Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2880 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

за точность не ручаюсь, думал, стали ставить, как пошли М-ки.
Зря ты так думал. М-ки пошли в 2009 году, двухрядных подшипников там и близко не было.
Примерно в 15 году видел двухрядники 21214 в магазине, значит, завод уже вовсю ставил
Ничего это не значит, а примерно не значит точно, может ты чего и запамятовал, или попутал.
На сколько я помню точно 😄, двухрядный подшипник стали ставить году так примерно в 2016, хотя немного могу и ошибаться. Но это не точно, а могу ведь и не ошибаться, тогда это точно ))).

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

примерно в 2016
С октября
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

На сколько я помню точно
[:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ичего это не значит, а примерно не значит точно, может ты чего и запамятовал, или попутал.
На сколько я помню точно 😄, двухрядный подшипник стали ставить году так примерно в 2016, хотя немного могу и ошибаться. Но это не точно, а могу ведь и не ошибаться, тогда это точно ))).
[:RWL][:RWL][:RWL][:RWL][:RWL] Эти предложения сделали мой день.... Уж точно))))

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Значит у Сергий есть как минимум три варианта переделки ступичного узла)
У меня Нива 11г.в. продана 12год. Тут пишут по дате первой регистрации, поэтому пишут 12 год.
Это последний год поставки Нивы в Хорватию
21214М смотрю что крышки раздатки, на двухрядных уже.
Нижние шаровые и длинные рулевые от ЩНивы. Панель 2115. Сцепление Шнива. ГТЦ большой и вакумник. Электронный дроссель и евро 5. Задние амортизаторы по бокам.
Вроде все...
IMG_20230210_144426.res.jpg
IMG_20230210_144426.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Сергий
АБС есть?Карданы на крестовинах или на ШРУСах?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

nibor
АБС нет. Крестовины. Маятник на втулках...
IMG_20230131_145450.res.jpg
IMG_20230131_145450.res.jpg
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

[:hello]
В конце февраля на моей Ниве засвистело колесо. Грешил на левую сторону, т.к. приходилось там регулировать через 1000-1500 км. Разобрал. Выяснилось, что был разрушен сепаратор внутреннего подшипника. Поменял подшипники и ступицу тоже новую поставил. Но свистеть не перестало. Оказалось, что это правая сторона.

А там я подшипники со ступицей менял чуть более 20 тыс. км назад. Передвигаюсь постоянно по асфальту. Короче говоря, терпение лопнуло. Я решился на переточку кулаков. Делал сам, на предприятии, где работаю. Подшипники skf bth1024ае индийские, со стопорными кольцами мне вышли 4800 рэ. Со стороны шруса расточил под ниссановский сальник BD4374-E0. Бурт сделал 2 мм. Проставочную шайбу вырезал на лазере, наружный диаметр 55мм, внутренний-40,08. Шлифовал под толщину 2 мм. Ступицы ВАП, посадку шлифовал под размер 39,98. Ступица имеет галтель. На шайбе делал фаску 1,5 мм. Ступичные гайки затянул с моментом справа - 21 кг (одну гайку сорвал), слева-20 кг, дальше тянуть не стал. Люфта вообще не было и нет. Спустя 500 км слева появился непостоянный писк, который уходит если понажимать тормоз или покачать рулем. Писк идёт в основном в нейтрале накатом. Люфта также нет.. Гайку поменял. Перезатянул снова, с моментом 21 кг. Справа ничего не трогал, там все четко.
Пока ещё не ездил после этого.
Вопрос: Что это подклинивает подш?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Очень звонкий звук для подшипника. Это звук от трения чего-то типа ЩРУС об шаровую или СТупица о грязезащитный щиток.
На видео колодки принудительно отжаты, надеюсь?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Savage
Не зажаты колодки. Да и колодки не "пискучие".
Никакие щитки и пыльники не имели потёртостей.
При разборке на ступице была выработка на месте внутреннего подшипника.
Перезатянул снова, с моментом 21 кг.
Перезатяжка не помогла. Первые 35 км тихо было. После появился писк снова. Тон такой как на видео выше, но он не постоянный, а прерывающийся.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ступицы ВАП,
В этом основная проблема!
Качество наидерьмовейшее!
Снимать выкидывать, ставить заводские или ИЖ-Техно ( жестоко дорого стало...)

ПыСы. Для примера - качественная ступица проработала на моей афто более 150 ткм, ВАП ( только это Г оказалось в местном сельпо...) - около 3 ткм, утянув за собой еще и подши.
ВАП - большое Г! [:X]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да с ВАП тоже все неоднозначно. Либо у них процент брака в районе 50 [:D], либо подделки какие-то гуляют. У нас пользователи разделились на "езжу 100 тыс и не заглядываю" и "через год развалились".

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Как раз с ВАП все однозначно!100% даже не брак - именно Г-но! Как может быть бракованная ступица, если изначально ее материал - сталь ХРЖ?! Которая раскатывается за 3 ткм в утиль!
Как то пришлось купить несколько ВАПовских фланцев ( под двойные сальники, поэтому пришлось именно их). Так ВСЕ до одного кривые!!! Отливка изначально кривая! Т.е. по определению не может быть качественной детали! Все пришлось торцевать на станке и шлифовать сальниковые.
Ну воткни ты в тех процесс доп операцию - торцевание относительно сальниковой поверхности. Уже был бы 3-й сорт, не брак... Нет, пофиг! Гонят г-но!
А ступки ВАП ходят у тех, у кого кулаки б-м ровные, в таких качественные родные ступицы вообще ходили бы вечно.

ПыСы. Как то так исторически сложилось, что ростовские запчасти стараюсь обходить подальше ... Почему то ... [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

[:hello] Дело оказалось не в бобине. Виной всему средний поршень тормозного суппорта. Закусило его, так что диск перегрел. Вот оно и пищало.
Когда собирал всё, поставил новые тормозные диски, колодки, пряжки суппорта, пришлось задавливать поршни. Не придал значению тому, что средний от руки не задавливался. Даванул его, на исходную, струбциной. А оказалось под пыльник как-то попала вода и видимо давно. Образовалась коррозия, на пов-ти поршня, которая выходила из корпуса при старом наборе колодки/диск. И поршень вставал колом. В общем перегревались колодки с диском и подпискивали. Проделал все операции по раскачке поршней и теперь наслаждаюсь. Накат бомбический на двухрядниках.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы