Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

MasterHome

Упоров не узрел...Впрочем каждому-своё...

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Масон

Упоры ставятся под задний мост, ибо поднята машина за колесо, а не за кузов и в случае обрыва домкрата ни кузов ни подвеска не сыграют.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще вериант, конечно джеку в болоте не соперник, но проверен в легких грязях. Позволяет сэкономить силы и время на распрямлении подвески. Изготавливал из подручных уголков и 3/4 трубы резьбой и сваркой. Хорош, когда сел на брюхо в сочетании с сэнд-треками. Сейчас правда пользую лебедку, но это же совсем другие деньги. http://streamphoto.ru/users/Oleg…ec4a4ad14b7d88225e1b72e040c724f3
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Oleg

Вещь неплохая, особенно если её немного доработать, чтобы могла дополнительно выполнять роль треноги для упора, подставляемого под машину.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Купил Hi-Lift американский, полутораметровый! Вещь!
Теперь надо только багажник на крышу сваять и придумать крепления для джека, а то в салон влазит только по диаганали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

У меня Hi-Lift чугунный 128 см (больше для Нивы и не нужно). Достоинства: помещается поперек багажника и надежнее Сорокина (видел как он на спуске клинит и машина падает на землю, видел гнутые). Недостатки - вес. Очень даволен. Неоднократно вытаскивал меня из грязи, незаменим при ремонте.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поделюсь своим скромным опытом.
У меня два джека - 150 Сорокинский и 150 Американский.
150 для обоих выбрал потому что для меня 120 оказывается часто слишком мало. Катаются все эти девайсы на багажнике.
Сорокинский эксплуатировался гораздо дольше и активнее по причине того, что он старше америкоса. У него за плечами тысячи километров дорог и бездорожья, десятки соревнований, в том числе "Тосненские болота" в зачете ТР-3. Из потерь: по недосмотру убежал шплинт от нижнего пальца рукоятки. Пришлось заменить, потому что палец оперативно слинял с рабочего места вслед за шплинтом. Он был немного погнут, когда доставали ТР-3 из болота. Но на работоспособности не сказалось, изгиб виден только если приложить к джеку рулетку. Смазывался Сорокин за совю жизнь пару раз. Отказов в работе не было, в какие бы говны он ни попадал. Вот и все проблемы, какие были с сорокиным.
Новенький америкос подавал большие надежды - все же фирма, да к тому же приходилось все чаще джечить не только ниву. Зимой все было отлично, работал он, будучи смазаным, на ура. Но вот озадачивало то, что усилие, необходимое для выполнения одних и тех же задач по сравнению с сорокинским несколько больше. Причем это ощущается. Наступила весна. В первых же говнах эта сволочь, подняв ниву, отказалась ее опускать. Хотя внешне джек был практически чистым. ВД-шка не спасала, масло тоже. Зато если обильно полить его водой, то становилось лучше... до следующей операции по спуску. Пришлось некоторым образом подточить одну хитрую скобу. Проблема ушла. Один палец от рукоятки тоже убежал.
Вывод: мне нравится сорокин гораздо больше. Единственное НО: у меня он старого образца. А сейчас пошли какие-то новые, вот про них я не могу пока говорить. Поюзаю - скажу.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

А кто пользовался FARM JACKом или это и есть сорокинский?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

superbaks

Это китайский. Механизм разный. У 1,5 метрового каретка полнотелая, с виду крепкая и надежная. У 1,3 метрового - ажурная и с виду хлипкая.

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

MasterHome
1,3 метрового не хватит для нивы, он вроде до 3 т.?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

superbaks

Они все 3 тонны. На практике все зависит от высоты подъема. Как показали тесты при приложении усилия к торцам рейки она начинает плыть уже при 2,5-2,7 тонны.

1,3 метра бывает не хватает, зато перевозить в багажнике удобно. 1,5 метра влазит только по диагонали или на верхний багажник его укладывать.

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

MasterHome
Ну для НИВЫ его должно хватить (именно 1,3 )?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

На этих выходных колбасились, в паре случаев немного не хватало [:)] По грузоодъемности его для Нивы с запасом хватает. Я постоянно вожу в багажнике 1,3 метровый джек. Когда он был еще 1,5 метра - брал только на покатушки. После того как на кочке чуть стекло им не высадил, взял болгарку в руки и укоротил [:)]

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

MasterHome
[:up]
MasterHome
А тебя farm jack?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По джеку...