Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2790 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/29/2019, 8:33 AM +03
Интересно,почему Автоваз при установке в 2016г 2-х рядного шарикоподшипника в новый узел убрал резиносальники в нем,для грязеводозащиты там остались только стальные крышки п/ш.
Как это повлияло на надежность нового узла?
Или закрытый роликовый ивеко-подшипник со штатными резиносальниками в расточенном кулаке надежнее?
само собой что Ивеко подшипник надёжней с дополнительными сальниками.
а почему тут всё и так ясно,сейчас во всём мире при производстве товаров народного потребления идёт так называемый принцип прогнозируемой поломки,по телеку была программа.
и Автоваз не исключение,не нужны ему не ломающиеся машины.ведь поставить сальники на заводе не составляет ни какого труда и затрат.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/29/2019, 10:49 PM +03
почему Автоваз при установке в 2016г 2-х рядного шарикоподшипника в новый узел убрал резиносальники в нем,для грязеводозащиты там остались только стальные крышки п/ш.
Это из чего такие выводы сделаны?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы