Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/11/2005, 1:44 PM +04
MasterHome

Упоров не узрел...Впрочем каждому-своё...

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2005, 3:05 PM +04
Масон

Упоры ставятся под задний мост, ибо поднята машина за колесо, а не за кузов и в случае обрыва домкрата ни кузов ни подвеска не сыграют.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/8/2005, 11:38 AM +04
Еще вериант, конечно джеку в болоте не соперник, но проверен в легких грязях. Позволяет сэкономить силы и время на распрямлении подвески. Изготавливал из подручных уголков и 3/4 трубы резьбой и сваркой. Хорош, когда сел на брюхо в сочетании с сэнд-треками. Сейчас правда пользую лебедку, но это же совсем другие деньги. http://streamphoto.ru/users/Oleg…ec4a4ad14b7d88225e1b72e040c724f3
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/8/2005, 12:52 PM +04
Oleg

Вещь неплохая, особенно если её немного доработать, чтобы могла дополнительно выполнять роль треноги для упора, подставляемого под машину.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2942
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/11/2005, 2:59 PM +04
Купил Hi-Lift американский, полутораметровый! Вещь!
Теперь надо только багажник на крышу сваять и придумать крепления для джека, а то в салон влазит только по диаганали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

9/12/2005, 8:02 PM +04
У меня Hi-Lift чугунный 128 см (больше для Нивы и не нужно). Достоинства: помещается поперек багажника и надежнее Сорокина (видел как он на спуске клинит и машина падает на землю, видел гнутые). Недостатки - вес. Очень даволен. Неоднократно вытаскивал меня из грязи, незаменим при ремонте.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/14/2005, 12:42 PM +04
Поделюсь своим скромным опытом.
У меня два джека - 150 Сорокинский и 150 Американский.
150 для обоих выбрал потому что для меня 120 оказывается часто слишком мало. Катаются все эти девайсы на багажнике.
Сорокинский эксплуатировался гораздо дольше и активнее по причине того, что он старше америкоса. У него за плечами тысячи километров дорог и бездорожья, десятки соревнований, в том числе "Тосненские болота" в зачете ТР-3. Из потерь: по недосмотру убежал шплинт от нижнего пальца рукоятки. Пришлось заменить, потому что палец оперативно слинял с рабочего места вслед за шплинтом. Он был немного погнут, когда доставали ТР-3 из болота. Но на работоспособности не сказалось, изгиб виден только если приложить к джеку рулетку. Смазывался Сорокин за совю жизнь пару раз. Отказов в работе не было, в какие бы говны он ни попадал. Вот и все проблемы, какие были с сорокиным.
Новенький америкос подавал большие надежды - все же фирма, да к тому же приходилось все чаще джечить не только ниву. Зимой все было отлично, работал он, будучи смазаным, на ура. Но вот озадачивало то, что усилие, необходимое для выполнения одних и тех же задач по сравнению с сорокинским несколько больше. Причем это ощущается. Наступила весна. В первых же говнах эта сволочь, подняв ниву, отказалась ее опускать. Хотя внешне джек был практически чистым. ВД-шка не спасала, масло тоже. Зато если обильно полить его водой, то становилось лучше... до следующей операции по спуску. Пришлось некоторым образом подточить одну хитрую скобу. Проблема ушла. Один палец от рукоятки тоже убежал.
Вывод: мне нравится сорокин гораздо больше. Единственное НО: у меня он старого образца. А сейчас пошли какие-то новые, вот про них я не могу пока говорить. Поюзаю - скажу.
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/27/2005, 9:56 AM +04
А кто пользовался FARM JACKом или это и есть сорокинский?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/27/2005, 10:03 AM +04
superbaks

Это китайский. Механизм разный. У 1,5 метрового каретка полнотелая, с виду крепкая и надежная. У 1,3 метрового - ажурная и с виду хлипкая.

Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/27/2005, 10:12 AM +04
MasterHome
1,3 метрового не хватит для нивы, он вроде до 3 т.?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/27/2005, 11:39 AM +04
superbaks

Они все 3 тонны. На практике все зависит от высоты подъема. Как показали тесты при приложении усилия к торцам рейки она начинает плыть уже при 2,5-2,7 тонны.

1,3 метра бывает не хватает, зато перевозить в багажнике удобно. 1,5 метра влазит только по диагонали или на верхний багажник его укладывать.

Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/27/2005, 11:56 AM +04
MasterHome
Ну для НИВЫ его должно хватить (именно 1,3 )?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/27/2005, 12:00 PM +04
На этих выходных колбасились, в паре случаев немного не хватало [:)] По грузоодъемности его для Нивы с запасом хватает. Я постоянно вожу в багажнике 1,3 метровый джек. Когда он был еще 1,5 метра - брал только на покатушки. После того как на кочке чуть стекло им не высадил, взял болгарку в руки и укоротил [:)]

Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/27/2005, 12:04 PM +04
MasterHome
[:up]
9/27/2005, 4:59 PM +04
MasterHome
А тебя farm jack?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По джеку...