Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2745 сообщений на предыдущих страницах
SKIREN

Имя: Ренат
Рег.: 30.01.2019
Сообщений: 8
Откуда: Торжок
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1995

31.01.2019, 23:05 +03
Lomonosov
Спасибо. Остался только один вопрос какие кольца брать? я так понимаю по чертежу толщина 1.9 - таких вообще нет, может кто номерок даст от ино, какие народ ставит, у нас город маленький, пробежался по автомагазинам все руками разводят.
ИЖ техно не выпускает на 22 шлица. По ступицам выбор такой:
- Coram по 2000 (на заказ)
- ВАП по 900 (одного вида достаточно, отказаться в пользу других)
- Автоваз (в синей упаковке, без каких либо маркировок) по 1000
- Zommer по 1000 (на заказ)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1562
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

01.02.2019, 6:51 +03
так понимаю по чертежу толщина 1.9 - таких вообще нет, может кто номерок даст от ино, какие народ ставит, у нас город маленький, пробежался по автомагазинам все руками разводят.
Ищи по общему крепежy, а не в автодеталях.
Кольцо стопорное DIN отверстие 73, а номера уже не помню.
Не реклама и не совет, ибо ступицы, бывает, ломаются...
На моих двух машинках стоит Соrам. Диаметр выбрал 39,98. Оченно плотненько заходили в подш...
Для 22 шлица попроще- там металла побольше.
Дистанционное кольцо , если Coram, нужно со скосом, в ступице есть галтель перехода 40 на 56.

И да, даже если бы я был токарем, и то, я бы подумал: а может быть лучше заказать? Ибо там много тонкостей есть.
Да и чтобы правильно и точно сориентировать в станке, нужна оснастка.
Мне точил asd25 из города Миасс, у него крутой глобусный расточной станок и опытный расточник.
SKIREN

Имя: Ренат
Рег.: 30.01.2019
Сообщений: 8
Откуда: Торжок
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1995

01.02.2019, 11:05 +03
вва
Опять ничего не понимаю (((
Со стопорном понятно более менее, ступицу coram точить необходимо будет? Ну и дистанционное кольцо тогда какое нужно?, если я внутенний у дистанционнного попрошу сделать 57, наруж. 67 и толщину 2.5 ( такой у меня будет буртик, пойдёт? Тоесть эта галтель ложится по внутреннему диаметру сальника? Да я сам не собираюсь точить. Есть у нас тут токарь делал уже не раз, он посмотрел на мой чертеж и сказал привози подшипник и стопорное и всё. Уже лет 10 все переделывают, а конкретного рецепта нет, как тайна какая то...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1562
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

01.02.2019, 11:33 +03
такой у меня будет буртик, пойдёт? Тоесть эта галтель ложится по внутреннему диаметру сальника?
Буртик тут совершенно не при чем. Можно даже поставить
два кольца. ИМХО, так даже лучше. Но, у моих- с буртиком.[:)]
Задача установить так, чтобы положение ступицы точно соответствовало исходному заводскому. Кто как это обеспечивает- дело религии.
И на чертежах. Кто как задаёт базу,- тоже дело религии,
возможностей и уровня знаний в этом вопросе.
База стоковых подшипников 57 мм ( 3х19мм). Но это не точно,- большие допуски. ( Это к вопросу о базе на чертеже)
"ИВЕКО"-55.

Кольцо одевается на диаметр 39,98.
Наружный диаметр кольца 56мм ( или 57, уже не помню).
Это диаметр работы кромки сальника.
На " трубе" Coram (39,98 ), в месте перехода на диаметр 56 есть приличная галтель. Наверное , радиусом аж 5 мм.
Если на дистанционном кольце не сделать скос на диаметре 40 мм, оно недооденется, упрется в галтель.
А ступицу точить не нужно.

Советую тебе обратить внимание на положение тормозного
диска в направляющей тормозных колодок.
В том числе, и на перекосы.
До проточки, и после...
SKIREN

Имя: Ренат
Рег.: 30.01.2019
Сообщений: 8
Откуда: Торжок
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1995

01.02.2019, 17:55 +03
Если на дистанционном кольце не сделать скос на диаметре 40 мм, оно недооденется, упрется в галтель.
То есть кольцо делается по наружнему 56 (внутренний диаметр родного сальника), по внутреннему 40 (наружний диаметр ступицы), но так как есть на ступице coram галтель, то необходимо сделать так чтобы кольцо не упиралось в галтель, вва
Мне необходимо в руках держать ступицу, и я пойму какое кольцо мне нужно сделать, правильно? ))) всё тогда заказываю coram.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1562
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

01.02.2019, 18:40 +03
всё тогда заказываю coram.
Если тормозные диски прилично походили, заказывай и их.
И шаровые хорошие.
Ибо чем меньше ты будешь потом туда лазить- тем лучше.
Подшипник может расщелкнутся на две половинки при разборке узла. Грязь, и всё такое в фирменную смазку.
Еще , на подшах лучше не экономить.
Я заказывал в Экзист.ру , по-моему под шифром VKBA 3551
Подшипник SKF производства Spein.

