Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2655 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.


Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А что вот это?
Это поделка, используются непонятные ступицы с посадочным 45мм и подшипник ступичный н/о, 80х45х45.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Нивер
СПАСИБО!!!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Это поделка, используются непонятные ступицы с посадочным 45мм и подшипник ступичный н/о, 80х45х45.
А может это от урбана кулаки нового образца? Там вроде этот узел модернизировали, а цена такая за счет заводской проточки кулаков и вологодского подшипника?[:think] Кулаки кстати, от Шнивы.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alex 2131
По картинке из-за трех дырок на ступице 45мм,это продукция Волгаавтопром под китайско-вологодский п/ш и кулак по типу заводской модернизации 2016г

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

По картинке из-за трех дырок на ступице 45мм,это продукция Волгаавтопром под китайско-вологодский п/ш и кулак по типу заводской модернизации 2016г
Я так предполагаю, что заводская модернизация ступичного узла в 2016 году с переходом на двухрядные подшипники была произведена с целью последующей установки сего девайса на ниву Урбан? А что если не париться с расточкой своих кулаков под двухрядники, а купить заводской ступичный узел от Урбана? Интересно что там за подшипник и дорого ли всё обойдется? В ИНЕТЕ информации о модернизаци очень мало и отзывов почти нет. Наверное ещё рано выводы делать.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex 2131
Нет, по ссылке не заводская модификация, там не хватает шруса и прочих комплектующих, в ступице заводской нет проточек под демонтаж подшипника, подшипник я не знаю какой - по заводу настоящий вбф, цена обусловленная кулаками незаводскими или б/у, ступицей из стали 20 и ниже, ну и всё, там до заводского варианта еще куча з/ч должна рядом лежать, торм. диск еще, например и т.д.
Эта модификация ступичного узла и пошла сначала на урбан, а потом и на все остальные с 10 октебря 2016 года.
Во сколько обойдется я уже ни раз писал. Порядка 22 в магазине, я брал за 17,5 примерно.
Подшипник там 21214-3103020, и вообще в факе есть это.)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Порядка 22 в магазине, я брал за 17,5 примерно.
М-даа!!![:%] Лучше свои расточить.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А что если не париться с расточкой своих
Чуть не забыл.))
Надо еще понимать по каким причинам завод переделал узел, что за хар-ки получились и можно ли достичь этого переточкой старых 2121 или 2123их кулаков, если цель не просто в наличии двухрядного подшипника.

А чего мда - там меняются почти всё в арке, только рычаги старые остаются.)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

там меняются почти всё в арке, только рычаги старые остаются
Деньги то хоть не зря потратил? Стоит этого? Какие впечатления?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alex 2131
Ивекоподшипник имеет свою защиту от воды, при этом чтобы ее улучшить,можно дополнительно в расточенный кулак и старую ступицу поставить старые сальники 2121-3103038.
В новом узле этот трюк не получается.[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex 2131
Не зря, меня устраивает, в снегопад прокатился по правой нечищеной полосе, так уже не кидает, как на старой, с дисками ет50 остался в поле отрицательного плеча, которое и задумано, тормоза лучше, на снятых уже ступицу подъело хорошо, хотя регулировал как положено, в общем вовремя поменял, ну и ступица 45мм против 40мм с конусной проточкой и диск снаружи, и шаровые теперь новые, старые уже чуть того были две штуки.) И подшипник теперь можно не боясь гайкой стягивать, а не как с ивеками.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

В новом узле этот трюк не получается
А наш Автопром всегдатак. Что нибудь придумает, изготовит, а Вы потом сами думайте и модернизируйте по своему вкусу!!! Или вообще сделает все через одно всем известное место!!! (ИМХО) Нельзя что-ли было дополнительные сальники поставить? Сорок лет ждали модернизации и дождались ё-моё!!!
И подшипник теперь можно не боясь гайкой стягивать, а не как с ивеками.
А с ивеками что не так разве?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex 2131
Емнип, у них момент затяжки 30+кгм, гайка 18х1,5 начинает вести себя плохо при 24, я себе затягивал 21, тут на шрусе резьба теперь 20х1,5, затягивал как на 2108 на 25кгм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы