нв строительных рынках. Могу скакзать место, где покупал китайский 1,5 м за 1990 руб.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По джеку...