Всякие там " оптима,", и ТД -это лотерея с плохим числом выигрышей.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 999
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

01.02.2019, 21:36 +03
всё тогда заказываю coram.
только учти (может это и не относиться к 22 шл) но на 24 шл шлицевая шруса в шлицах ступицы болтается как ...лучше промолчу. в разных магазинах пробовал в разное время все как по копирку.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 260
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

01.02.2019, 21:47 +03
Какие стопорные и где их взять ( если есть ино номерок , напишите я лучше закажу)?
долго искал по магазинам,оказалось подходит от пассата в3 стопорное кольцо подшипника передней ступицы.
SKIREN

Имя: Ренат
Рег.: 30.01.2019
Сообщений: 8
Откуда: Торжок
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1995

01.02.2019, 22:35 +03
alex25037
Спасибо, проверю.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 47 / 3844
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

01.02.2019, 23:45 +03
То есть кольцо делается по наружнему 56 (внутренний диаметр родного сальника), по внутреннему 40 (наружний диаметр ступицы), но так как есть на ступице coram галтель, то необходимо сделать так чтобы кольцо не упиралось в галтель
Тут еще зависит от толщины кольца. Например из Смоленска приходят кулаки с
2-ух миллиметровыми кольцами. Я их ставил с иж-техновскими ступицами. На них тоже есть приливочная гантель, как на корам-овских. Но эта гантель полностью входит в фаску на ивековском СКФ подшипнике. Поэтому я сначала примерился и собрал (обжал) кулаки со ступицами на верстаке.
При обжиме некаленное двухмиллиметровое дистанционное кольцо легко принимает форму гантели (т.е тазовидную форму), и его расточка либо доработка напильником не требовалась. Вот если бы ступица с гантелью не входила в фаску подшипника полностью, то тут без вариантов кольцо нужно было доработать. И для его доработки токарной станок отнюдь не нужен. Не те скорости вращения, это просто дистанционная шайба. Главное чтобы опорные плоскости были параллельны для нормального (правильного) зажима внутренних обойм подшипника. А форма отверстия дистанционного кольца не важна.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1562
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

02.02.2019, 6:58 +03
шлицевая шруса в шлицах ступицы болтается как ...лучше промолчу.
Тоже напрягало ( да и напрягает) это дело.
Там настоящее эвольвентного зацепление. Только в высоком классе закладываются малые зазоры. ( Цена!)
Вспомни бряк первичного вала в коробке. Заводские ступицы тоже с люфтом.
Думал, с моей гаечкой резьбе придет кирдык. HRC у неё приличный.
Шевик, конечно, бережно эксплуатируется. Да и пробежал
всего то чуть больше 40. А вот 21213ю зять гоняет в хвост и гриву. Гдет примерно больше 130 пробежала.
Один раз ему разбирали. С резьбой и остальным - все нормуль.
А с абнакновенной гайкой- долго ли её перезатянуть на новую? Например, при смене диска.
Так что, ИМХО, ( осторожненько), не так уж это и важно.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 999
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

02.02.2019, 10:12 +03
Только в высоком классе закладываются малые зазоры. ( Цена!)
да это согласен,но в тоже время когда купил себе ступицы под двухрядник производства МВН с Харькова то был сильно удивлён что на шлицы гранаты ступица заходит плотно с не большим усилием и само собой ни малейшего люфта там нет.
ведь могут же[:rotate] делать нормально.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1562
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

02.02.2019, 10:40 +03
ведь могут же делать нормально.
Да фигушки там!
Посмотри внимательно.
Он " опер" ступицу на верхние скосы вершины зуба
шлицов шруса. Там уже не эвольвентное зацепление,
а незнамо какое. Треугольник на эвольвенту, наверное.

У эвольвентного зацепления есть свободный ход по
вертикали зубьев ступицы и шруса. Потому и центрирующие пояски есть.
Попробуй за ради интереса недооденеть до поясков.
Увидишь ,как она болтается.[:;)]
Суть ведь в том, что усилие передается по касательной к окружности.

Вспомни проблемки в его теме с " неналазит".
Кривой ШРУС ,однако. Как он заявил.[:)]
Гы.
Вот это и называется " хитрое зацепление" ( дословно)
по украински[:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1529
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

02.02.2019, 11:02 +03
вва
Привет!
Тем не менее Славкины ступки до сих пор не разболтались - как одна одевалась туго, так и одевается, а другая с небольшим люфтиком, так и осталась. А пробегу им тыщ 50...60.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 186
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в

02.02.2019, 11:14 +03
Ко мне на днях тоже ступицы от МВНа придут, и полуоси в придачу. Проверю отсутствие люфта. Но, как мне кажется, небольшой люфт в шлицевом предусмотрен конструктивно. Шлицы заводских ступицах и полуосевых шестерен образую сочленение с заводскими же шлицами шрусов с небольшим, одинаково ощущаемым зазором. Опять же, по ощущениям,заводские шлицевые соединения изготовлены с высокой точностью.

лето-dunlop gt mt2 225/75/16(резаная) ковка ,зима-dunlop sj6 215/80/16 ковка. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы