Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2865 older posts on previous pages
Сергий

Reg.: 12/24/2007
Posts: 63
From: Split (Croatia)
Age: 45
Car: 21214М 2011г.в.

2/20/2023, 8:30 PM +03
Dizel_dt-75
Я не понимаю вопроса
Может вообще не понимаю что...
Подскажите
Два штатных подшипника с размерами
40×68×19
Если заменить на два двухрядных с размерами 40×68×21
Получается же тот же смысл как с Ивеко только ничего точить не надо ...
Что я не понимаю?
Aerial_mapper

Name: Александр
Reg.: 8/13/2009
Posts: 50
From: Новосибирск
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2009 г.в., ВАЗ-2120, 2004 г.в. - продана, Chevrolet Niva 2007 г.в

2/20/2023, 8:42 PM +03
Сергий
Смысл подшипников Ивеко в отсутствии регулировки. Если ставить два, то какие бы он ни были, а регулировать зазор придется. И как долго они будут ходить здесь уже как повезёт - соосность посадочных мест, качество самих подшипников, смазка, своевременность регулировки и т.д.

Выбирайтесь своей колеёй.
Сергий

Reg.: 12/24/2007
Posts: 63
From: Split (Croatia)
Age: 45
Car: 21214М 2011г.в.

2/20/2023, 8:57 PM +03
Опять ничего не понял ...
В двух двухрядных какой зазор регулировать?
Затянул и навсегда?!
Ну реально поясните кто понимает...
image_2023-02-20_18-54.jpg
image_2023-02-20_18-54.jpg
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3427
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/20/2023, 10:21 PM +03
Сергий
Шариковые двухрядные воспринимают незначительную осевую нагрузку (емнип, не более 15% от радиальной), плюс требовательны к соосности установки.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2221
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/20/2023, 10:54 PM +03
Затянул и навсегда?!
Ну реально поясните кто понимает...
А что тут понимать,для начала между ними нужна распорная втулка,что бы был скажем так импровизированый аналог двухрядника.
Ведь нельзя же при жёстком упоре наружных обойм не делать жёсткий упор внутренрих колец.
Вобщем полная аналогия когда ставят однорядные шариковые подшипники с распорной втулкой.
Ведь в данном случае не важно два однорядных или два двухрядных подшипника.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сергий

Reg.: 12/24/2007
Posts: 63
From: Split (Croatia)
Age: 45
Car: 21214М 2011г.в.

2/21/2023, 1:05 AM +03
Ампер
Всё, дошло...
Вот я затупил 😂
На внутр обойму нужна распорная втулка.
Значит выпресовать из ступицы наружние обоймы старых конических, измерить точно растояние между подшипниками - выточить две втулки. Поставить и забыть... Как вариант...
Barmaley-

Name: Danila
Reg.: 2/5/2021
Posts: 34
From: Сороковка (Гугли ВУРС)
Age: 52
Car: 2131 2010г.в.

2/21/2023, 8:06 AM +03
Сергий
Доброго!
Подобное я делал на Т3. Там задняя ступица от завода производителя состоит из одного прямого роликового подш. и одного шарикового. Люфт неизбежен даже на новых подш. Ставил 2 двухрядника от "гольфа" через дист втулку. Если есть желание могу поискать фото
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/21/2023, 9:59 AM +03
Сергий
Обоймой наружной они не должны упираться, а внутренними должны друг в друга. Для создания натяга. Короче, смысла запариваться нет, я так думаю. Да и цена 2 подшей таких будет выше цены одного ивековского. У меня вон от москвича стоят(Логан, Веста, хрей и т.п. ) выхаживают по. 100 тысяч. Мне не жмёт.
2/21/2023, 10:00 AM +03
Сергий
Ааа уже ответили.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергий

Reg.: 12/24/2007
Posts: 63
From: Split (Croatia)
Age: 45
Car: 21214М 2011г.в.

2/21/2023, 11:12 AM +03
Я решил сделать пока так
Оставлю штатные подшипники всё по заводу.
Как буду в России куплю две голых ступицы ШНива проточеных под Ивеко (у меня 21214М как понимаю кулак Шнива, они от 2121 отличаются?)
И значит положу про запас...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3427
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/21/2023, 11:32 AM +03
21214М
Так двухрядник уже должен стоять.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/21/2023, 11:47 AM +03
Так двухрядник уже должен стоять.
А не в 16 стали ставить?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 2196
From: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Age: 70
Car: ВАЗ 21214 2013

2/21/2023, 11:53 AM +03
РыболовЪ
Уменя 2013гв М,еще конические.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/21/2023, 11:54 AM +03
Уменя 2013гв М,еще конические.
вот и я о том же. 12 год тоже конические.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3427
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/21/2023, 12:55 PM +03
не в 16 стали ставить?
У мне ШНивы, поэтому за точность не ручаюсь, думал, стали ставить, как пошли М-ки.
Примерно в 15 году видел двухрядники 21214 в магазине, значит, завод уже вовсю ставил.

Значит у Сергий есть как минимум три варианта переделки ступичного узла)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы